Отказ в признании невиновности и аннулирование прав по делу о нарушении на ж/д переезде

• г. Нижний Новгород

Упровлял машиной в последний день перед вступлением постоновления суда об отсранение от управления (перегонял машину на стоянку) при переезде через жд переезд на котором дорожное покрытие разбито (точнее глубина ям состовляет от 8 до 13 см есть фото с места) машина поподает в эти ямы с первого раза выехать не удалось (машина заглохла) я завёл машину и продолжил двежение. Меня догоняет машина дпс остонавливает и не смотру на мой обьяснения и состояние дорожного покрытия состовляют протокол. Дело дошло до суда. Судья тоже не хочет признать что мою невиновность (что это вынужденная остановка и принял все чтобы убрать машину с жд перезда согласно правилам 12.6) лишает на 3 месяца (судья не смотрел фото и не взял их. к делу они не приложены) что у нас нет ни каких прав? И что-термен вынужденная необходимость (обстоятельства вынудившие вас совершить нарушение) нечего не значит. Я смерился спервым лишением хотя там тоже на многое судья закрыл глаза. (инспектор не смог точно описать дорожную обстановку он не смог сказать цвет моей машины и отличительные черты моего авто хотя они есть и их трудно не запомнить судья сказал что склонен верить инспектору а я все вру) сейчас я хочу идти до последнего.

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте постановление мирового судьи в федеральном суде в апелляционном порядке, с представлением упомянутых Вами доказательств. если Вы не уверены в своих силах, рекомендую обратиться за помощью к адвокату по месту Вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Совершил остановку рядом с ж/д перездом (менее 50 м, но до знака). составили протокол, забрали права. Дело направили в мировой суд. с делом я ознакомился, там только протокол, рапорт и распечатка штрафов.

В мировой суд собираюсь идти без адвоката, если не получиться - обжалую и в городской суд уже с адвокатом прийду.

Как можно выиграть дело в мировом суде? Есть следующее:

1) протокол составлен с ошибками.

Во-первых, написано, что я совершил ОСТАНОВКУ возле ж/д переезда, чем нарушил пункт 12.5. смотрим данный пункт: "12.5. Стоянка запрещается: ..." т.е. ИДПС путает понятия остановки и стоянки.

Во-вторых, по указанному адресу в протоколе ж/д переезда нет.

в-третьих:

В ПДД написано: "Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Пересечение ЖД ПУТЕЙ и ДОРОГИ.

Теперь статья 12.10.1: "Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде".

Стоянка на 50 метров вокруг ЖД запрещена, но по-моему это должно наказываться по статье 12.10.2 "Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи". Что скажете?

2) никаких доказательств моей вины предоставлено не было. Как я уже говорил в моем деле нет ни схемы с места, ни видеозаписи и т.п.

11 августа я был остановлен сотрудником дпс после ж/д перезда за 100 м, и он мне сообщил, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора, но я этого не делал. Протокол заполнял его напарник, сидевший в моментю, якобы моего нарушения, в патрульной машине, свидетелей кроме этого напарника так же нет. У дежурного по этому переезду я узнал, что у них ведётся журнал нарушений на переезде, где моя машина не зафиксирована, но свидетелем в суд дежурный по переезду идти не хочет, а сделать копию с журнала говорит запрещено. Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав? Заранее спасибо!

Улица, по которой я ехал, проходит вдоль ЖД путей и мимо

Железнодорожного переезда. Переезд был закрыт, перед ним стояло десятка полтора машин. Мне нужно было прямо, поэтому я объехал эти машины и собирался продолжать движение, но был остановлен за переездом инспектором ГИБДД, который заявил, что я нарушил ПДД, и в доказательство показал книжку с правилами, а точнее часть 15-ю.

15. Движение через железнодорожные пути

15.3.

...Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;...

Я не согласился, т.к. через переезд не ехал, проезжал мимо него, а в части 15-й ПДД описываются именно правила "Движения через железнодорожные пути". Ведь получается, что в случае закрытия переезда дорога оказывается блокированной, если перед шлагбаумом остановится хотя бы одна машина?

Кто прав?

Вчера попала в дтп. ехала по правой полосе через переезд (со световой сигн.) сразу после переезда, метра 2.5 от рельс стоит знак одностороннее движ. До переезда включила поворот налево и после переезда метра 1.5 поворачивала налево. В меня вьехала машина с левой стороны. Говорят я виновата, что должна была перестроиться в левую полосу. Но знак то стоит после переезда. По правилам по переезду нужно ехать в один ряд, за исключением случаев если перед переездом имеется знак движение по полосам или разметка, а их нет! значит она меня обгоняла на переезде, а обгон запрещён 100 м до и после. Ответьте пожалуйста!

Я ехал в машине один, заканчивал движение через ЖД перезд, когда зазвучал звуковой сигнал семафора, останавливаться на рельсах, естественно, не стал. Машина ДПС находилась от переезда на расстоянии 90-100 метров на противоположной стороне. Я утверждаю, что с такой позиции невозможно объективно оценить ситуацию и обвинить меня в нарушении правила проезда регулируемого ЖД переезда, но инспекторы не стали меня даже слушать, составили протокол. Я в протоколе написал, что с нарушением не согласен. 1.При составлении протокола о нарушении ПДД в качестве свидетеля был вписан второй патрульный ДПС - правомерно ли это? Если нет, то подскажите пожалуйста статьи, накоторые можно сослаться! 2.Если я найду и приведу в суд свидетелей со своей стороны, примет ли судья их показания во внимание, ведь они не вписаны в протокол?

3.Посоветуйте как вести себя на суде?

Моя ситуация в следующем. На ж\д переезде стоял первым, начал движение на открывающийся шлагбаум при этом симофор ещё не погас. Права изъяли на основании статья 12.10 часть 1,

Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора.

Возможно ли переквалифицировать на статья 12.10 часть 2 (Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей) или может ли Судья просто ограничется штрафом по 1 части.

Я управляя транспортом по одному из поселков нашего района, перед мной двигалась машина ДПС, подъезжая к переезду я притормазила и машина ДПС проехала подальше. Когда я въехала на переезд ж/д то почти на середине переезда проиграл званок и загорелся светофор, но в этот момент я уже была на переезде. За мной следом автомабиль выехал уже на красный сигнал. Нас остановили и составили протокол что якобы обе машины проехали на красный! Что делать как доказать в суде обратное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал.

На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл?

Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД.

Санкт Петербург

25.04.2008

По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее.

24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица.

Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД).

После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177.

Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю.

Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём.

Переезд 3 х путный.

Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки.

Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения.

Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал.

Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч.

На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru)

Габариты и масса

Длина 4850

Ширина 1875

Высота 1895

Колесная база 2790

Колея передних и задних колес (мм) 1575

Минимальный радиус поворота (м) 5,7

Снаряженная масса (кг) 1900-2070

Полная масса (кг) 2850

Клиренс (мм) 220

Масса буксируемого прицепа (кг).

С тормозами 2800

Без тормозов 750

Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд.

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу.

К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту.

Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается.

Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе.

Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.

Попал в засаду работников ГИБДД на железнодорожном переезде. Сейчас, несколько раз все обдумав, я пришел к выводу что красный свет был включен либо в момент нахождения меня на железнодорожных путях, либо чуть раньше (метра за 3) до переезда. Я ехал не на красный, так как передо мной шел поток машин через переезд.

Сразу после переезда был остановлен сотрудниками ГИБДД вместе с другими "нарушителями". Шьют 12.10.1. В КОАП написано штраф 500 р или лишение 3-6 месяцев. Чего мне ждать - лишения или штрафа? Как не лишиться прав в данной ситуации?

Сегодня был на разборе в ГИБДД на Удмуртской. Майор сказал, что дело будет передано в Канавинский районный суд для вынесения решения. Он подчеркнул, что имеющееся у меня нарушение по статье 12.15.3 является отягчающим обстоятельством при рассмотрении данного дела и должна применяться наивысшая мера наказания т.е. лишение на срок от 3 до 6 месяцев. Так ли это? Действительно ли это является отягчающим фактором?

Выдержка из КОАП 12.10.1: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев

Здесь намешано множество всяческих нарушений. Они все равнозначны или же именно поэтому такое расплывчатое наказание: либо 500 ру, либо лишение от 3 до 6 мес?

Как построить защиту в суде?

Остановили сотрудники ДПС за проезд регулируемого Ж/Д переезда на запрещающий сигнал светофора. Когда я въезжал на переезд сигнала еще не было он появился только в момент моего нахождения уже на переезде! Мне не удолось доказать им что я не мог уже останавливаться и был вынужден завершить свое движение. Протокол все таки составили на лишение прав как сказали! Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение