Проблема с заменой счетчика горячей воды - показания не принимаются, начинаются с 0 и текущая цифра - 2. Как отправить показания?

• г. Москва

Замена нового счетчика горячей воды. Показания не принимаю, так как начинается с 0 и сейчас цифра 2 (ранее было 218) что делать? Как отправить показание на горячую воду.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Валерий! При замене счетчика должно проходить его опломбирование и снятие показаний прибора учета. Вызывайте представителей РСО.

Спросить
Пожаловаться

В квартире с апреля 15 г. никто не проживает. В августе 15 г. закончился срок поверки счетчика на горячую воду. Счетчик поменяли в октябре 15 г. А в сентябре 15 г. по вине почтового работника нам предъявлен счет за 8 кубов горячей воды. (Мы оплачиваем коммунальные услуги через почту. У них установлена специальная программа. Предыдущие и новые показания приборов учета почта передает поставщикам услуг. Почтовый работник вписала новое показание счетчика по холодной воде в строку показания счетчика по горячей воде.) Образовавшуюся переплату теплосети отказываются нам возвращать, ссылаясь на то,что мы просрочили замену счетчика.

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.

Приз амене одного водосчетчика горячей воды из двух (отдельно стоит счетчик в ванной на горячую воду и отдельно на кухне), показания обнулили. Хотя на одном счетчике уже было определенное колличество кубометров. Теперь есть долг в 300 кубов горячей воды, и жкх перекладывает ответственность на меня, хотя я думаю что при пломбировании их сотрудник должен был правильно передать показания. Кто прав и что делать в такой ситуации?

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал.

В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?

Подавая показания за горячую воду в сентябре 2015 г. перепутала цифры, написала больше чем на самом деле, получилась за месяц расход горячей воды не 5 кубов, как обычно, а 28. В ЖКО мне ответили, что это моя ошибка, и перерасчет делать не собираются. В это же время была замена старого счетчика на новый, где были указаны правильные показания, но и этот факт ничего не изменил, хожу третий раз, и ничего не могу добиться, куда обратиться, чтобы мне сделали перерасчет по показаниям старого счетчика или среднемесячного объема потребления горячей воды? С уважением Егорова Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.

Просочил замену счетчика горячей воды, после замены счетчика должна ли компания жкх пересчитать оплату? Показания старого и нового счетчика были переданы компании.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение