Выдача товара в ремонт по гарантии - аналогичный смартфон или простой телефон?
Сдал смартфон в ремонт по гарантии-мне обязаны выдать на время ремонта товар аналогичный? (т.е Wi-FI, приложения, браузер) или могут дать простой телефон чтоб позвонить или смс написать?
Телефон сдал в ремонт по горантии, обязаны ли мне предоставить во время ремонта аналогичный?
Какие свойства товара относятся к аналогичным в отношении смартфона я сдал в ремонт дорогой аппарат по гарантии в ремонт на замену достаточно простой телефон, а я хочу аналогичный.
Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
Прошло 4 месяца с момента покупки смартфона, он начал очень сильно нагреваться--сказали нужно сдавать на ремонт, но мне необходим смартфон каждый день---через какое время мне обязаны предоставить другой смартфон на время ремонта моего? Или они могут мне вообще выдать кнопочный телефон на месяц ремонта?
Сдаю смартфон на ремонт по гарантии, могу ли я потребовать, что бы мне на период ремонта предоставили смартфон, а не простой сот телефон?
Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Я сдала новый телефон в ремонт (на гарантии находится) должны ли взамен мне выдать аналогичный телефон? Телефон я взяла в кредит, должна ли я на время ремонта оплачивать кредит? Куда обращаться с заявлением о выдаче аналогичного телефона-в магазин или сервисный центр?
Обязан ли салон связи, на время проверки, ремонта телефона по гарантии, выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь.
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?