Проблема с установкой межкомнатных дверей - возможность обращения в суд и требуемые доказательства

• г. Городец

Заказал у ИП две межкомнатные двери. Заключили договор. Через два дня после установки одну дверь перекосило, не закрывается. ИП по телефону обещает все исправить, но действий не предпринимает. Звоню уже два месяца, только обещания. Подскажите могу ли я для разрешения данного вопроса обратиться в суд и что необходимо собрать.

Ответы на вопрос (3):

Сначала надо предъявить ИП письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Претензия должна быть очень грамотная, в 2-х экземплярах, на тему о защите прав потребителя, есть такая претензия готов помощь, действует моментально.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий г. Городец !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.05.2015г

Спросить
Пожаловаться

Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставка дверей состоялась 29.01.2015 Получилась неустойка 55 дней. Сказали, что неустойка идет только за две двери. Вопрос: почему за две двери, ведь договор поставки полностью выполнен 29.01.2015. Объясните, пожалуйста.

Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставили две двери 29.01.2015. Получилась неустойка 55 дней. Вопрос: требовать неустойку от общей суммы или только от стоимости двух дверей, которые поставили 29.01.2015?

Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседи установили новую дверь, после чего моя дверь стала открываться на две третьих, т.к. упирается в петли их двери и вообще мою дверь перекосило, она открывается и закрывается с трудом. Соседи исправлять не собираются, подскажите что делать. Управляющая компания акт составлять отказалась.

Были куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец.

Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае?

Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение