Незаконное снятие денег с зарплатной карты - что делать и как вернуть деньги?
03.05.2015 ночью сняли деньги с зарплатной карты неизвестными лицами, мобильный банк подключен но смс сообщение не пришло о снятии денег. Что делать в данном случае? Как вернуть деньги?
Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Здравствуйте, для этого напишите претензию и укажите свои доводы. В качестве доказательства Вы можете взять детализацию со своего номера.
СпроситьУ меня с карты сбербанка виза были сняты деньги. Карта всегда со мной, пин код никто не знает. Мобильный банк подключен, но мне не пришло ни одного сообщения о снятии наличных. Я позвонила по горячей линии, сказали снятие денег производилось через телеоператора мобильной связи. Как мне теперь быть. И как теперь доверять банку, если мои деньги может снять кто угодно.? А службы где? Которые обещали нам сохранность наших сбережений?
К моей банковской карте неизвестно как подключен через мобильный банк неизвестного мне телефона, который получил доступ к моей карте. Т.О. в 2013 году 1 раз неизвестный снял 300 р, в 2014 - 1 раз 300 и в 2015 в феврале 9 тыс. СМС о снятии не поступали. Карту заблокировала. Сбер Банк деньги возвращать отказывается.
Мошенниками были сняты деньги с зарплатной карты сбербанка через мобильный банк. Пришла смс с кодом подтверждения, я ничего не подтверждала, но тут же пришла смс, что деньги сняли и введен код подтверждения. Подскажите, пожалуйста, что делать? Могу ли я вернуть деньги?
можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьУ меня без спроса сняли со Сбербанковской карты 3000 руб. СМС не пришло. У меня подключен мобильный банк. Деньги ушли к ОАО МТС Москва. Что делать?
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьС зарплатной карты сняли деньги, они переведены, как выяснилось на номер телефона которым долгое время не пользуюсь, т.к. к номеру был подключён мобильный банк. Поменяв сим карту я забыла отключить банк. Как вернуть деньги, которыми воспользовался кто то?
С зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Пришло смс на телефон о снятии и сразу смс и звонок из банка, что карта была заблокированна. Кроме писменной претензии банку надо ещё что-нибудь делать? И в течении какого времени они обязаны вернуть деньги (карта была застрахована)
Добрый вечер! С праздником! Да необходимо сделать документально оформить. Какие действия вы уже совершили по данному вопросу и какой результат хотите получить?
СпроситьПодключен мобильный банкПолный, деньги сняла, а смс не пришло.
У меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?
Получите письменный отказ банка в удовлетворении Вашей претензии, после чего заявляйте иск в суд на сумму похищенных денег.
СпроситьУ меня сложная ситуация. Из банковской зарплатной карты пропали деньги. Вернее у меня был подключен мобильный банк. Вот через него совершали операции по переводу денег. Как бы я сам с карты на карту переводил. Хотя я сам не совершал эти операции. У меня есть смс сообщения с номером и имя отчество получателя. Спасибо!