Как действовать, если магазин не выполняет заказ и отказывается вернуть деньги - ситуация и возможные действия
У меня такая ситуация. Заказали мебель в магазине оплатили деньги заранее. Магазин уже 3 месяца мебель не привозит, а на просьбу вернуть деньги слышим один и тот же ответ: До хозяйки магазина дозвонится не можем, на работе она не появляется. Денег чтобы вернуть вам нет. Я считаю это полным бредом. Подскажите пожалуйста что делать и кому обращаться. Договор есть.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/14/30x30/195443.jpg)
Обратитесь с официальной претензией о возврате денег и выплате неустойки, не ответят сразу обращайтесь в суд, наймите юриста по защите прав потребителей. Удачи Вам
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В суд обращаться, если есть на руках договор. Если договора нет. то тогда обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте. Все очень просто. Нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Дело перспективное.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Конечно нужно обращаться в суд! НЕ НУЖНО ЖДАТЬ МИЛОСТИ ОТ ПРОДАВЦА! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Отказываетесь от договора с требованием вернуть средства + неустойка за весь срок, превышающий 31 день. Это смешанный договор - купля-продажа и поставка (статьи 26.1 и 28 ЗоЗПП)
СпроситьЗаказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Претензию срочно подайте о возврате денег, потом в суд обращайтесь с заявлением о расторжении договора, взыскании неустойки, штрафа и расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте, Юлия
Если деньги добровольно не возвращают, их возврат возможен только в судебном порядке в этом случае. Можете предварительно отправить письменную претензию в адрес продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денежных средств и еще и неустойки с них необходима письменная претензия на основе норм ГК, второй экземпляр заявления у Вас остался?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Во-первых, Вы осуществили покупку товара по образцам и независимо от того, что прописано в договоре, Вам должны ее поставить в течение трех дней с момента полной оплаты. Сейчас Вы можете смело обращаться в суд и получать в 3-4 раза больше уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьУ нас такая ситуация, сестра вчера зашла в магазин, а в магазине был помыт пол (мокрый), указателей о том что пол мокрый небыло, она поскользнулась, упала и сломала ногу. По скорой прям из магазина Ее доставили в больницу. Что нам делать в такой ситуации, какие бумаги собирать и к кому обращаться, чтоб магазин выплатит компенсацию.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Собирать все медицинские документы о повреждениях (в частности, переломе). Все предписания врачей на лекарства. Все расходы на лекарства (чеки и т.д.). Обращаться с претензией к магазину, если вопрос не решится через претензию - в суд.
СпроситьЯ живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
В 2013 году по каталогам заказали в магазине мебель и взяли кредит через магазин. Из заказанной мебели привезли только мягкую. После долгих ожиданий поставки остальной мебели обратились в суд. Суд вынес решение в нашу пользу. Но хозяйка магазина не торопится возвращать деньги. Куда мы можем обратиться с этим вопросом? И как обязать вернуть нам деньги в ближайшие сроки? Спасибо.
Мы так и сделали. Но и приставы не могут ничего с неё взять. У неё по документам - она бухгалтер, а вывеска висит над магазином с её фамилией. Почему арестовать магазин не могут приставы, а она его продаёт?
СпроситьЗаказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/14/30x30/c77c6fb2a88fa816ae345bb7d2a5cf35.jpg)
Уважаемая Татьяна! Рекомендую обратиться с иском в суд. Исковые требования: расторгнуть договор купли-продажи мебели, взыскать с Ответчика 10000 рублей, перечисленных Ответчику в качестве предоплаты по договору, взыскать деньги в сумме хххх рублей в качестве компенсации морального вреда. В качестве обеспечения иска наложить арест на имущество и денежные средства Ответчика. Удачи! С уважением, Д.В.Страхов.
СпроситьВ магазине, который торгует душевыми кабинами, я захотел взять в кредит душевую кабину, в магазине получил ответ, что в наличии нет-только по заказу. Но мне ответили, нужно мне оформить кредит, представитель банка находится в этом-же магазине, банк перечисляет магазину деньги и магазин привозит душевую кабину, деньги банк перечислил, а зав отделом, говорит приезжайте на следующей неделе и это длится уже 5 недель, я уже чувствую, что-то неладное. Будте добры подскажите, что мне делать. Заранее вам благодарен. С уважением Виктор Филиппович.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Даже если что-то неладное, то по документам вы ведь ничего не получали. Прочтите свой кредитный договор, в нем наверняка в залоге у банка ваша не полученная душевая кабина. Уточните сроки договора, и по всем вопросам обращайтесь туда, где оформляли кредит, поскольку они должны быть заинтересованы в том, чтобы магазин за их счет предоставил вам кабину. А так, получается, что магазин занимается мошенническими действиями: взяв деньги у банка, не предоставил в залог товар для оплаты!
СпроситьВ интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.
Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
Обратитесь с заявлением в банк о расторжении кредитного договора в связи с неисполнением обязательств Продавца, с которым наверняка у магазина был заключен договор о кредитной линии.
Спросить