Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

• г. Волжский

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.

Ответы на вопрос (2):

пишите письменную претензию и жалуйтесь в защиту прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

Он не прав, для возврата необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если не пропущен срок.

Спросить
Пожаловаться

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?

Имею ли я право обратиться с претензией в магазин? В начале месяца в магазине дверей и окон мы оформили заказ на дверь размером 80 см. В указанный срок нам дверь доставили в упаковке. Никто размер проверять не стал. В конце месяца пришел специалист для установки двери. Собрал коробку, навесил петли, а дверь не подошла по размерам, оказалась 70 см. Менять дверь нам отказываются, так как уже врезаны петли.

Заказали дверь в магазине, сказали продавцу размеры дверного проема, он сказал, что нам нужна такая-то дверь. Определились с цветом, моделью, заключили договор на дверь рекомендованного размера. Дверной блок привезли, все хорошего качества. Но когда пригласила установщика, то он сказал, что по нашим размерам нужна дверь не 9, как нам было предложено, а 8. Я подала претензию данному продавцу, он написал отказ, ссылаясь на то, что мы сами дали ему размеры без согласования со специалистом, мы согласились с размерами в договоре и подписали его и указал на ст 26.1 п 4 Закона о защите прв потребителей. В итоге мы без денег и без двери. Что можно предпринять? Заранее спасибо!

Хотела бы узнать. Обязаны ли мне поменять дверь, если она не подошла по размеру. Я заказала шесть дверей, одна не подошла по размерам. Замерщик не приезжал. Мне сказали, чтобы я сделала замер сама и позвонила, что я и сделала. Когда приехал установщик, то сказал, что одна дверь не подходит по размерам. Продавец и изготовитель отказываются исправить этот инцидент, ссылаясь на то, что двери изготовлены индивидуально, на заказ. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли сослаться на 25 статью Закона о защите прав потребителя? Заранее благодарна! С уважением Елена Витальевна.

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. В магазине Империя Дверей по ул.Еременко,54 приобрели три одинаковые двери,09.07.2014. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину, во второй трещина на стекле. Через 1,5 месяца нам привезли товар снова, и опять проблема, одна дверь качественная, вторая опять с браком. Я обратилась в магазин, но товар отказываются менять, объясняют тем, что Вам уже меняли, нужно было принимать лучше двери, но мы же не эксперты, и вообще если мы заказываем двери под ключ, какие могут быть проблемы? Принимала моя мама двери и не увидела трещину, расписалась и попросили написать, что стекла целые, а пришел установщик и увидел трещину, созвонилась с директором магазина, обещал решить этот вопрос, но прошло уже две недели не могу поймать его на месте, в магазине сотовый директора не дают. Что мне делать? Контактный телефон 8-960-872-02-09

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

Заказал межкомнатную дверь в 9 июля оплатил 30% и вот вчера 19 сентября мне доставили дверь и была доставка от магазина дверей и когда доставщик привез двери и уехал и я обнаружил что стекло треснуто и как быть теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение