Проблемы с интернет-магазином - заказ обработан, но нет доставки, сайт и электронный адрес не существуют. Как действовать?

• г. Можайск

Купила в интернет магазине ноутбук, написали что заказ обработан и доставят. Но уже прошло 8 дней я не получила, решила открыть сайт и позвонить но сайт не открывается, потом написала письмо на тот адрес по которому мы с ними переписывались, получила возврат письма, т.е. Ни сайта ни электронного адреса теперь не существует... Не знаю что делать и к кому обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно по ст.159 УК РФ подавать заявление в полицию, так как состав есть и полицию по предоставленным доказательствам по ст.140 УК РФ будет возбуждено уголовное дело. Вы заявление подавали?

Спросить
Пожаловаться

Оплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.

Я заказывала в интернет-магазине вещи на сумму 1734 р в июне, а после того как получила заказ то обнаружила что размеры совершенно не соответствуют заявленным на сайте и мне не подошли. Я решила отправить возврат на сумму 1569 р оставив себе только одну вещь за 165 р, которая не подлежит возврату. Написала письмо на сайт с идентификатором и реквизитами. Но после этого сайт прекратил со мной переписку и видимо мои письма отправляются в спам сейчас. Посылка отправлена и лежит на почте, но никто ее не забирает и соответственно мне никто не возвращает деньги. Куда мне обратиться и как взыскать с сайта деньги за возврат?

Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.

Произвел заказ на сайте адидас по хорошей цене. Через 12 часов на почту пришло письмо об отмене заказа. Сказали, что товар закончился на складе. Переходя на сам сайт, видно, что товар в наличии, но цена на него уже в 3 раза больше. Что делать в подобной ситуации? В праве ли магазин за просто так отменять заказ, оформленный и оплаченный на их же сайте?

Читал в интернете про написание досудебной претензии, стоит ли пробовать подобное? Слышал, что многие не доходят до суда, и на подобном письме в адрес магазина все заканчивалось, и товар магазин выдавал.

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Я оплатила телефон в интернет магазине, мне пришло подтверждение с указанием что доставят телефон курьер в течении 2-5 дней. Прошла неделя, сайт интернет-магазина не загружается, а телефонного номера не существует, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине телевизор, оплатил, прислали на злектронный адрес, что заказ в течении 10 дней доставят по адресу транспортной компанией, на звонки не отвечают, что делать.

Делала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.

На днях я наткнулась на один сайт, который мне предлогал заказать методику. Вот этот сайт http://money.ndi.ispvds.com/. Я решила посмотреть, что это за методика, но заказывать её не стала. Через день мне приходит письсо, что я оформила заказ 22 июля и они мне за это благодарны. Через некоторое время я зашла на этот сайт, чтобы убедиться, что я нечего не заказывала. Опять мне электроный адрес приходит сообщение, то я оформила заказ 23 июля. В письме было сказано, что можно отказаться от заказа. Я на всякий случай написала им, что отказываюсь. А если эти письма им не дошли. Мне придёт этот заказ, и даже не известно на какой адрес. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение