Где находится задняя точка габарита транспортного средства или полуприцепа.

• г. Краснодар

По поводу получения разрешения на установку желтого проблескового маячка на автомобиль, который перевозит негабаритный груз с разрешением от упраления дорого КК, и с пропуском от УГИБДД КК. Согласно ст. 23.5 КоАП РФ перевозка Тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры котрого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м., по высоте 4 м.,по длине 20 м., либо движение ТС с грузом, выступающим за заднюю точкугабарита ТС более чем на 2 м., осуществляются в соответствии со специальными правилами. Для этого получают разрешение от управления автомобильных дорог как местного краевого масштаба, либо федерального масштаба. После чего с данным разрешение пишется заявление в ГИБДД, куда предоставляются соответствующие документы на ТС разрешение и т.д., для получения пропуска, для перевозки негабаритного зруза. Данный пропуск выдает инспектор УГИБДД по КК. Однако согласно правил ПДД, необходима еще и установка желтого проблескового маячка на ТС при перевозке негабаритного груза. Согласно ст. 19.9 КоАП РФ проблесковый маячок оранжевого или желтого чвета должен быть включен на Транспортных средствах (ТС)..., а так же на ТС при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов. ВОПРОС: почему после получения пропуска от УГИБДД на перевозку негабаритного груза, который выдает вышестоящий орган ГИБДД, не выдает разрешение на включение на ТС желтого или оранжевого проблескового маячка, на время действия данного разрешения и пропуска. Почему сотрудники ГИБДД на дорогах начинают спекулировать данным фактом т.е. отсутствием проблескового маячка желтого или оранжевого цвета, при наличии разрешения как от управления автодорого, так и при пропуске от УГИБДД по КК. Где находится задняя точка габарита транспортного средства или полуприцепа. Что означает в ст. 19.9 КоАП РФ в конце фабулы статьи в скобочках (с 1 июля 2008 года исключается).

Ответы на вопрос (1):

Руслан! В соответствии с ПРИКАЗОМ МВД РФ от 25.07.2008 N 655

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.2008 N 12340)

пункт 2.2. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Если Вам выдано разрешение на установку маячка - Вы можете и должны этот маячок установить.

А вот со ст. 19.9 КоАП РФ Вы, кажется, ошиблись.Статья 19.9 КоАП РФ - это Нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков или водных объектов

Спросить
Пожаловаться

Управлял ТС категории "B" с выдвинутым через окно пенопластовым потолочным плинтусом. Поскольку, стандартная длина плинтуса составляет 2,5 метра, выпирал из окна он на 73 сантиметра. Ширина у него - несколько сантиметров, вес - граммов 300, наверное. Чтобы не сломать плинтус потоками воздуха, ехал примерно 20 км/час (магазин находится от дома на расстоянии примерно 500 метров).

Был остановлен сотрудниками ДПС, которые классифицировали перевозку плинтуса по ч.1 статьи 12.21.1:

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения

При этом, нарушение ПДД РФ:

23.5.Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В протоколе записано: "Перевозил груз габаритные параметры которого превышали по ширине 2,55 м (ширина автомашины с грузом составляла 2,63 м) без специального разрешения".

ВУ изъяли, выдали времянку. Рассмотрение на группе разбора (т.к. по кодексу либо штраф, либо лишение).

По существу вопросы:

1. В ПДД говорится именно о "Перевозке тяжеловесных и опасных грузов", есть ли определение этого термина в законодательстве, и правильным ли будет доказать, что потолочный плинтус весом в ~300 грамм не попадает под это определение?

2. Я согласен с тем, что допустил правонарушение следующего пункта ПДД:

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

Но специальное разрешение на перевозку груза, попадающего по этот пункт ПДД, не требуется, поэтому статья 12.21.1 не может применяться. Примяться лишь может статья 12.21:

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Вывод сделан правильно?

3. Наиболее правильный алгоритм действий в данной ситуации в общем?

Интересует пункт ПДД 2.1.1. п.3: в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

Если я еду на личном автомобиле и везу своё личное имущество (мясо КРС), которое собираюсь использовать для личных целей (употреблять в пищу в течение зимы), должны ли у меня быть документы на него? Согласно уставу автомобильного транспорта, грузом это не является, и транспортные документы также должны быть у лиц, оказывающих услуги по перевозке грузов.

Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющих перевозку опасных грузов выдано юридическому лицу. Данная организация арендует транспортные средства у физических лиц. На кого должно быть оформлено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов?

Нужно ли получать разрешение на установку проблескового маячка желтого или оранжевого цвета? В частности для перевозки транспортных средств.

Автомобиль зарегистрирован на физ. лицо. Но используется как автомобиль прикрытия при перевозке негабаритных грузов. Установлен желтый проблесковый маячок. Могут ли выписать штраф за установку желтого маячка?

Автомобиль ГАЗ-3307 оборудован для перевозки 40 баллонов с кислородом № ООН 1072, или 40 баллонов диоксида углерода (углекислоты) № ООН 1013. Баллоны по 40 литров каждый. ГИБДД требует свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза. Но по новым правилам перевозки грузов с 25.04.2012 перевозка опасного груза осуществляется согласно с ДОПОГ. А согласно с главой 9.1 ДОПОГ подобное транспортное средство является исключением и для него... не требуется специальных свидетельств о допущении... ГИБДД классифицирует наш автомобиль как Транспортное средство АТ, но это противоречит терминологии ДОПОГ. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.

Вопрос по гаи-перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОПОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот обьем не является опасным грузом.

А как ип в комерческих целях перевозка тойже тонны это уже опасный груз? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот такая ситуация. Директор дал мне задание оспорить один НПА. Мы являемся организацией, занимающейся грузоперевозками. И по мнению директора положения НПА - Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов - нас ущемляют, дело в том, чтона перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза необходимо специальное разрешение. Это разрешение выдается на одну поездку, срок изготовления 15 дней. В чем наше ущемление - в том, что сейчас в разрешение нельзя указывать несколько видов транспорта, перевозящего груз, нельзя указывать несколько видов груза. Если в разрешении указан вид транспорта - грузовая машина с номером таким то, и груз конкретно прописан, то уже перевсти этот груз на этой машине, или на этой машине другой груз - НЕЛЬЗЯ. Соответственно нужно разрешение, которое изготавливается 15 дней, соответственно мы не можем осуществлять перевозку груза. Было бы замечательно, если б можно было указывать расширенный перечень и перевозимого крупногабаритного и тяжеловесного груза, и расширенный перечень вида транспорта. Но у меня проблема, т.к. если мне подавать заявление об оспаривании положения п.3 Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, то необходимо указать акт, которому противоречиит п.3 данного порядка о выдачи спец разрешения. Но как такового противоречия нет, и я не знаю, что в этой ситуации делать. Натолкните меня хотя бы на что-нибудь.

Перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОПОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот обьем не является опасным грузом.

А перевозка на автозаправщике, как ип в комерческих целях, тойже тонны это тот же не опасный груз? Не требует не каких разрешений? Или есть какие то нюансы? Спасибо! P.S топливо в собственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение