Я была вынуждена согласиться на обмен, так как написание диплома и работа не могли больше ждать.

• г. Москва

ПРАВИЛЬНО ЛИ ОФОРМЛЕНА ПРЕТЕНЗИЯ?

27.04.2015г. я приобрела в Вашем магазине товар, а именно ноутбук марки Aser E5-571G-539K (HD) i5 5200U (2.2)/4096/500/NV 840M 2Gb/DVD-SMulti/WiFi/BT/Сam/Win8.1./Black, стоимостью 35 990 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.

В результате, через неделю после покупки устройство вышло из строя. После чего я сразу же обратилась в сервисный центр «Хронос», где подтвердили заводской брак и выдали заключение.

Обратившись в магазин ООО «ДНС Байкал» по адресу ул. Академическая, 31, пав 70/1 сотрудник оформил возврат товара, не выдав мне никаких подтверждающих бумаг.

Я изъявила желание расторгнуть договор, обмен производить не хотела, как выяснилось по ст. 18 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имела на это полное право. На что сотрудник, производивший возврат сказал, что в данном случае мне необходимо погасить самостоятельно кредит, затем со справкой о том, что у меня нет задолженности перед банком, прийти обратно и только после этого мне вернут средства, что противоречит п.5,6 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей. У меня не было возможности погасить сразу всю сумму. Я была вынуждена согласиться на обмен, так как написание диплома и работа не могли больше ждать. Компьютер, который я выбрала, оказался на 5 000 р. дешевле, предыдущего. Мне могли сделать перерасчет согласно ст. 24 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей, но этого также не предложили. Предложили выбрать ещё дополнительный товар на сумму 5 000р., что я, конечно, сделала, так как первый раз оказалась в данной ситуации, тонкости данных процедур не знала, чем и воспользовались сотрудники в своих целях, как можно быстрее и больше продать.

По причине неверно предоставленной информации, от безысходности я была вынуждена обменять товар на другой и плюс взять дополнительные аксессуары:

1. Комплексные пакеты настроек (компьютеры и ноутбуки) Мастер

2. Ноутбук Lenovo Z5070

3. Сумка Riva 8930 (PU)

4. Активация продукта через интернет

5. Кабель HDMI

6. Батарейка «АА» GP Super

Работа обмененного ноутбука меня не устраивает. До сих пор я не могу выйти с данного компьютера в интернет, так как система уведомляет, что обнаружен вирус, хотя компьютер абсолютно новый, настройки, дополнительные программы были установлены только в магазине сотрудником. Вирус блокирует все сайты.

При обнаружении любых недостатков технически сложного товара я в течение 15 дней вправе отказаться от своей покупки согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», после истечения данного срока возврат технически сложного товара или его обмен возможен лишь в случае обнаружения существенного недостатка.

На основании нарушения ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, повлекшим за собой приобретение товара, неподходящего в использовании прошу расторгнуть договор купли-продажи согласно ст. 18, ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и настаиваю на возврате денежных средств, а именно на переводе данных средств на счет банка заемщика согласно ст. 24 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

За предоставление ложной информации о возврате товара и дальнейшем возврате средств оставляю за собой право обратиться в суд на получение моральной компенсации на основании ст. 12 «О защите прав потребителей», так как продавец несет ответственность за недостоверную информацию.

Кроме того, в случае удовлетворения судом заявленных мною требований на Вас будут возложены все судебные издержки.

Обращаю Ваше внимание на то, что в силу прямого указания п..6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителя при удовлетворении судом моих требований, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в мою пользу.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона РФ О защите прав потребителей, оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд.

Вопрос касается закона о защите прав потребителей.

03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Здравтствуйте, уважаемые юристы!

Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств.

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право.

Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?

Здравствуйте. Прошу помочь. 1 июня 2015 года купил телефон марки Apple в одном магазине торговой сети. Сразу после покупки обнаружил брак, отнес в магазин, забрали на диагностику, после чего брак подтвердили и выдали новый телефон. Хочу отметить что магазин не имеет право вскрывать и диагностировать устройство, а отправляет его в авторизованный сервисный центр. Позже, через несколько месяцев, в сентября того же 2015 г., обнаружил данный брак, также отнес в магазин, где забрали на диагностику, но в этот раз дефект уже просто устранили. В декабре 2015 г. я опять обнаружил брак, но в этот раз я не стал обращаться в магазин, а напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и выдали новое устройство. В октября 2016 г я опять обнаружил брак и также напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и заменили устройство на новое. Мне уже много раз подтверждали данный брак, а это уже существенный недостаток, могу я потребовать возврат денежных средств? Как действует закон "О защите прав потребителей", а конкретно сроки? 2 года с момента покупки? Или если устройство выдается новое, значит 2 года начинают идти заново? Просто с момента покупки прошло больше двух лет, а с момента последней замены телефона только год.

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.

В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.

По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.

В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.

Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?

Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?

Возможно ли именно обменять товар?

Вышел из строя ноутбук через год и неделю со дня покупки в М Видео через интернет-магазин. Гарантийный срок 1 год. В М Видео сказали, что я должна самостоятельно провести экспертизу товара и только в том случае, если будет обнаружен производственный брак, они будут решать вопрос о выплате денег или обмене на аналогичный товар. Каковы мои дальнейшие действия?

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение