Утерян чек об оплате штрафа ГИБДД на 1500 р от 26 022014 г оплата не прошла дубликат не дают требуя дату платежа.
Утерян чек об оплате штрафа гибдд на 1500 р от 26 022014 г оплата не прошла дубликат не дают требуя дату платежа.
Оплата штрафа не проходит в ГИБДД, квитанция об оплате имеется (от 07,05,2014), штраф направлен судебным приставам. Как и где подтвердить оплату штрафа?
По вопросу оплаты штрафа ГИБДД
Оплатила три штрафа по исполнительному производству в пятидневный срок с момента получения постановления.
Прошло уже два месяца с момента оплаты. На сайте приставов дела не отражаются. Видимо, оплата прошла и все в порядке. Но на сайте ГИБДД информация не обновилась. Эти штрафы по-прежнему висят. Как быстро информация от приставов об оплате штрафа поступает в ГИБДД?
Я направляла в ГИБДД квитанции об оплате, но в них же указаны номера исполнительных производств, а не номера самих штрафов поэтому ГИБДД данные квитанции в качестве подтверждающих оплату штрафов не принял.
Должен ли судебный пристав направить в ГИБДД постановление о прекращении производства и после этого штраф будет снят и в системе ГИБДД? В какие сроки это должно быть сделано с момента подтверждения оплаты?
Спасибо!
Пристав обязан направить в ГИБДД постановления об окончании исполнительного производства не позднее следующего дня за днем вынесения.
СпроситьПо вопросу оплаты штрафа ГИБДД.
Оплатила три штрафа по исполнительному производству в пятидневный срок с момента получения постановления.
Прошло уже два месяца с момента оплаты. На сайте приставов дела не отражаются. Видимо, оплата прошла и все в порядке. Но на сайте ГИБДД информация не обновилась. Эти штрафы по-прежнему висят. Как быстро информация от приставов об оплате штрафа поступает в ГИБДД?
Спасибо!
Алексей Алексеевич Я направляла в ГИБДД квитанции об оплате, но в них же указаны номера исполнительных производств, а не номера самих штрафов, поэтому ГИБДД данные квитанции в качестве подтверждающих оплату штрафов не принял.
Елена Валентиновна! То есть судебный пристав направит в ГИБДД постановление о прекращении производства и после этого штраф будет снят и в системе ГИБДД? В какие сроки это должно быть сделано с момента подтверждения оплаты?
СпроситьЧто необходимо делать, если истек срок оплаты штрафа ГИБДД, передано судебным приставам. Но по факту оплата была произведена вовремя и квитанция об оплате штрафа имеется. По базе ГИБДД штраф оказался при проверке в неоплаченных.
Потеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?
Ответ отключен модератором
Для начала напишите в салон претензию с приложением чека. Отдайте его администратору салона, но чтобы он поставил на копии отметку о принятии. Если откажется, то отправьте его по почте. В претензии укажите, что будете писать жалобу в роспотребнадзор и иск в суд. Если в течение 30 дней со дня получения претензии вам не ответили, можете обратиться в суд. Жалобу в роспотребнадзор можете написать дней через 10.
Вы можете потребовать возврата денег по чеку, либо оказание услуг на сумму чека.
Приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара (услуги), а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение ВС РФ от 13.10.2015 N 57-КГ 15-7)
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Дубликаты выдачи сертификатов могут быть не установлены внутренней политикой салона, ОДНАКО денежные средства они обязаны вернуть на ту же карту, с которой производилась оплата.
1. Напишите им претензию с требованием вернуть денежные средства, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
2. В случае отказа, вы вправе вернуть деньги в судебном порядке (ст. 131-132 ГПК РФ).
Если салон не хочет терять репутацию и участвовать в судебных тяжбах, деньги вам вернут без проблем.
ВАМ НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ УСЛУГИ!
Всех благ Вам!
СпроситьПоскольку у Вас есть чек, то он подтверждает заключение договора купли-продажи сертификата. Так, согласно ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" кассовый чек содержит следующие обязательные реквизиты:
...
наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок.
Подайте продавцу заявление о расторжении договора и возврате денег. На возвращенные деньги купите снова сертификат. Верховный Суд РФ в Определении ВС РФ от 27 декабря 2018 г. № 305-АД 18-18522 разъяснил, что потребитель в любое время до использования сертификата вправе потребовать возврата денег.
СпроситьЧто делать? Если отказываются выдать дубликат сертификата, тогда предъявляйте претензию на возврат денег. Услугами салона красоты вы не пользовались-деньги полученные салоном-красоты являются неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ. под
лежащим возврату
Если в течение 10 дней вам деньги не вернут. Тогда обращайтесь в суд ст 3 гПК РФ Кроме требования о возврате денег. Заявляйте требование и по компенсации морального вреда
Но, у меня большая уверенность, что ситуация разрешится в вашу пользу после предъявления претензии. Потому что закон полностью на вашей стороне в данном случае.
СпроситьЗаконодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники не предусмотрена обязанность пользователя по выдаче покупателям (клиентам) дубликатов кассовых чеков. (письмо ФНС от 08.06.2020 № АБ-4-20/9398@.)
Согласно п. 2 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом
Если вы хотите использовать сертификат на уже совершенную покупку к сожалению это не выйдет, если у сертификата срок действия не вышел вы вправе его использовать на новую покупку, но на уже совершившиеся покупку к сожалению нет.
СпроситьАнна, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае у Вас есть полное право, как права потребителя вернуть денежные средства.
Согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года по делу № 57-КГ 15-7 приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Подтверждением Вашего договора с салон красоты является чек.
Напишите салону претензию на юридический адрес с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
На Вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей»
В претензии ссылайтесь на статью 12 вышеупомянутого закона
На основании пункта 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте!
Вы оплатили сертификат, а значит имеете право получить услугу.
Если Вам не выдают дубликат сертификата, Вы имеете право написать заявление о расторжении договора и вернуть свои деньги. При желании, можете потом снова купить сертификат.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
СпроситьПотерял квитанцию об оплате пошлины загранпаспорта. Оплата сделана 2 года назад. Сотрудники банка отказываются выдать дубликат. Дату оплаты помню. Если они не правы. То какой закон нарушают?
Штраф ГИБДД оплатили в последний день, когда можно было внести 50%. Оплата ббыла через банк. Терминал. На чеке оплата стоит своевременная, а в ГИБДД зафиксирована дата поступления штрафа в размере 50% на несколько дней позже. Является ли дата в чеке основанием для доказательства своевременности оплаты штрафа?
Здравствуйте! Согласно ст. 32.2 КоАП РФ банк обязан направлять информацию об уплате штрафа в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. В Вашем случае лучше направить копию платёжного документа в ГИБДД, что докажет своевременность оплаты штрафа. Обращайтесь! Буду рада помочь!
СпроситьВ прошлом году у меня был штраф гибдд, который я своевременно оплатил о чем имеется иформация на сайте ГИБДД. несколько дней назад мне пришло от судебных приставов постановление об ИП о неоплате этого штрафа. Чек об оплате не сохранился - прошел 1 год с момента оплаты. Как доказать оплату и что делать?
Сделайте скриншот сайта с информацией об оплате штрафа, и ГИБДД в административную практику сверяться. По результату и действовать будете или штраф вычеркнут вам справку для приставов выдадут, или просите справу о платежах в банке только точно дату нужно знать. Вот скриншот и пригодится тоже.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
Спросить