Как действовать, если магазин не выполняет заказ и отказывается вернуть деньги - ситуация и возможные действия

• г. Кизел

У меня такая ситуация. Заказали мебель в магазине оплатили деньги заранее. Магазин уже 3 месяца мебель не привозит, а на просьбу вернуть деньги слышим один и тот же ответ: До хозяйки магазина дозвонится не можем, на работе она не появляется. Денег чтобы вернуть вам нет. Я считаю это полным бредом. Подскажите пожалуйста что делать и кому обращаться. Договор есть.

Ответы на вопрос (4):

Можно обратиться в суд и расторгнуть договор, взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Можно обратиться в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с официальной претензией о возврате денег и выплате неустойки, не ответят сразу обращайтесь в суд, наймите юриста по защите прав потребителей. Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

В суд обращаться, если есть на руках договор. Если договора нет. то тогда обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

У нас такая ситуация, сестра вчера зашла в магазин, а в магазине был помыт пол (мокрый), указателей о том что пол мокрый небыло, она поскользнулась, упала и сломала ногу. По скорой прям из магазина Ее доставили в больницу. Что нам делать в такой ситуации, какие бумаги собирать и к кому обращаться, чтоб магазин выплатит компенсацию.

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?

В 2013 году по каталогам заказали в магазине мебель и взяли кредит через магазин. Из заказанной мебели привезли только мягкую. После долгих ожиданий поставки остальной мебели обратились в суд. Суд вынес решение в нашу пользу. Но хозяйка магазина не торопится возвращать деньги. Куда мы можем обратиться с этим вопросом? И как обязать вернуть нам деньги в ближайшие сроки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.

В магазине, который торгует душевыми кабинами, я захотел взять в кредит душевую кабину, в магазине получил ответ, что в наличии нет-только по заказу. Но мне ответили, нужно мне оформить кредит, представитель банка находится в этом-же магазине, банк перечисляет магазину деньги и магазин привозит душевую кабину, деньги банк перечислил, а зав отделом, говорит приезжайте на следующей неделе и это длится уже 5 недель, я уже чувствую, что-то неладное. Будте добры подскажите, что мне делать. Заранее вам благодарен. С уважением Виктор Филиппович.

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение