МТС требует оплаты долгов по несуществующим номерам - как защитить себя?
Мне стали приходить смс от МТС о том, что у меня долги по номерам, но я эти номера не подключала. В салоне МТС пояснили, что эти номера были подключены мной несколько лет назад в компании смартс-Пенза-gsm, которую выкупил МТС. Номера подключены на мое имя, там мои паспортные данные, но я их не подключала, тем более долги в основном за роуминг, а я никуда не выезжала. Мне грозят судом. А я не знаю как доказать что долги не мои. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
вам лучше обратиться в полицию по факту мошенничества с вашей сим-картой, другого выхода нет что б доказать вашу невиновность
СпроситьМне стали приходить смс от МТС о том, что у меня долги по номерам, но я эти номера не подключала. В салоне МТС пояснили, что эти номера были подключены мной несколько лет назад в компании смартс-Пенза-gsm, которую выкупил МТС. Номера подключены на мое имя, там мои паспортные данные, но я их не подключала, тем более долги в основном за роуминг, а я никуда не выезжала. Мне грозят судом. А я не знаю как доказать что долги не мои. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Имеет ли право мтс требовать с меня долги по сим картам выкупленной компании?
Добрый день!
Вам нужно дождаться когда на вас подадут в суд и в судебном порядке доказать, что Вы не оформляли указанные сим карты и ими не пользовались. МТС имеет право требовать долги по сим картам выкупленной компании.
Спросить13.10.16 г. купил сим-карту МТС по своему паспорту.
09.11.16 г. пришло смс-сообщение, что у меня имеется задолженность в размере 28,90 руб. по номеру; 25.11.16 г. приходит аналогичное сообщение о задолженности в размере 114,68 руб. по другому номеру.
Данные номера я не оформлял, а по оформленному непосредственно мной номеру задолженности нет.
По горячей линии и в салоне МТС предоставлять информацию, где были оформлены вышеуказанные номера по МОИМ паспортным данным, мне отказались.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, чтобы обезопасить свои паспортные данные и найти виновных.
Добрый день! Обратитесь в правоохранительные органы срочно, поскольку непринятие должных мер может повлечь определенные последствия.
СпроситьДоброго времени суток, Александр.
Если не с рук покупали, то вина на МТС. Пишите им официально претензию и также официально отдавай/направляйте.
СпроситьПокупали в официальном салоне сотовой связи МТС? Пишите претензию в центральный офис, параллельно пишите заявление в полицию-кто-то воспользовался Вашими паспортными данными. Возможно, это злоумышленники.
СпроситьУ меня мобильный оператор СМАРТС. Компания МТС выкупила данную компанию, прислала смс с сообщением Вам необходимо прийти с паспортом в салон-магазин МТС для замены си-марты с сохранением номера. В МТС узнали что через месяц они отключат сим-карту СМАРТСа, при переходе в МТС сменится тариф. Правомерно ли это?
В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)
В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.
Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.
Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).
Как доказать то,что все долги были оплачены?
В МТС по моим паспортным данным были оформлены 34 сим-карты. После первой претензии с моей стороны были удалены 24 номера, а 10 номеров оставлены за мной по причине якобы подписанных мной договоров. По моему требованию эти договоры МТС предоставлены не были, подпись идентифицировать не мог. И по 10 номерам мне высылают смс-уведомления о задолженностях (по 30,40 руб. с каждого номера). Что мне делать?
Елена Васильевна, я бы Вам рекомендовала обратиться в роскомнадзор и роспотребнадзор с жалобами, кроме того есть перспектива и судебная, т.к. либо конкретная точка (офис продаж) либо несколько точек грубо нарушают Ваше право на защиту персональных данных, кроме того, возможно, что сим-карты, оформленные на Ваше имя, могли использоваться в преступных целях. Налицо масса нарушений. Советую Вам начать с жалоб в указанные надзоры.
СпроситьПокупала в марте 2016 салоне сотовой связи две симкарты для второго телефона, продавец копировал паспорт при продаже. В августе стала получать сообщения на новые симки о имеющейся задолжности по двум незнакомым номерам. В том же салоне выяснила, что номера куплены на мое имя в тот день, когда я была в путешествии в другом городе, паспорт был со мной, есть десяток свидетелей. Написала претензию, получила ответ, что компания не имеет ко мне материальных претензий. Кто и каким образом использовал мои паспотрные данные при покупке двух симок-мне объяснить отказались. Несколько дней назад все повторилось-смс - ки о задолжности по неизвестным мне номерам, всплыли еще две симки, зарегистрированные на меня в тот же период. Работники салона претензию приняли, но боюсь, что это еще не конец. СМС-ки приходят во время работы, ночью, по 8-10 в день. Как остановить этот беспредел?
Согласно ст. 24 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Ответственность за нарушение персональных данных предусмотрена ст. 13.11-13.14 КоАП РФ, ст. 137 УК РФ.
Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Обращайтесь в Роскомнадзор, в Прокуратуру тоже будет не лишним!
СпроситьМне приходят СМС от МТС о задолжности по двум номерам, которые я не только никогда не подключала но и понятия не имею, что это за номера, сумма 1207,5 и 268,9, угрожают судом и каким - то коллектором. Как поступить, смс приходят каждый день на мой номер телефона., надоели до ужаса.
МТС списал 700 р за использование роуминга. Насколько законно?
Стал проверять личный кабинет-оказалось что фактом роуминга МТС посчитал приём смс ки в роуминге.
Сам номер на время поездки за границу я предусмотрительно отключил.
А смс ка которая пришла, была от самого же МТС, примерно такого содержания: "вам звонили с номера Х, но не дозвонились". Услуга " Вам звонили" на номере не подключена, это чистой воды инициатива МТС отправить такую смс и в итоге содрать 700 р. Насколько законны такие фокусы?
У вас сохранились документы, согласно которым установлен кредитный лимит минус 700 рублей? Нужно быть готовым к доводу МТС о том, что иностранные партнеры предоставляют информацию с опозданием. Правда умолчат, что эта техническая проблема является исключительно их проблемой.
СпроситьЕсли действительно номер на время поездки за границу был отключен, то оказанные МТС услуги являются навязанными...
О чем следует заявить претензию, а затем обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте Алексей! Попробуйте написать претензию МТС, так как это не совсем правильно.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьПроблема: мне на телефон стали приходить смс о том, что я должна по 2-м лицевым считам деньги местному сотовому оператору, которым пользуюсь на данный момент. Сходила в гланый офис оператора-сказали я в сентябре подключила 2 номера. А в октябре образовалась задолженность. По сути смешная-4,69 руб и 4,16 руб.
Но смысл в том, что я не подключала эти номера и видела их первый раз. Девушка в офисе сказала что если я подключала свой телефон (которым пользуюсь 6 лет и он у меня единственный) когда то через диллера-то он мог использовать мои данные для подключения этих номеров, типо у диллеров есть план по подключению номеров который им нужно выполнить по подключению симок. И предложила написать заявление на предоставление мне договоров по которым были подключены эти номера, чтобы посмотреть моя ли там подпись. Но она моей быть не может.
Вопрос: Что я могу сделать в сложившейся ситуции чтобы наказать оператора за столь свободное распоряжение моими паспортными данными? И куда обратиться.
Вы заявление в службу безопасности оператора нипишите, и просите наказать виновных.
СпроситьНаписала заявление на имя оператора, с просьбой - провести внутреннее расследование. Мне сказали что прийдет официальный ответ на мой адрес проживания.
Но менеджер который принимал мое заявление - сразу сказал что оператор не виноват, а виноват диллер, и что это он подключил эти 2 сим карты и с него спрос (скорее всего это будет штраф диллеру).Но мне то никто ничего не возместит.
Вопрос: Что мне сделать для того чтобы диллер, обладая моими паспортными данными впоследствии не подключал на меня номера? Поход в прокуратуру с заявлением на диллера что-нибудь может дать?
СпроситьОтзывайте персональные данные, жалуйтесь в Роскомнадзор, они обяжут уничтожить Ваши ПД.
Спросить