По моему мнению это нарушение Статья 27 Конституции РФ, Статья 22 и Статья 150 ГК РФ.

• г. Москва

Столкнулся с такой ситуацией при покупке железнодорожных билетов:

подойдя к ЖД кассе я спросил купить билет на поезд Москва-Воркута до станции Котлас (промежуточная станция) на что мне ответили что билетов нет, хотя до Воркуты (конечной станции) билеты есть, но переплачивать тройную сумму за такой билет мне не хочется, когда мне нужно на гораздо меньшее растояние, на что кассир отказался продавать мне билет до нужной мне станции, обосновав тем, что продать может только до конечной станции.

Хотел бы знать правомерны ли действия кассира в данной ситуации и если они таковыми не являются, как обосновать и действовать в такой ситуации?

По моему мнению это нарушение Статья 27 Конституции РФ, Статья 22 и Статья 150 ГК РФ. Я прав в своих рассуждениях?

Ответы на вопрос (1):

Да, в данной ситуации отказ не правомерен, необходимо обратиться с письменной жалобой руководству ж/д

Спросить
Пожаловаться

подойдя к ЖД кассе я спросил купить билет на поезд Москва-Воркута до станции Котлас (промежуточная станция) на что мне ответили что билетов нет, хотя до Воркуты (конечной станции) билеты есть, но переплачивать тройную сумму за такой билет мне не хочется, когда мне нужно на гораздо меньшее растояние, на что кассир отказался продавать мне билет до нужной мне станции, обосновав тем, что продать может только до конечной станции.

Хотел бы знать правомерны ли действия кассира в данной ситуации и если они таковыми не являются, как обосновать и действовать в такой ситуации?

Ситуация следующая: проживаю в городе Томске. За 45 дней до отправления поезда Томск-Барнаул пришел купить билет до станции Тяжин (Кемеровская область). Оказалось, что до этой станции билетов на поезд Томск-Барнаул нет, но до станции Владивосток на тот же самый поезд билеты есть и их можно купить. Правомерно ли то, что пассажиры до Владивостока имеют преимущественное положение при покупке билетов, по отношению к пассажирам, которые хотят уехать до другого места пребывания?

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?

На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.

Купил билет в электричке у одного кассира контроллера, отказался предоставлять билет другому, за это кассир контроллер высадил на станции и выписал акт за безбилетный проезд на сумму 1400 рублей. Обязан ли я оплачивать этот акт, если билет у меня есть и фактически я оплатил свою поездку, только не показал билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?

При покупке ж/д билетов Москва-С.Петербург и С.Петербург-Москва кассир асболютно не обратила наше внимание на тот факт, что обратный поезд С-Петербург-Москва отправляется не с Московского воказала как обычно (на который мы прибыли из Москвы - и куда всегда приезжали последние несколько лет), а с другого - с Ладожского, в результате чего мы опоздали на наш поезд, вынуждены были сдать билеты, потеряв в стоимости, и приобрести билеты на автобус.

Сокращение станции в билете С.Петербург ЛАД нам ни о чём ни сказало.

Вопрос - имеем ли мы право предъявить претензию кассиру и требовать возмещения понесённых расходов и морального ущерба?

Ехал в пригородной электричке, подъезжая к нужной станции, кассир-контроллер потребовал предъявить билет и преградил дорогу. Результат: проехал станцию и опаздал на встречу! Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение