Обратная оплата за пластиковое окно - Каковы сроки возврата денег клиенту, который передумал?
Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% теперь требует возврата денег, т.к. он передумал. А окно уже изготавливается. В течении какого срока я должна вернуть ему деньги?
Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.
Моя компания занимается ремонтом квартир. Клиенту был выставлен счет на работы и материал. Клиент его оплатил. Мы уже заказали материал у поставщиков под эти работы, а потом клиент передумал и теперь просит вернуть деньги за невыполненные работы. А материал то уже куплен! Можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денежных средств?
2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?
Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?
В январе 2011 году заказали пластиковое окно. Оплатили 100%. По договору срок изготовления заказа 14 дней. До сегодняшнего дня не окна, ни денег. Не упустили ли мы сроки подачи иска в суд.
Я заказал пластиковые окна в одной компании, оплатил 100%. За неделю компания звонила мне неоднократно просили чтоб я сидел дома ждал их но так ни разу и не появились. Согласно договору у них ещё есть два дня установить окна. Но я уже передумал каким образом теперь я могу отказаться от окон и вернуть деньги?
Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?