МТС приобрела СМАРТС - необходимость замены сим-карты и изменение тарифа
У меня мобильный оператор СМАРТС. Компания МТС выкупила данную компанию, прислала смс с сообщением Вам необходимо прийти с паспортом в салон-магазин МТС для замены си-марты с сохранением номера. В МТС узнали что через месяц они отключат сим-карту СМАРТСа, при переходе в МТС сменится тариф. Правомерно ли это?
Получил СМС 09.11.2014 12:50 Уважаемый клиент по вашему номеру производится замена SIM-карты. При возникновении вопросов необходимо обратится салон-магазин МТС или позвонить по 0890. Компания МТС.-дословно. Связь отсутствует, хищений пока нет. Я иногородний до салона далеко, по указанному номеру работает робот оператора нет. А если у меня мобильный банк подключен, если мне сегодня платить взнос по кредиту через онлайн-банк, и т.д. Как грамотно поступить? С уважением Виктор.
Мне стали приходить смс от МТС о том, что у меня долги по номерам, но я эти номера не подключала. В салоне МТС пояснили, что эти номера были подключены мной несколько лет назад в компании смартс-Пенза-gsm, которую выкупил МТС. Номера подключены на мое имя, там мои паспортные данные, но я их не подключала, тем более долги в основном за роуминг, а я никуда не выезжала. Мне грозят судом. А я не знаю как доказать что долги не мои. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Имеет ли право мтс требовать с меня долги по сим картам выкупленной компании?
Добрый день!
Вам нужно дождаться когда на вас подадут в суд и в судебном порядке доказать, что Вы не оформляли указанные сим карты и ими не пользовались. МТС имеет право требовать долги по сим картам выкупленной компании.
СпроситьМне пришло уведомление от компании мтс о задолженности на лицевом счете. Номер телефона указан не был. После разговора со службой поддержки выяснилось, что это номер местного оператора, которого выкупили мтс. (смартс пенза GSM). Договор на оказание услуг был расторгнут еще в 2014 году. (Без заявления. Просто не пользовался Сим картой). Обязан ли я платить по этому уведомлению? (указаны реквизиты)
Задолженность по договору субаренды помещения - уточнение порядка действий со стороны нашей компании
С 5 мая 2014 года между нашей компанией и ЗАО Смартс-Иваново был заключен договор субаренды помещения, в котором Смартс расположил свое оборудование. Договор был заключен до 31.01.2015 г. Постоянную часть арендной платы Смартс выплачивал исправно вплоть до момента когда МТС выкупила дочернее предприятие Смартс в Иваново. После этого у Смартс образовалась задолженность перед нашей компанией. В МТС говорят что разберутся в этом вопросе, а я бы хотел уточнить порядок действий со стороны нашей компании.
При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.
Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
По закону о защите прав потребителей претензия рассматривается в течение 10 дней Так что время еще есть
СпроситьМне стали приходить смс от МТС о том, что у меня долги по номерам, но я эти номера не подключала. В салоне МТС пояснили, что эти номера были подключены мной несколько лет назад в компании смартс-Пенза-gsm, которую выкупил МТС. Номера подключены на мое имя, там мои паспортные данные, но я их не подключала, тем более долги в основном за роуминг, а я никуда не выезжала. Мне грозят судом. А я не знаю как доказать что долги не мои. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
вам лучше обратиться в полицию по факту мошенничества с вашей сим-картой, другого выхода нет что б доказать вашу невиновность
СпроситьКупила сим карту в мтс, через месяц мне стали приходить смс сообщения якобы у меня имеется задолженность по другим номерам. Я стала выяснять и узнала, что после моего похода в центр мтс, на мой паспорт оформили еще 2 сим карты - сотрудники данной компании. Я хочу наказать данных людей и компанию в общем. Как лучше поступить и с чего начинать, и чем грозит это для мтс?
Здравствуйте! Для начала обратитесь в компанию с письменной претензией. Возможно, номер остался от предыдущих владельцев. Если же это не так, обратитесь с жалобой в Роскомнадзор и иском в суд о взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьСобирался сменить компанию сотовой связи йота на теле 2. В ходе обращения в салон ТЕЛЕ 2 оператор сказал, что необходимо оплатить 450 рублей: 400 - стоимость тарифа и 50 рублей - приобретение сим-карты. В течение одной недели выяснилось, что паспортные данный имевшиеся в компании Йота не совпадают с паспортными данными полученными компанией ТЕЛЕ 2 и было отказано в переходе. Пришлось обратиться в салон компании Йота для уточнения паспортных данных и по новой подать заявление о переходе в компанию ТЕЛЕ 2. Оба раза в салоне ТЕЛЕ 2 оператор не уточнил, что за перенос номера телефона необходимо оплатить 100 рублей. То что перенос номера осуществляется платно не знал, так как уже менял оператора МегаФон на Йота и тогда оплаты переноса не было. После повторного заявления компания Йота предложила более выгодные условия пользования сотовой связью, принял решение остаться в компании Йота. При обращение в компанию ТЕЛЕ 2 с пояснением об отказе переноса номера и просьбой вернуть списанные 100 рублей получил отказ с предложением возобновления переноса номера.
На что дал ответ:-Переносить номер отказываюсь. От пользования номером полученным для переноса номера не отказываюсь и планирую пользоваться дальше.
Был получен ответ:-к сожалению, вернуть средства нет возможности.
Есть возможность вернуть средства? Если да, как это сделать?
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)