Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% и теперь требует возврата денег, он передумал.

• г. Нерюнгри

Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% и теперь требует возврата денег, он передумал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Придется возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно действовать согласно условиям прописанных в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% теперь требует возврата денег, т.к. он передумал. А окно уже изготавливается. В течении какого срока я должна вернуть ему деньги?

2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?

В январе 2011 году заказали пластиковое окно. Оплатили 100%. По договору срок изготовления заказа 14 дней. До сегодняшнего дня не окна, ни денег. Не упустили ли мы сроки подачи иска в суд.

Оплатила 100% от стоимости товара. На сегодняшний день ни окна, ни денег. Что делать?

Моя компания занимается ремонтом квартир. Клиенту был выставлен счет на работы и материал. Клиент его оплатил. Мы уже заказали материал у поставщиков под эти работы, а потом клиент передумал и теперь просит вернуть деньги за невыполненные работы. А материал то уже куплен! Можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?

Заказала пластиковые окна. Срок выполнения заказа давно истек, но окна не изготовлены и не установлены. Могу я потребовать расторжения договора и возврата денег? Какова процедура?

Заранее благодарна, Юля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение