Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?

• г. Оха

Купили сотовый телефон за 20000 руб. Находясь на гарантии, через 6 месяцев у него совсем пропал звук. Мы подали в магазин претензию на расторжение договора-купли продажи в течение 10 дней. Однако они нам отказали т.к. отправили телефон на экспертизу. В сервисном центре сделали превентивную смену програмного обеспечения. И теперь в магазине нам отвечают, что смена ПО не является основанием для отказа от договора, т.к. телефон то исправен. Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?

Ответы на вопрос (1):

Если требование о расторжении договора было заявлено изначально, Вам должны вернуть деньги.

Если Вы передали телефон, не изложив в письменной форме своё требование, а уже затем, когда телефон был отремонтирован, заявили о расторжении договора – забирайте свой исправный телефон.

Основание:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 320. Исполнение альтернативного обязательства

Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл сотовый телефон, через 5 дней выявил неработающую функцию (сенсорная панель), сдал в сервисный центр. В сервисном центре починили сменой программного обеспечения. Смена программного обеспечения привела к отказу работы другой функции телефона и уменьшению объема программного обеспечения относительно первоначального состояния (которое прописано в инструкции по эксплуатации и демонстрировалось перед продажей). Сдал в сервисный центр на 7 день для устранения неполадок. Вопрос следующий могу ли я независимо от результата сервисного обслуживания обратиться в магазин для расторжения договора купли-продажи уложившись в 15-ти дневный период? Как поступить если телефон уже в сервисном центре и ремонт может затянуться на 45 дней (выпадаю из "15-ти дневного" условия возврата товара ненадлежащего качества).

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?

Приобрела в магазине мобильный телефон.

В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.

Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).

я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.

В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?

3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?

Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц. Является ли это существенном недостатком товара, по которому я могу требовать расторжения договора с магазином или надо ремонтировать по гарантии. В экспертизе телефона отказали. Охарек теризуйте с правовой точки зрения заданные вопросы и выход из ситуации. С уважением Виктор Николаевич.

15.06 купили ноутбук, а 12,07 он сломался. В магазин была подана претензия на расторжения договора купли-продажи. В течении 10 дней не был прислан ответ. Мы подали в суд. На 17 день магазин прислал нам отказ о расторжении договора. Стоит ли дальше продолжать судебное разбирательство?

Такой вопрос, 6.01.2017 г. купили телефон, через 3 дня отнесли обратно в магазин, при этом составив претензию на расторжение договора купли-продажи, т.к. телефон не держит заряд батареи. Телефон они отправили на экспертизу. Подскажите в течении какого срока они должны дать нам ответ на нашу претензию?

На смартфоне на гарантии перестал работать сканер отпечатка пальца. В магазин была подана претензия о возврате денег и расторжении договора купли-продажи на основании существенного недостатка товара, телефон продавцы не хотели принимать, но он все-таки при свидетеле был оставлен в магазине. Через 10 дней магазин дал ответ что необходимо сдать телефон в магазин для проверки качества. Могу я подавать иск в суд, либо лучше сделать экспертизу в авторизованном сервисном центре? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение