Проблемы с магазином мебели - Закрытие, отсутствие ответа от хозяина и надежда на решение в суде

• г. Краснодар

Меня зовут Елена.

04.12.2014 мною и магазином мебели был оформлен договор потребительского кредита на сумму 44 141.

15 января должны были доставить мебель, но магазин закрылся, а хозяин магазина не отвечает на телефонные звонки. На юридический адрес хозяина магазина была отправлена претензия, спустя больше месяца письмо было доставлено обратно. Затем было подано заявление в суд и отправлено исковое заявление. Завтра 3 й по счету суд, а у меня нет надежды на то что я что нибудь добьюсь. Судья заявил мне что я должна доказать, что хозяин магазина получил деньги из Русфинансбанка, также не хватает документов о регистации его как юридического лица. Разве я должна заказывать эти документы, а не судья?

Ответы на вопрос (1):

Заявите ходатайство об истоебовании необходимых Документов.

Спросить
Пожаловаться

С фирмой был заключён договор 30.06.2012 на изготовление мебели, которую по договору должны были доставить 11.08.2012. Сегодня 02.09.2012 мебель заказчику не доставлена. Директор на звонки не отвечает, офис закрыт. Как юридически правильно расторгнуть договор с исполнителем?

Мной в магазине много мебели был заключен договор потребительского кредита на приобретение мебели и обещана беспроцентная рассрочка, оплата по факту получения мебели. Прошло более месяца мебель в полном обьёме мне не привезли и я отказалась от услуг много мебелии естественно ничего не платила банку. Сейчас мне постоянно звонит девушка из русфинансбанка и требует плату за пользование кредитом за месяц. Было подано в банк заявление о расторжении договора кредита, звонки и смс продолжаются.

Должна ли я платить банку если товар мною не получен и деньги от банка я не получала.

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

05.07.2012 года при покупке мебели был оформлен кредитный договор с банком Хоум Кредит. 06.07.2012, т.е на следующий день появилась возможность приобрести мебель без кредита, и я отказалась от кредита и сотрудница банка 06.07.2012 аннулировала кредит. Через 3 месяца начали поступать звонки с требованием оплатить кредит. Я обратилась в магазин где покупала мебель и узнала что помимо оплаченных мною денег банк также перевел денежную сумму. В сентябре 2012 банк перевел деньги банку, но в марте 2013 меня снова начали беспокоить из банка с требованием оплатить кредит. На мой вопрос почему банк перевел деньги магазину не смотря на мой отказ, отвечают что сотрудница банка должна была оформить отказ от кредита а не аннуляцию., и что мне нужно оплатить кредит и неустойку в сумме 70 500 рублей. Цена мебели была 49000 рублей. Что делать?

В интернет-магазине был заказан ноутбук. При подтверждении заказа менеджер предложил другую модель, которая в последствие была приобретена. После оплаты, при ближайшем рассмотрении выяснилась, что приобретенная модель хуже по характеристикам, чем та, которая была заказана изначально. При обращении в отдел клиентской поддержки магазина в возврате товара было отказано ввиду запущенного программного обеспечения, которое, кстати, запустил курьер, забыв предупредить, что в таком случае товар попадает под категорию бывшего в употреблении. Через 2 недели в адрес магазина была отправлена претензия заказным письмом. Магазин на нее не ответил, заявив, что не получал письма. Замечу, что при проверке по идентификационному номеру письмо было получено адресатом. Претензия была отправлена по электронной почте. Снова тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, суд и требовать возмещения убытков и какие статьи закона были нарушены магазином. Спасибо.

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?

При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

С моей банковской карты на банковскую карту знакомого были переведены 200000 руб. Для заказа мебели в открывающийся магазин. Договора нет. Деньги были переведены в июне. Мебель должна была прийти в июле. Мебели так и нет. Знакомый перестал отвечать на звонки и смс уже 2 недели. Известны только фио знакомого и временный адрес проживания (снимает квартиру). Также на него оформлена фирма. Название и адрес которой мне также известны. Подскажите, как через суд можно вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение