Как эффективно защитить свои права в суде в случае недоброкачественной покупки обуви - нужно ли нанимать юриста?

• г. Железногорск

Как мне граммотно и верно вести себя в сложившейся ситуации. В сентябре 2008 г. у индивидуального предпринимателя купила обувь. Проносила 3 дня, на третий день попала под дождь и они расклеелись. Сначала пошла в магазин, предоставила чек, что действительно покупала обувь у них, хочу расторгнуть с ними сделку купли-продажи, но предприниматель против. После этого я сделала экспертизу обуви, составила претензию, на которую получила отказ, т.е. предприниматель не подписал претензию. Как мне дальше отстаивать свои права? Надо подавать иск в суд, но я слышала, что надо нанимать юриста, действительно ли это необходимо в моём случае? Ведь у меня имеется и чек и экспертиза о недоброкачественном товаре и свидетели.

Ответы на вопрос (1):

Лучше, конечно, обратиться к юристу, потому что он поможет Вам грамотно составить исковое заявление. Затем расходы на юриста Вам должны будут взыскать с ответчика.

Понимаете, Вы, конечно, полностью правы, но, подавая иск в суд, Вы не можете просто просить взыскать с ответчика деньги, а ссылаться на определенные нормы законов. Юрист расскажет Вам о Ваших правах - а их в данной ситуации много, Вы можете выбирать из разных требований. Вы можете кстати потребовать и возмещение морального вреда.

Или - читайте законы сами.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.

С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили обувь. Примерили дома. На следующий день пошли в магазин, так как отошла краска. Пришли в магазин. Написали претензию о продаже некачественного товара с просьбой вернуть деньги, а продавец получил, расписался и написал: на проведение диагностики на некачественный товар. Мы пришли за результатом - они сказали. Брака мы не выявили. Мы потребовали акт экспертизы, на что они сказали: Его нет! Мы провели диагностику сами. + вы одели товар не по сезону, и экспертиза не проводится т.к. гарантия утратила силу. Но итог: Они самовольно взяли и покрасили обувь! Говорят Вам надо, делайте экспертизу за свой счет. Что делать?

Купила ботинки 18 февраля (обувь ношеная - один раз и в этот же день разошлась молния) 4 марта отвезла в рендеву в отдел по претензиям. Акта - приема передачи обуви не было, сделала фото. На руки дали: претензию и заявление. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Могу ли я отправить претензию на имя генерального директора, после того, как отдала обувь на экспертизу? Человек, который принимал обувь на экспертизу говорит: экспертиза длится 20 дней.

Я предприниматель, в моём магазине купили летние шлёпанцы, которые на второй день носки расклеились. Мне была предъявлена претензия, на которую я ответила покупателю, что должна я провести независимую экспертизу, на что она проигнорировала и сделала её сама спустя два с половиной месяца. Сделав экспертизу она подала иск в суд не поставив меня в известность о результатах экспертизы. В иске указала о выплате пени или неустойки, которая превышает стоимости обуви и моральный вред в размере 5000 руб. Суд ей присудил неустойку в полном объёме,кот. она выставила и мораль. Вред в раз-ре 2000. Не могу понять с чего платится мор-ый вред без всяких доказательств? Какие сроки на экспертизу, если его делает сам покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение