Отказ Муп Водоканал от пломбирования и приема показаний нового счетчика в связи с задолженностью - правомерно или нет? Вопросы и рекомендации для искомого решения
Муп Водоканал отказывается пломбировать и принимать показания нового счетчика, обосновывая наличием задолженности. Пломбировать будут после полного погашения долга. Насколько правомерно? Горячую пломбировали и принимают показания без проблем. Как быть?
Нет, не правомерно. Пишите заявление, отправляете в Водоканал по почте. В случае отсутствия ответа в течение трёх дней - в суд.
СпроситьВодоканал подал на меня в суд по оплате задолженности. У меня установлен счетчик, плачу по показаниям счетчика, показания указаны в квитанции. Я не передавала показания по телефону в офис водоканала и они насчитали долг по количеству прописанных. Что делать?
Ваш телефон не отвечает. Вопрос имеет ли право управляющая компания требовать установки водяного счетчика конкретной модели. СЧЕТЧИК СТАВИЛИ САМИ СЕЙЧАС НАДО МЕНЯТЬ ТРУБЫ КУПИЛА СЧЕТЧИКИ БИФАР. Водоканал отказывается пломбировать говорит что нужны только антимагнитные. Другие пломбировать не будут.
Могу только посоветовать оспорить отказ в судебном порядке - ст. 218 КАС РФ
предварительно затребуйте письменный отказ, основанный на норме закона.
СпроситьУстановили счетчик на горячую воду (на холодную воду счетчик стоит, но не опломбирован, так как паспорт утерян бывшим хозяином квартиры) и приехали в водоканал, дать заявление на опломбировку. В праве ли водоканал отказать в опломбировке только одного счетчика? Сказали, что будут пломбировать только 2 счетчика.
Добрый день!
Это неправомерный отказ. Потребуйте письменный отказ, на основании которого подадите иск в суд.
СпроситьВ частном доме стоит счётчик в колодце только на полив. После истечения срока действия его заменили и поставили новый, но водоканал отказывается его пломбировать, ссылаясь на то, что нет счетчика на воду, которая используется дома. Оплата воды в доме проводится по нормативы. Правомерно ли действия сотрудников водоканала?
Нет не планомерно. Получите письменный отказ, направьте претензию, следует обжаловать и понудить из выполнить свою работу.
СпроситьПотереяли старый счетчик на холодную воду во время ремонте как быть? Это старый частный дом. В доме никто не проживал. Счетчик устанавливали и пломбировали в апреле 2014 года. С тех пор его никто их представителей водоканала не проверял, последние показания передавали по телефону в мае 2015 показания были практически без изменений с момента установки всего 3 куба, и с тех пор показания без изменений. Чем грозит и сколько и за что и за какой период нужно будет заплатить при установке нового счетчика.
Водоканал выставляет сумму для оплаты без учета снятого водомерного счетчика - правомерные действия?
При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?
В Правилах оказания ком.услуг - при нахождении прибора учета на поверке или его замене производится начисление по нормативам.
А на счет разрешения о демонтаже старого прибора учета - это их выдумки.
СпроситьУстановка счетчика изменяет способ оплаты за поставку ресурса. Требуйте установку счетчика и Заключите соглашение о погашении накопившегося долга за прошлый период.
СпроситьПрибор учёта воды водоканал и тепловые сети вывели в одностороннем порядке из эсплуатации мотивировав это тем что я не предоставлял данные. Я писал показания в графе квитанции о показаниях учёта воды и оплачивал в банке. Банк в свою очередь не предоставлял эти данные поставщикам услуг. Сейчас мне начислены платежи по тарифу. Счётчик прошёл поверку в метрологической службе без снятия и нарушения пломбы и признан годным. Водоканал отказывается признавать счётчик действительным и его показания т.к у меня на руках нет акта пломбировки и говорит что мы вам счётчик не пломбировали. Тем не менее и водоканал и управляющие компании принимали показания по этому прибору и производили расчёт с учётом этих показаний. Что мне можно сделать чтобы доказать что показания счётчика верны и он действителен?
Замена нового счетчика горячей воды. Показания не принимаю, так как начинается с 0 и сейчас цифра 2 (ранее было 218) что делать? Как отправить показание на горячую воду.
Добрый вечер, Валерий! При замене счетчика должно проходить его опломбирование и снятие показаний прибора учета. Вызывайте представителей РСО.
СпроситьВодоканал обязывает установить счетчик в колодце, который находится за границей моего участка, ссылаясь на Постановление №354 от 06.05.2011 г. Ранее (17 лет) показания снимались с счетчика установленного в подвале дома, который ПО Водоканал отказывается принимать как основной и производит начисления по тарифу. На сколько правомерны требования ПО Водоканал?
Уважаемый Константин!
Любой вопрос о правомерности того или иного требования упирается в документы. Вы, по всей видимости, имеете в руках это "требование" и можете смотреть на него глазами. Расскажите, кем подписано это "требование"? Уполномоченное ли лицо это сделало? В связи с чем Вы его получили?
СпроситьПисьменного требования нет, есть в подвале счетчик опломбированный ПО Водоканал и сумма выставляемая за пользование водопотребления/водоотведения рассчитанная исходя из норматива. Сотрудники службы одного окна поясняют эту ситуацию тем, что пока отсутствует счетчик в колодце, они будут продолжать рассчитывать по нормативу. Помимо всего этого, от них не приходят квитанции и о начислениях беру информацию, только в личном кабинете на сайте ПО Водоканал.
Спросить