Клиент требует возврат предоплаты и отмены заказа пластикового окна - как решить данную ситуацию?
2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?
Правовая природа задатка состоит в том, что он передается в заключение следующего договора, говорит о намерении покупателя заключить договор. Поэтому задаток не возвращается покупателю. Если договор не будет заключен по причине отказа продавца, то тогда задаток возвращается в 2-м размере. Но учитывая вашу ситуацию, сами подумайте - или теряйте клиента и не возвращайте задаток или сделайте ему скидку. Право не возвращать задаток у вас есть.
СпроситьВ нашей фирме заказали пластиковое окно, до заказа клиент неоднократно косультировался по телефону и оговаривали цену, при замере цена не изменилась. Был заключен довор и оплачен аванс, конструкция была отправлена на изготовление, не прошло и три дня как клиент звонит и говорит что хочет вернуть деньги так как нашел окна дешевле. Что в этой ситуации делать, естественно деньги возврощать неохота так как окно уже готово?
Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Наша фирма занимается продажей и монтажом отопления. Возникла, вот какая ситуация: Пришел клиент, заказал монтаж отопления с покупкой нашего материала. Мы составили смету, отдали её клиенту. Клиент спустя два дня, пришел и сделал предоплату, тем самым дал своё согласие на монтаж. Но в силу своей не опытности, мы не составили с клиентом никакого договора. После того, как все работы были завешены, клиент оплатил оставшиеся деньги... Через неделю, клиент заказал монтаж водопровода и эти работы мы тоже выполнили, но не получили оплаты. Прошла неделя и клиент нам заявляет, что мы продали ему слишком дорогой котел, потому что в интернете дешевле и отказывается оплатить работы по водопроводу... А сегодня позвонил клиент и сказал, т.к. котел слишком дорогой и в интернете дешевле... снимайте свой котел и верните деньги... как поступить в этой ситуации? Помогите.
Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Я заказал пластиковое окно оплатил 100 проц стоимости скоро уже как месяц а окна нет? мне говорят в начале недели потом в конце и так уже 3 недели? Что делать?
Я заказала пластиковое окно. При установке оказалось что исполнитель предоставил не то окно, а мое старое окно уже демонтировал. На изготовление нового окна нужна неделя и это при том что на улице осень. Скажите пожалуйста если я захочу разорвать договор с этой фирмой и вернуть предоплату обязан ли исполнитель заказа востановить мне мое старое окно? Спасибо!
Заказали пластиковые окна, были произведены замеры, они оказались не правильнми, была поставлена роспись, договор на момент подписи заключен не был, что делать? Как вернуть окна?
Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?