Возможен ли возврат автомобиля автосалону, если отсутствует важная опция в комплекте, за которую я заплатил?
Возможен ли возврат автомобиля автосалону, если отсутствует важная опция в комплекте, за которую я заплатил?
Подписали в автосалоне предварительный договор купли-продажи. Банк предложил кредит под очень высокие проценты. Автосалон отказался отдавать задаток за автомобиль, мотивируя это установкой дополнительных опций на автомобиль. Требует денег за установку полного пакета опций. Можно ли забрать залог у автосалона?
Мною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску.
Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
Думаю что в вашем случае возврат денег маловероятен, т.к. это не тот дефект, при котором невозможна эксплуатация.
Что касается качества покраски на СЦ - то ваше право сколь угодно долго отказываться от приемки авто в случае дефектов покраски, которые вы обнаружите при приемке. А долгое нахождение автомобиля в ремонте - уже повод для расторжения договора.
СпроситьПодаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.
Добрый день! Автосалон третьим лицом. Если авто покупали с привлечением кредитных средств, то банк тоже третьим лицом. В процессе разбирательства может случиться так, что деньги "осели" у салона, либо банк (если был кредит) их вообще никуда не перечислил.
СпроситьВаши права нарушил, кто салон, а потому к нему тоже требования, хотя бы о компенсации мор вреда.
СпроситьМы год назад подавали в суд на автосалон КИЯ на возврат автомобиля. Дело проиграли. Суд обяза нас компенсировать издержки в сумме 10 000 руб. Эту сумму мы пока не заплатили. Поехали в салон забирать автомобиль, а нам его не отдают. Говорят, пока не заплатим 65 000 руб. за то, что машина находилась на стоянке, принадлежащей автосалону, нам ее не отдадут. Хотя в решении суда о данной сумме нет ни слова и владельцы автосалона в процессе этих издержек нам не предъявляли. Автомобиль оформлен в кредит, и на данный момент мы его еще выплачиваем. Насколько правомерны действия автосалона, и как нам дальше себя вести?
Необходимо взять в суде на основании решения исполнительный лист, предъявить его к исполнению судебным приставам и вместе с ними приехать в салон, оплатить указанную в решении сумму и в их присутствии забрать автомобиль согласно решению суда!
СпроситьВозможен ли возврат ндс если мы купили автомобиль в автосалоне?
Доброго времени суток!
Если Вы являетесь физическим лицом - возврат НДС законом для Вас не предусмотрен. Если же Вы представляете юридической лицо - налоговый вычет по НДС возможен с любой сделки, если стоимость учитывает НДС, при наличии подтверждающих документов (счета-фактуры и проч.).
СпроситьВозможен ли возврат ндс если мы купили автомобиль в автосалонеНет не положен если вы физическое лицо Вы имеете в виду вычет.Спросить
Здравствуйте! Плательщиками НДС являются юридические лица и ИП,физические лица не являются плательщиками данного налога. Поэтому возврат налога не предусмотрен НК РФ.
СпроситьВчера купила автомобиль в кредит в автосалоне, возможно ли вернуть автомобиль в автосалон и какие должны быть причины на возврат? Могут ли мне отказать в возврате?
Здравствуйте, Наталья !
1. Автотранспортное средство относится к технически сложным и дорогостоящим товарам, поэтому Вы вправе воспользоваться только двумя средствами из перечня ст. 18 закона "О защите прав потребителей " - о безвозмездном устранении недостатков либо возмещении Ваших расходов при устранении недостатков третьими лицами ( ремонтные мастерские), либо либо о соразмерном уменьшении цены.
Расторжение дговора возможно при наличии " существенных " недостатков. К таковым относятся неустранимые недостатки, , либо требующие несоразмерных затрат времени на их устранение, неоднократно проявляемые , особенно, если это касается застрахованных узлов автосредства ( далеко не вся машина страхуется " на пять лет", на год и т.д. - это, как правило, отдельные узлы). К существенным недостаткам относятся и другие.)
В этом случае Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денег.
2. А кредит ?? Если Вы его уже получили, если деньги Вам перечислены, Вы можете отказаться от него в течении 14 дней с предварительным уведомлением банка. При этом обязаны выплатить все причитающиеся банку проценты.
Если деньги еще не перечислены - отказаться от кредита можно только до этого момента, без оплаты процентов.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.
Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?
Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?
Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.
Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)
Аппелируйте ст. 18 Закона о ЗПП. Автосалон обязан вернуть сумму, фактически уплаченную Вами за автомобиль. В случае неудовлетворения Вашей претензии в добровольном порядке, в суде с автосалона Вы можете взыскать штраф в размере 50% от уплаченной стоимости автомобиля, а также компенсацию морального вреда на основании ст. ст. 13, 14, 15 Закона о ЗПП.
СпроситьСмотря как сформулируете исковые требования.
Но с 50% я не согласен, поскольку Вы можете получить:
1% за каждый день просрочки неудовлетворенной претензии, но не более стоимости покупки (за 100 дней + 100%)
сумму убытков, потраченную на улучшения сложной техники (Ваши диски и остальные "ништяки"),
И на всё это +50% от присужденной суммы, то есть сумма авто - умноженная на 3.5 раза
Например в моём случае, стоимость была 440 тр, а расчет иска 1330 тр. Но я пока в процессе - ответчики не являются третий раз. 22 декабря очередной суд...
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
Спросить