Обратился в Диспетчерскую Пик-комфорт, сказали, что на это ещё никто не жаловался.
Водопроводная вода идёт из крана жёлтого цвета, мутная. Питьевую вообще приходится приносить с уличной колонки. Обратился в Диспетчерскую Пик-комфорт, сказали, что на это ещё никто не жаловался. Говорят, ставьте фильтр, если хотите чище... Но я же плачу деньги (настоящие, а не сам печатаю) за коммунальные услуги, и хочу чтоб вода была надлежащего качества, а не такая. Куда мне обратиться по этому вопросу?
Если вы решили заняться данным вопросом, то по качеству воды необходимо провести соответствующее исследование, назначив таковое специалистам, и поставив на их разрешение вопрос о соответствии указанной воды предъявляемым санитарным требованиям. Если качество воды не соответствует требованиям, есть смысл обратиться в СЭС (хотя такое исследование может быть проведено и на базе СЭС).
СпроситьСегодня нам продали фильтр для воды Нортекс-стандарт. Представитель настаивал на том, что вода будет намного чище плюс всех в скором времени обяжут устанавливать такие фильтры. Никаких документов относительно качества воды предоставлено не было. Можно ли вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Мне предложили приобрести дорогостоящий фильтр для воды. Была протестирована вода из моего крана, из фильтра домашнего кувшин, из банки с серебрянной монетой. Мне интересно: какая на самом деле по качеству вода в городе Ростов-на-Дону? Каменск-Шахтинском? Каков ГОСТ на воду? Соответствует ли вода, которую я употребляю ГОСТу? Где я могу об этом узнать? К кому мне нужно обратиться? С уважением Лидия Прокопьевна.
Могу я отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения из-за плохой воды? Вода течет ржавая, мутная и с запахом. Водоканал говорит, что вода хорошего качества.
Здравствуйте! Оплачивать нужно, а по поводу качества, обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьОчень часто отключают воду в связи с ремонтом трубопровода. В результате чего, после включения воды, из-под крана НЕКОТОРОЕ время (можно и час сливать) идет ржавая вода (не надлежащего качества). Естественно счетчик накручивает как за воду надлежащего качества. Что делать и как не платить за такое не надлежащее предоставление услуги?
Фиксируйте соответствующими актами (с участием представителей УК) слив воды ненадлежащего качества (с указание количества кубов) и требуйте перерасчета.
В случае отказа можете обратиться в суд.
СпроситьИз крана идёт ржавая вода а Председатель жк говорит:-ничего сделать нельзя-покупайте бойлер или сдавайте деньги на очень дорогой фильтр для очистки воды. Разве за это мы должны платить? Если вода каждый вечер ржавая, я ещё должна купить фильтр на дом?
Здравствуйте, Настя!
В СПб претензии по поводу ржавой воды - борьба с ветряными мельницами. Водоканал говорит, что у них в воде раки живут, значит вода кристально чистая. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Но с вероятностью 99,9 % они дадут отписку или проигнорируют Ваше обращение. Вы можете установить фильтры в квартире, можете принять решение на общем собрании собственников о покупке и установке фильтра на дом.
СпроситьУ меня из крана течёт техническая вода, а плачу за питьевую воду, на вопрос почему, ответили, что тарифов на техническую воду нет. Правомерно ли это? Спасибо.
Вам необходимо узнать нормы качества вашего города или района в СанПин. Провести экспертизу (ее проводят только законные организации от госсанэпиднадзора) и с этими документами обратиться в госсанэпиднадзор, либо с ходу в суд. Конечно если нормы качества не соблюдаются. Там есть некоторые нюансы, когда им можно отступать от правил/закона, но только с разрешения госсанэпиднадзора. А вот ситуация с предложением фильтра - это уже навязывание и статьей попахивает
ГОСТ 2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством», в котором указывается: «п. 1.1. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства». «п. 2.1. Учреждения и организации, в ведении которых находятся централизованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения и водопроводы, используемые одновременно для хозяйственно-питьевых и технических целей, постоянно контролируют качество воды на водопроводе в местах водозабора, перед поступлением в сеть, а также в распределительной сети».
Пункт 2 приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила), предусматривает требования к качеству коммунальной услуги по холодному водоснабжению в виде постоянного соответствия состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01), а также устанавливает, что отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается; при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.
СпроситьПодайте жалобу в управляющую компанию либо в жилинспекцию.
В данном случае можете временно прекратить производить оплату за воду, здесь некачественное предоставление услуг. Также обратитесь в прокуратуру.
СпроситьКак нам решить нашу проблему. У нас пере плата 25 кубов за холодную воду и 23 за горячую воду, коммунальные услуги оплачены за 2014 г.
С 1 ноября 2014 г дом передали в другую управляющую компанию. Квартплату за 2 меся и воду не учли. Куда мне обратится что бы вернуть деньги за пере плату воды и коммунальных услуг.
24.05.13 г. муж приобрел фильтр обратного осмоса за 35 000 р., в рассрочку, нам обещали, что вода будет кристально чистая, сегодня уже третий день после установки, как мы им пользуемся, с самого начала вода была мутная, специалист, который устанавливал фильтр сказал, что нужно слить 2-3 бака и вода станет прозрачной, но вода по прежнему мутная, хотя слито уже баков 6-7, специалист приезжал вчера, с анализатором воды, по показателям все в норме, но на вид вода ужасная, сверху белая пленка, сама вся мутная, он объясняет это тем, что вода проходит через минерализатор, но почему то которая не проходит через минерализатор, а просто фильтруется, тоже такого же качества, на это специалист разводит руками и говорит, что не знает почему это так.
Добрый день!
В данной ситуации, Вы можете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в течение 15 дней со дня покупки в случае обнаружения любого недостатка в товаре обратится к продавцу с претензией о расторжении договора и возврата денег за товар.
Необходимо написать претензию в двух экземплярах, на своем экземпляре получите отметку о принятие претензии.
Обращаю Ваше внимание, что срок рассмотрения претензии о возврате денег за товар 10 дней, для обмена 20 дней, для ремонта 45 дней.
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. Из крана (центральный водопровод) течет мутная вода с запахом железа. Вопрос - оговорено ли качество воды в водопроводе? Как узнать? Можно ли судиться по качеству воды с водоснабжающей компанией?
Добрый день! Да, конечно можно выходить в суд, но перед этим лучше пройти досудебный порядок и сделать экспертизу! Напишите мне на почту и я подскажу ход действий. ur.biruk@ya.ru
СпроситьМожно судиться это ваше полное право напишите водоканалу претензию сами проведите экспертизу качества воды дождитесь их ответа и пишите иск в суд жалобу в прокуратуру.
СпроситьЖивём в Московской области, водопроводная вода из крана плохого качества. При кипячении сразу же образуется белый налёт, а при остывании воды на дне оседают белые хлопья. Создаётся впечатление что в воде какая то химия содержится. УК говорит что вода соответствует норме и никто из жителей не жалуется. На самом деле жители возмущены водой, но не знают куда жаловаться, т.к. УК не реагирует на жалобы. Что делать?
По тексту - жаловаться надо в Роспотребнадзор, в чьем ведении сейчас находится СЭС, УК - к качеству подаваемой воды, в общем случае, отношения не имеет, этим занимается Водоканал.
Спросить