Проблемы с предоплатой мебели - в какой суд обратиться и какие перспективы?

• г. Москва

Моя родственница как ип. заказала в магазине мебель. Она по просьбе продавца внесла в кассу магазина предоплату, однако по договоренности в срок мебель ей не продали. В какой суд обращаться, с каким иском, есть ли перспектива? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Договор на поставку мебели у нее имеется?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обращаться в суд по месту нахождения ответчика. Надо смотреть договор (заказ).

Спросить
Пожаловаться

В данном случае имеют место гражданско-правовые отношения между юридическими лицами. Обращаться в Арбитражный суд с требованием об исполнении договора и взыскании неустойки, пени и т.д., что предусмотрено договором. Перспектива есть всегда.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться нужно в суд по месту нахождения продавца. Дело выигрышное.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали мебель в магазине, внесли предоплату (оформили кредит, предоплату внесли в кассу магазина, остальную стоимость оплатил банк), срок поставки прошел, но мебель нам так и не привезли. На вопрос, почему не предоставлен товар отвечают, что не изготовил поставщик, хотя никаких документов о продлении срока изготовления мебели нам не предоставили и причины задержки не сообщили, и когда будет привезена мебель меня не информируют. Вразумительного ответа я не получила. Могу ли я отказаться от заказа и получить свои деньги обратно, и что для этого нужно? Спасибо!

У меня такая ситуация. Заказали мебель в магазине оплатили деньги заранее. Магазин уже 3 месяца мебель не привозит, а на просьбу вернуть деньги слышим один и тот же ответ: До хозяйки магазина дозвонится не можем, на работе она не появляется. Денег чтобы вернуть вам нет. Я считаю это полным бредом. Подскажите пожалуйста что делать и кому обращаться. Договор есть.

У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок.

В итоге нет ни мебели, ни спальни.

Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.

В конце декабря заказали мебель в магазине. Составили договор купли-продажи, зафиксировали там стоимость товара, внесли предоплату и стали ждать поставку в течение 21 дня, согласно договора. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали что цены выросли и необходимо доплатить ещё 2 тысячи рублей, насколько правомерны действия продавца? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение