Как можно доказать, что это произошло не из-за неправильного использования?

• г. Москва

Через день после покупки на нагревательном элементе электрочайника появились черные несмываемые пятна. Но он в рабочем состоянии.

Как можно доказать, что это произошло не из-за неправильного использования?

Какие есть варианты, если откажут в удовлетворении претензии?

Ответы на вопрос (1):

Анна предъявите упаковку и чек, с просьбой обменять на другой. Есть вероятность, что обменяют добровольно, если это не Ваша вина, но могут отдать на экспертизу, тогда по результату экспертиэы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый).

После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась).

Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования?

Спасибо!

После первого кипячения на нагревательном элементе появились черные пятна. Товар куплен 31 декабря 2012 г. возвращен в магазин 5 января 2013 с требованием вернуть деньги. Было принято заявление на проведение экспертизы по качеству товара. По результатам экспертизы было сообщено, что товар в исправном состоянии и потому не подлежит возврату, а темные пятна не являются технической неисправностью. Указано, что чайник не относится к категории товаров подлежащих возврату, да еще в б/у виде. Но на пищевой стали не должно быть черных пятен, а магазин отказывается принять по этой причине товар обратно.

12.09 2015 г. Купила мультиварку в Посуда центре через 3 использования сгорел нагревательный элемент. 28,09, 2015 г. обратилась в магазин с претензией, на что продавец ответил, что поломка произошла по моей вине, т к, на нагревательном элементе следы пригоревшей жидкости Как это продавец определила на глаз не ясно, в замене товара и возврате денег было отказано, предложили обратиться в севисный центр, т. к по словам продавца гарантия утрачена Как поступить в данной ситуации, при покупке мне не говорили, что касаться нагревательного элемента категорически нельзя, и в инструкции подобного предупреждения нет.

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные

Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.

Набор кастрюль фирмы Катунь, модель Лира. в первый день использования пошли трещины по стеклянным крышкам и черные точки несмываемые от соли на дне кастрюль.

Купила электрочайник в интернет магазине. Пришла домой, налила вода, чтобы вскипятить и первую воду вылить, согласно инструкции. После того, как вода вскипела и была вылита, на дне, на нагревательном элементе (диск, заявленный, как нержавеющая сталь) по кругу увидела горелые пятна. Вернулась в пункт выдачи заказа, показала, попросила вернуть деньги. Отказались. Сказали, что надо написать претензию. Там же сфотографировала /написала. Сказали, что будут рассматривать;45 дней. С момента покупки до момента возврата прошло два часа. По закону, если я втечение 14 дней обнаружила брак-имею право вернуть товар и получить назад деньги, а также требовать по 1% за каждый последующий день. На зл,почту мне трижды приходили сообщения, что "товар отдан на дополнительную проверку".Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовшено избстали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.

Использование материнского капитала при покупке вторичного жилья без использования кредита банка. Какие варианты расчета с продавцом?

Возможен ли такой вариант? На сайте вопрос есть, а развернутого ответа нет.

Купила мантоварку, после первого использования на ней появились пятна (слез верхний слой). Могу ли я вернуть товар в магазин, в течение какого срока после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение