Как получить замену навигатора при отсутствии аналогичной модели в магазине?

• г. Гай

В июне 2014 г. купили навигатор. Полетела плата, мы сдали в гарантийный ремонт. Ребята сказали, что скорее всего дадут акт о невозможности ремонта и нам в магазине поменяют на новый. Вопрос: сейчас в магазине таких нет, а которые есть, то у них другие параметры и цены. Деньги нам не нужны, а нужен навигатор. Что нам делать? На какие условия и предложения согласиться?

Ответы на вопрос (3):

Марина, здравствуйте! Что делать? ждать когда поменяют на новый раз сказали. При встрече с работниками магазина Вы, согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей", вправе требовать такой навигатор, который покупали. Закон гласит, если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В иных случаях Вы вправе потребовать возврата уплаченной за навигатор денежной суммы либо можете доплатить и получить другой навигатор.

Спросить
Пожаловаться

Евгения Борисовна, а мы можем пойти в магазин, где брали навигатор, и чтобы на время ремонта они дали другой? и какие документы мы должны им предоставить, и в течении какого срока они нам его дадут? Огромное Вам спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за отзыв! Марина, на основании ч.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец в течение трех дней с момента получения от Вас навигатора обязан безвозмездно предоставить Вам такой же навигатор (то есть обладающий этими же основными потребительскими свойствами), обеспечив доставку за свой счет. Обращаю Ваше внимание на то, что продавец не обязан Вам предлагать, Вы сами должны предъявить ему это требование. Среди документов акт приема-передачи другого навигатора. С уважением!

Спросить
Пожаловаться

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет

запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.

В июле 2011 года в г.Сочи приобрел в салоне МТС GPS навигатор. В июне 2012 г. сдал его на гарантийный ремонт в Ростове на Дону, где мне выдали справку в августе с.г. о его невозможности ремонта. Могу ли я обменять его в салонах МТС Ростовской области или надо менять по месту приобретения товара?

У меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.

Сдали в ремонт стиральную машину по гарантии, нам выдали акт о невозможности ремонта и предложили обратиться в магазин за получением либо денег, либо новой машинки. Вопрос: если цены на аналогичный товар уже выросли, нам выдадут машинку по цене, указанной в чеке на момент покупки или это не имеет значения? Нам нужна именно такая же модель, но она сейчас стОит гораздо дороже. Какие у нас перспективы?

Сдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?

Сдали смартфон в сервисный центр на гарантийный ремонт прошла неделя, к ремонту не приступали, говорят что у них есть 45 дней на ремонт. Можно ли сейчас забрать телефон из СЦ без ремонта и сдать его в магазин и нужно ли брать в СЦ какой либо документ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

У меня балкон в аварийном состоянии с 2010 г, есть акт. Собраны документы на его ремонт и отправлены в Жилищный Комитет СПб. Изготовлена проектная документация на ремонт балкона 2016 г. Но в план ремонта балкон не включен ни 2017, ни в 2018 г. В Жилкомсервисе сказали, что в 2019 г нужен будет уже новый проект и все документы. Что мне дальше делать, куда писать, жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение