Как получить замену навигатора при отсутствии аналогичной модели в магазине?
В июне 2014 г. купили навигатор. Полетела плата, мы сдали в гарантийный ремонт. Ребята сказали, что скорее всего дадут акт о невозможности ремонта и нам в магазине поменяют на новый. Вопрос: сейчас в магазине таких нет, а которые есть, то у них другие параметры и цены. Деньги нам не нужны, а нужен навигатор. Что нам делать? На какие условия и предложения согласиться?
Марина, здравствуйте! Что делать? ждать когда поменяют на новый раз сказали. При встрече с работниками магазина Вы, согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей", вправе требовать такой навигатор, который покупали. Закон гласит, если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В иных случаях Вы вправе потребовать возврата уплаченной за навигатор денежной суммы либо можете доплатить и получить другой навигатор.
СпроситьЕвгения Борисовна, а мы можем пойти в магазин, где брали навигатор, и чтобы на время ремонта они дали другой? и какие документы мы должны им предоставить, и в течении какого срока они нам его дадут? Огромное Вам спасибо.
СпроситьБлагодарю за отзыв! Марина, на основании ч.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец в течение трех дней с момента получения от Вас навигатора обязан безвозмездно предоставить Вам такой же навигатор (то есть обладающий этими же основными потребительскими свойствами), обеспечив доставку за свой счет. Обращаю Ваше внимание на то, что продавец не обязан Вам предлагать, Вы сами должны предъявить ему это требование. Среди документов акт приема-передачи другого навигатора. С уважением!
Спросить1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет
запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
В июле 2011 года в г.Сочи приобрел в салоне МТС GPS навигатор. В июне 2012 г. сдал его на гарантийный ремонт в Ростове на Дону, где мне выдали справку в августе с.г. о его невозможности ремонта. Могу ли я обменять его в салонах МТС Ростовской области или надо менять по месту приобретения товара?
Уважаемый Александр, г.Батайск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи навигатора !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за навигатор !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Поэтому исходя из выше изложенного:
1)с письменной Претензией вам необходимо обратиться по адресу Продавца !!!
2)в Суд с исковым заявлением вы можете обратиться по месту СВОЕГО жительства !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.08. 2012г
10:16 моск.
СпроситьВ соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ покупатель, получивший некачественный товар, помимо отказа от него, может требовать от ПРОДАВЦА его замены. Однако на практике может возникнуть вопрос об удовлетворении требований покупателя в случае, если у продавца нет возможности предоставить товар надлежащего качества.
Требование покупателя о замене товара ненадлежащего качества может быть удовлетворено, только если у продавца есть возможность его исполнить.
СпроситьУ меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.
Вам нужно взять документ акт вовзврата телефона с связи с невозможностью ремонта в установленый срок.А потом с ним идти в магазин и требовать вовзврата денег
СпроситьНаташа, надо написать претензию продавцу;
если ваши требования не исполнят, то через 10 дней обращаеетесь в суд, где заявляете требования, указанные в претензии + выплату неустойки, штрафа и компенсацию морального вреда...
СпроситьСдали в ремонт стиральную машину по гарантии, нам выдали акт о невозможности ремонта и предложили обратиться в магазин за получением либо денег, либо новой машинки. Вопрос: если цены на аналогичный товар уже выросли, нам выдадут машинку по цене, указанной в чеке на момент покупки или это не имеет значения? Нам нужна именно такая же модель, но она сейчас стОит гораздо дороже. Какие у нас перспективы?
Константин, а Вас это не должно волновать - новая цена. Обязаны выдать такой же товар, и не важно, сколько он сейчас стоит либо вернуть деньги, кстати именно ту сумму, которая сейчас.
СпроситьЗдравствуйте, Константин.
Цена - не имеет значения, Если Вы решите получить аналогичную модель - ОБЯЗАНЫ предоставить. Правильно составьте Претензию-Требование.
СпроситьСдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?
Не нужно забирать, можно было сразу предъявить претензию на возврат его стоимости, делать это нужно сейчас.
СпроситьКупили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?
Для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, если сейчас такой стоит дороже то новую стоимость.
СпроситьСдали смартфон в сервисный центр на гарантийный ремонт прошла неделя, к ремонту не приступали, говорят что у них есть 45 дней на ремонт. Можно ли сейчас забрать телефон из СЦ без ремонта и сдать его в магазин и нужно ли брать в СЦ какой либо документ? Спасибо.
Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
У меня балкон в аварийном состоянии с 2010 г, есть акт. Собраны документы на его ремонт и отправлены в Жилищный Комитет СПб. Изготовлена проектная документация на ремонт балкона 2016 г. Но в план ремонта балкон не включен ни 2017, ни в 2018 г. В Жилкомсервисе сказали, что в 2019 г нужен будет уже новый проект и все документы. Что мне дальше делать, куда писать, жаловаться?
А Вы не верьте Жилкомсервису, а потребуйте ПИСЬМЕННЫХ разъяснений ситуации с Вашим балконом. Но, учтите, что Жилкомсервис обязан будет обеспечить ремонт балконной плиты и, возможно, того ограждения балкона, которое должно было быть по проекту МКД.
Если же на балконе есть остекление, выполненное без согласованного и утверждённого проекта, то могут возникнуть сложности.
Тем не менее, потребуйте ПИСЬМЕННЫХ разъяснений по сложившейся ситуации.
Спросить