Несправедливое распределение уборочных обязанностей - продавцам-кассирам приходится мыть полы в магазине

• г. Новоуральск

Я работаю продавцом-кассиром в продуктовом магазине, когда я устраивалась на работу у нас была штатная единица уборщицы, а с 1 января этого года её убрали (так как в стране кризис). Сейчас нас заставляют мыть полы, а кто не хочет нанимайте уборщицу за свой счёт.В должностных инструкциях есть пункт где мы должны содержать своё рабочее место в чистоте и порядке, в течение рабочего дня и после мы прибираем своё рабочее место, почему мы должны мыть пол во всём магазине. Как нам быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с коллективной жалобой в ГИТ и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос я работаю продавцом-кассиром в продуктовом магазине, у нас должна быть уборщица, но их не берут, за два года было только две уборщицы одна работала 4 месяца, а другая 2 месяца. А остальное время продавцов заставляют мыть полы. У меня такой вопрос имеют ли права нас заставлять мыть полы? И разве по санитарным правилам, продавец должен мыть грязные полы если ты прикасаешься к продуктам питания на кассе, когда пробиваешь товар покупателям. Есть в договоре пункт что должны содержать свое рабочее место в порядке. Но при устройстве на работу и когда была стажировка и перед подписанием договора, никто и не говорил что нужно работать и за уборщицу. Ответьте пожалуйста подробнее.

У меня такой вопрос я работаю продавцом-кассиром в продуктовом магазине, у нас должна быть уборщица, но их не берут, за два года было только две уборщицы одна работала 4 месяца, а другая 2 месяца. А остальное время продавцов заставляют мыть полы. У меня такой вопрос имеют ли права нас заставлять мыть полы? И разве по санитарным правилам, продавец должен мыть грязные полы если ты прикасаешься к продуктам питания на кассе, когда пробиваешь товар покупателям.

В организации уволили всех уборщиц (убрали штатную единицу) и заставляют убирать работников (мыть туалеты, полы на складе и пр.) без доплаты, в должностных инструкциях нет возложения функций уборки. Можно ли заставить вернуть штатную единицу уборщицы?

Работаю в кафе (бывший павильон) продавцом. Предприниматель заставляет мыть полы в помещениях и туалет, ссылаясь на то, что я должна содержать свое рабочее место в чистоте. В моем понимании чистота рабочего места состоит витрина, правильность написания ценников, чистота прилавков и рабочее место, где я непосредственно обслуживаю покупателя. Имею ли я право отказаться? В трудовом договоре не указано, что в мои обязанности входит мытье полов.

Помогите разобраться: я работаю в доме отдыха локомотивных бригад, ОАО РЖД, оператором стиральных машин, также у нас в бригадном доме работают две уборщицы, возник такой спор: кто обязан мыть пол в помещении прачечной (помещение не маленькое), одна уборщица категорически отказывается мыть пол в прачечной, мотивируя тем что оператор стиральных машин сама должна убирать своё рабочее место. В моей должностной инструкции конкретно не указано что я должна ещё мыть полы. В квадратуру убираемого помещения уборщиц бригадного дома ведь входит помещение прачечной, и соответственно они за это получают зарплату... Напишите пожалуйста кто из нас прав.

Помогите разобраться: я работаю в доме отдыха локомотивных бригад, ОАО РЖД, оператором стиральных машин, также у нас в бригадном доме работают две уборщицы, возник такой спор: кто обязан мыть пол в помещении прачечной, одна уборщица категорически отказывается мыть пол в прачечной, мотивируя тем что оператор стиральных машин сама должна убирать своё рабочее место. В моей должностной инструкции написано что я должна убирать своё рабочее место. Что подразумевается под этими словами? Разве мыть полы? В квадратуру убираемого помещения уборщиц бригадного дома ведь входит помещение прачечной, и соответственно они за это получают зарплату... Напишите пожалуйста кто из нас прав. И может ли начальник внести изменения в должностную инструкцию?, то есть закрепить за мной полностью уборку помещения прачечной без дополнительной оплаты?

Скажите пожалуйста, по трудовому договору я работаю менеджером по продажам. В трудовом договоре есть пункт соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте. Сейчас через несколько лет работы появляется должностная инструкция, в которую работодатель включает пункт влажная уборка торгового зала, витрин магазина. Я считаю, что этим должна заниматься уборщица, а не менеджер по продажам. Как вы считаете должен я мыть полы, витрины или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь санитаркой операционного блока, отдел кадров заставляет перейти на должность уборщицы с сохранением обязанностью санитарки т.к.санитарка получает 9000 а уборщица 5200, в случае неподчинения уволят по статье 77 пункт 7 (о невыполнении должностных обязанностей) законно ли это в операционном блоке там вообще уборщиц не было некогда. Спасибо.

Я работаю 20 лет оператором газовой котельной, уборщица мыла полы в оперативном зале (промышленное помещения), где стоят котлы. Сейчас нас передали в другую организацию и обьяснили что теперь мы (операторы) должны мыть полы сами, что это входит в наши обязанности. По инструкции мы должны содержать в чистоте свое рабочее место-мы убираем котлы, трубы, насосы и т.д. должны ли мы мыть полы во всем зале? Ведь там находятся и другие работники котельной, слесаря и т.д.?

Перевели с санитарок в уборщицы служебных помещенний. Обязаности остались теже. К этому еще заставляют а скорее все приказывают мыть грудных детей, в другом отделении. Угрожают уволить. Что должна делать уборщица и ее правила? Должностную инструкцию предоставили с подменной санитарка на уборщицу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение