Возможно ли требовать возмещения дорожных расходов при обмене товара в другом городе?

• г. Можга

Помогите пожалуйста! Я купил обувь в другом городе, но она оказалась с дефектом (заводской брак). В магазине мне согласились обменять товар или вернуть деньги, но так-как магазин находится в другом городе я был вынужден сначала отвезти обувь в магазин, а через 3 дня ехать обратно за заменой. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возмещения дорожных расходов при наличии автобусных билетов.

Ответы на вопрос (1):

Можете. Продавец обязан возместить Вам убытки, причиненные продажей некачественного товара.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.

Купили компактную посудомоечню машину, через 3 дня она сломалась. Отвезли в магазин. Магазин провел экспертизу и сообщил, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги за товар, или обменять на другой.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Скажите, пожалуйста, если я купила обувь в Ценрте обуви а Бутово, но она промакает по швам. Обратилась в магазин для обмена, така как это заводской брак, но обменять отказались, хотя срок гарантиии не истёк. Магазин мотивирует это тем, что они не меняют обувь и не возращают деньги, но если я хочу поменять, то надо ехать в Кунцево в офис. Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался. Они не отрицают заводской брак, но отправляют на другой конец Москвы, где офис работает только до 5 часов вечера.

Вечер добрый! Экспертиза подтвердила, что обувь купленная мною оказалась с дефектом. Стоимость экспертизы 2000 рублей. Эксперт объяснила, что в магазине мне должны не только вернуть деньги (обменять товар на аналогичный), но и возместить деньги потраченные на экспертизу. Так ли это или придется подавать в суд на возмещение расходов?

Купил детский бассейн в магазине Спорттовары, в последствии он оказался с дефектом, т.к. при продаже его не проверяли на наличие дефектов, воздухом. Хотел вернуть обратно на следующий день, товар у меня приняли, но обменяют или вернут деньги только через 14 дней.

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги).

P.S. Обувь находится в товарном состоянии.

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение