Проблемы с установкой двери - как решить ситуацию, если установщик отказывается исправлять дефекты
Заказали установщика двери, установил, заплатили, ушол, через несколько дней дверь начала скрипеть и не закрываться, звоним ему говорит что пройдет, не прошло, опять звоним, не отвечает на звонки, прошло 2 недели, опять звоним, ответит послал сказал что ничего исправлять не будет, делайте сами. Что делать?
Пишите письменную претензию установщику. Отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЯ заказала установку межкомнатных дверей (четыре штуки), позвонив по объявлению (в маршрутном такси). Ни договора, никаких других бумаг мы не подписывали. Двери установили хорошо, но ручки поставили не на то место (двери-книжка)! Неделю добивалась чтобы ручки переделали - пришли, переделали. Теперь в дверях дырки от первых ручек и перестали открываться две двери! Установщик ответил, что ему надо приехать с мастером и посмотреть почему двери перестали закрываться. Через три дня приехали, посмотрели и уехали. Теперь звоню установщику, но он трубку не поднимает! А я ничего кроме номера телефона и его имени не знаю! А деньги за установку я ему полностью заплатила! Что мне делать?
Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?
Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Вам нужно обращаться в суд с иском к продавцу о возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
НО!!! ДО подачи иска в уд Вы должны предъявить продавцу письменную претензию, и лучше отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказала дверь получила её с задержкой по договору на 30 дней теперь жду установщика вторую неделю на звонки не отвечают что делать.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Алевтина. Обратитесь с письменной претензией к исполнителю. В случае неудовлетворения ваших требований, выполняйте установку за свой счет и обращайтесь в суд о взыскании неустойки за несвоевременную поставку товара, за неисполнение обязательств по установке, компенсации морального вреда.
Удачи Вам.
СпроситьСейчас необходимо предъявить исполнителю письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на выполнение договора и взыскание с него неустойки, либо применить другие санкции.
СпроситьДобрый день, Алевтина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона:
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о получении на имя директора магазина где вы покупали дверь, советую вам обратиться к юристам на сайте, вы вправе требовать неустойку.
СпроситьЗаказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Рекомендую нанять юриста, обратиться в суд и взыскать с них штрафы и другие выплаты. Соберите все документы о покупке.
СпроситьМожете начислять неустойку до дня монтажа. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда. Можете отказаться от монтажа в данной компании, заказать монтаж у другого исполнителя, а расходы взыскать первого исполнителя с неустойкой и компенсацией морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, нужно отталкиваться от сроков прописанных в договоре. По истечению указанных сроков писать претензию и требовать через суд неустойку указанную в договоре.
СпроситьУстановили двери. Расплатились. После уезда к установщикам появилась масса претензий. Установщики приехали, устранять претензии не стали, демонтировать двери отказались. Деньги не вернули. Уехали ина звонки не отвечают. Никаких документов нет. Что делать?
Вечер добрый, Любовь ! Направьте письменную претензию. В случае неудовлетворения обратитесь в суд. Возможно взыскание штрафа 50 %, неустойки 3 % за каждый день просрочки... также вернуть денежные средства ... но это уже зависит от тех требований, которые заявите. Судебная практика имеется. Казань.
СпроситьОбращаться в суд и с помощью свидетельских показаний требовать возврата денег и демонтажа дверей. Другого варианта нет.
СпроситьКупили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Он не прав, для возврата необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если не пропущен срок.
СпроситьПо поводу качества установки и работы двери. Заказала дверь с установкой. Через какое-то время дверь стала ужасно скрипеть. Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел. Прошло время, дверь так же скрипит, а на мои звонки отвечают, что они на скрип не выезжают. Нужно самой смазать маслом. А вдруг проблема не в несмазанных петлях? Я же не разбираюсь. Дверь на гарантии. Какие у меня права? Спасибо.
Здравствуйте, скрип двери - это безусловно недостаток, за который отвечает продавец (Вас ведь не предупреждали письменно, что дверь будет скрипеть?).
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18).
Вам целесообразно просить п. 4 этой статьи - т.е. устранения недостатков.
Срок предьявления такого требования - во время гарантии (ст. 19).
Срок на выполнение этого требования - "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней" (ст 20).
Я Вам рекомендую написать письменную претензию продавцу с указанными требованиями, отправкой по почте ценным письмом с уведомлением о вручении, если не удовлетворят - в суд, со взысканием неустойки и морального вреда (для морального вреда можно что нибудь у врача взять - например справку, что у Вас от этого скрипа головные боли.. это так, для примера.
СпроситьВ фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне составлю.
СпроситьЗаказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Можно взыскивать с них неустойку за каждый день до момента поставки, можно кроме этого потребовать возврата денежных средств, для чего нужно предъявить претензию с расчетом.
Спросить