Об этом тоже наймодателя предупреждали не однократно.

• г. Москва

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за возможное беспокойство и спасибо за возможный ответ :). У меня следующая проблема... Я снимаю квартиру, есть договор найма с сентября 2014 по август 2015 заключенный с физ. лицом. С первого месяца я высказываю свои требования починить вытяжку на кухне, которая как оказалось не работала с первого дня аренды(при заключении договора меня заверили что все прекрасно работает, а наличие вытяжки для меня была основной причиной найма именно этой квартиры) и сменить герметик в душевой кабине (меня так же заверили что ничего не течет и все работает на 100%), которая текла так же, с первого же дня действия договора. Каждый месяц при передаче денег, а так же периодически в течении месяца я устно сообщал об этих проблемах и просил их исправить, и каждый раз получал только обещание, что это все будет сделано в ближайшее время. Время шло, вытяжка не работает а кабина так и подтекает. Со временем (с третьего месяца примерно) с другой стороны стены начала отваливаться штукатурка, как раз в том месте, где стоит душевая кабина. Об этом тоже наймодателя предупреждали не однократно. На 8 месяц сломалась стиральная машина, об этом факте я сразу же оповестил наймодателя, предложив в качестве решения установить мою стиральную машину, а от старой избавиться. ответ я получил утвердительный, после чего, я привезя свою машину, и установив ее, попросил ликвидировать старую и оплатить мне доставку новой в размере 1500 рублей, на что получил ответ что я должен оказывается оплатить 50% стоимости ремонта старой машины. Возмутившись отказом даже назвать законное основание на такое требование я напомнил про вытяжку и кабину, а так же про плесень, которая была в ванной так же с самого начала, но про которую я упоминал уже с третьего месяца. Мне заявили что ничего делать сами не будут, и если мне не нравится, я могу съехать, на что я ответил требованием вернуть мне депозит и 50% стоимости месячной аренды в качестве неустойки. Естественно ответ был отрицательным. Сейчас мне вменяют оплату тех же 50% стоимости ремонта стиральной машины, ремонт штукатурки и душевой кабины, и просят оплатить за текущий месяц, за который я отказываюсь платить до устранения всех недостатков, или же я съезжаю в конце месяца, прожив свой депозит. Сейчас от меня требуют или оплаты, или покинуть квартиру завтра же, но про депозит никто ни слова не говорит, так как я уже озвучил мнение что найти квартиру сейчас, даже в соседнем доме не проблема. Угрожают участковым и сыном в милиции. Договор никак не зарегистрирован, и в качестве последнего аргумента я хочу сказать, что если до конца месяца я буду терпеть и дальше их угрозы и выслушивать их требования, то я отнесу договор в налоговую. Каковы могут быть мои действия?

Еще раз прошу прощения за столь объемное изложение, пишу честно говоря несколько в состоянии аффекта после последней встречи с ними. С моей стороны было озвучено несколько вариантов мирного урегулирования, вплоть до того, что я съезжаю в ближайшие выходные, а они выплачивают мне депозит, за вычетом уже прожиты дней. Очень надеюсь на Ваш ответ и рекомендацию.

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:

1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)

2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.

3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).

Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.

Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.

Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?

Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?

Что делать!

27.12.2013 г. подписала договор купли-продажи на приобретение кухонного гарнитура + приобрела в данном магазине вытяжку и комплектующие к вытяжке. Но вытяжка и комплект. Не указаны в договоре, только есть товарный чек.

03.03.2014 г. мне доставили кухню и при сборке 50% я обнаружила, что кухня не того качества + фасады все разные со сколами. Я остановила сборку. Что мне делать? Могу ли я потребовать возврата денег в полном объеме (за кухню, вытяжку, комплек.)

Горгаз пришли проверять вытяжку на кухне. Сказали что вытяжка не работает. Заставляют платить 6500 р. за прочистку вытяжки, иначе они отключат весь дом от газа. Насколько я знаю общедомовая вытяжка относится к общедомовому имуществу и ее должны чистить УК. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру. Со временем выяснилось, что вытяжка в ванной комнате не работает. Написали в УК. Пришел слесарь и сказал, что вытяжка вообще не имеет выхода, т.к. при постройке дома застройщик всем собственникам выдал схемы, чтобы они сами себе пробивали вытяжки, в нашей квартире якобы собственники этого не сделали. Предложили разбить нам всю плитку в ванне и сделать вытяжку или нам самим аккуратно пробить её. Законно ли это? Разве ук не должна проверять вытяжку каждый год? Схемы расположения вытяжек у УК нет, т.к. они занимаются домом с 2004 года, а дом построен 9 в 1996 году. Можем ли мы и вытяжку сделать, и ванну сохранить в плитке?

Весной вселилась в квартиру, купленную по договору долевого строительства. Зимой столкнулась с такой проблемой: в ванной и туалете очень холодно оттого, что в вытяжку сильно дует, на вытяжке постоянно конденсат, от этого в ванной плесень. Могу ли я обязать застройщика сделать вытяжку, чтобы она работала как надо (дом на гарантии). и еще, какая организация проверяет вытяжки? Заранее спасибо.

У меня возникла такая проблема: 28 декабря (30 доделывали) мне устанавливали кухню. Вместе с кухней у этой фирмы (так как ограничено время) я заказывала вытяжку. Которую соответственно установили вместе с кухней. Оставили инструкцию и все. При этом нет ни гарантийного талона и еще и в добавок от нее отрезали кусок трубы (когда встраивали, она каминная). Договор у меня подписан совсем на другую вытяжку, но так как в срок установки кухни ее не было на складе, то мне предложили поставить другую вытяжку. Договор на нее не подписывала. Акт подписала моя мама, так как в последний день установки меня не было дома. После установки я обнаружила, что вытяжка не тянет совсем. На следующий день я позвонила дизайнеру (с кем мы все и решали) и сказала о своей проблеме. Но, так как это были новогодние каникулы, мне предложили обратиться в рабочий день 9 января. Но, при этом пришли их работники и проверили вытяжку с пожиманием плеч. Конечно же меня это не устроило. 9 числа я позвонила в фирму и девушка мне обещала разобраться с обещанием поменять вытяжку. Звонила им не каждый день (так как мой дизайнер был в отпуске), но переписывалась с моим дизайнером. А девушка так и не перезвонила. Прислали они тех же сотрудников (что и в первый раз) проверить вет. канал. Проверили, все в порядке (тянет). Мотор от вытяжки тоже работает, но не тянет. Они с этим согласились и обещали передать информацию моему дизайнеру. Дизайнер перезвонила мне (моя) только 14 числа и сказала, что они будут разбираться, чтобы я не беспокоилась и что все будет хорошо, а вытяжку будут менять. Когда я им стала задавать вопрос, где мой гарантийный талон, они пожимали плечами. На сегодняшний день, мне прислали мастера ремонту и гарантийному обслуживанию вытяжки фирмы, которую мне поставили. Мастер посмотрел и сказал что она не тянет и скорее всего при установке рабочие забыли снять скотч с клапана (но это предположение) и попросил у меня гарантийный талон, который мне не выдали. Я при мастере позвонила в фирму и еще раз задала вопрос, где гарантийный талон. На что ответа не поступило. Мастер сам лично разговаривал с дизайнером и сказал, что это их проблемы. Он смотрит проблему, а по гарантии ему нужно на осмотр привезти вытяжку в мастерскую. Я хочу написать претензию в фирму. Но, по договору вытяжка другая, у меня нет гарантийного чека на эту вытяжку. Единственное (я не помню) я могла подписать приложение на эту вытяжку (договор не подписывала). Может это расценивать вообще, как мошеннические действия с их стороны. Что мне делать? Думаю, что проблема еще стала возникать, когда я сказала, что их рабочие срезали трубу от вытяжки. Но, это ведь не мои проблемы. Они должны были знать, что вытяжка должна быть на гарантии и иметь товарный вид. Согласие я не давала (на обрез). Как мне поступить дальше? Думаю они мне так и будут пудрить мозги, но претензию я обязательно напишу, вот только уместно ли будет и что писать (договор другой, гарантии нет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение