Вернет ли магазин мне деньги за планшет только на основании одного Акта?
Добрый день! Сервисный центр предлагает мне Акт о невозможности гарантийного ремонта в связи с отсутствием запасных частей на планшет для получения компенсации у магазина. Сам планшет, с их слов, должен остаться у них, и они сами будут возвращать его на завод. Вернет ли магазин мне деньги за планшет только на основании одного Акта?
Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Для начала написать претензию, если и через 10 дней деньги не будут возвращены Вы имеете права подать заявление в суд и взыскать компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар
Здравствуйте.
Вы обязаны вернуть магазину товар.
Взамен получите деньги или можете обменять на исправный планшет.
СпроситьПри обнаружении неисправности в течении гарантийного срока Вы должны были предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. при возникновении спора о причинах неисправности продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Заберите планшет из сервисного центра, предъявите претензию продавцу, пусть в Вашем присутствии проверят неисправность и назначат экспертизу. Планшет не оставляйте, принесите товар на экспертизу и присутствуйте при ее проведении. Заключение экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
СпроситьВернули планшет с гарантийного ремонта в акте указанно невозможность выполнения ремонта в установленный срок непоставка необходимых запасных частей заводской брак в магазине отказываются возвращать деньги говарят отправим в другой город еще на 45 дней замену некакую не дают могу ли я требовать возврата денег.
Магазин не прав, можно потребовать возврата стоимости планшета, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.
По истечению 45 дней после сдачи товара на ремонт вы можете требовать возврата денежных средств.
С уважением.
СпроситьКупила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
В интернет магазине (вайлдберисс) купили видеорегистратор. Через месяц от даты покупки он сломался. Служба поддержки предлагает своими силами отвезти его в сервисный центр для гарантийного ремонта. Законно ли это? Могу ли я сдать его обратно в пункт выдачи магазина, что бы они сами занимались доставкой до сервисного центра и дальнейшего ремонта?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012.
В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет.
Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Здравствуйте Вячеслав!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору. потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежной суммы. Также можете требовать выплату неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств и компенсации морального вреда.
С уважением, Сергей Александрович!
Спросить17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (ст. 18 ЗоПП).
СпроситьОформите письменное заявление в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Обязанность по проведению проверки качества гарантийного товара возложена на магазин и именно он должен направить товар в сервисный центр.
После получения акта, в случае несогласия с решением СЦ, можете обжаловать его в судебном порядке.
Исходя из практики работы упор нужно делать именно на качество сборки. Установить время появления царапин не сможет ни один эксперт.
СпроситьПодавайте претензию, только проводить экспертизу это право продавца и он при желании ее проведет, а по результату будет принято решение о возврате товара. Можете не согласиться с результатом и подать исковое заявление в суд.
СпроситьУ меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Магазин не прав и должен принять планшет в ремонт, в этом случае заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
СпроситьОтга
нет. неправомерно, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и передавайте под расписку продавцу вместе с планшетом. При отказе в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд
СпроситьМагазин не отказывается принимать планшет в ремонт а просит сдать в ремонт. Всё правомерно.
СпроситьМагазин неправомерно отказал Вам! Вы вправе обратится к ним с письменной претензий, обязательно в двух экземплярах, один из которых останется у вас с их отметкой о получении. Если не захотят ее принимать, пригласите двух человек (можно больше), в присутствии которых вручите претензию. Если в дальнейшем придется обращаться в суд, то данные лица будут свидетелями того, что вы действительно подавали претензию, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьЗдравствуйте. В ноябре прошлого года в салоне МТС были приобретены наушники, меньше, чем через два месяца они вышли из строя, сервисный центр после проведения экспертизы выдал акт о невозможности проведения ремонта, наушники сер. центр оставил у себя, предложив обратиться с выданным актом в магазин за денежной компенсацией. Магазин отказывает, требует принести наушники. Обязаны ли они вернуть деньги на основании акта, выданнном сервисным центром?
Добрый день.
Если сервисный центр авторизированный и он установил факт что товар имеет дефекты, то он не возвращает товар покупателю а выдает соответствующий акт. в магазин нужно написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной суммы. Уже магазин пусть решает вопрос с сервисным центром.
Спросить