Проблемы с установкой и качеством вытяжки - как решить ситуацию без гарантийного талона и подписанного договора?

• г. Санкт-Петербург

У меня возникла такая проблема: 28 декабря (30 доделывали) мне устанавливали кухню. Вместе с кухней у этой фирмы (так как ограничено время) я заказывала вытяжку. Которую соответственно установили вместе с кухней. Оставили инструкцию и все. При этом нет ни гарантийного талона и еще и в добавок от нее отрезали кусок трубы (когда встраивали, она каминная). Договор у меня подписан совсем на другую вытяжку, но так как в срок установки кухни ее не было на складе, то мне предложили поставить другую вытяжку. Договор на нее не подписывала. Акт подписала моя мама, так как в последний день установки меня не было дома. После установки я обнаружила, что вытяжка не тянет совсем. На следующий день я позвонила дизайнеру (с кем мы все и решали) и сказала о своей проблеме. Но, так как это были новогодние каникулы, мне предложили обратиться в рабочий день 9 января. Но, при этом пришли их работники и проверили вытяжку с пожиманием плеч. Конечно же меня это не устроило. 9 числа я позвонила в фирму и девушка мне обещала разобраться с обещанием поменять вытяжку. Звонила им не каждый день (так как мой дизайнер был в отпуске), но переписывалась с моим дизайнером. А девушка так и не перезвонила. Прислали они тех же сотрудников (что и в первый раз) проверить вет. канал. Проверили, все в порядке (тянет). Мотор от вытяжки тоже работает, но не тянет. Они с этим согласились и обещали передать информацию моему дизайнеру. Дизайнер перезвонила мне (моя) только 14 числа и сказала, что они будут разбираться, чтобы я не беспокоилась и что все будет хорошо, а вытяжку будут менять. Когда я им стала задавать вопрос, где мой гарантийный талон, они пожимали плечами. На сегодняшний день, мне прислали мастера ремонту и гарантийному обслуживанию вытяжки фирмы, которую мне поставили. Мастер посмотрел и сказал что она не тянет и скорее всего при установке рабочие забыли снять скотч с клапана (но это предположение) и попросил у меня гарантийный талон, который мне не выдали. Я при мастере позвонила в фирму и еще раз задала вопрос, где гарантийный талон. На что ответа не поступило. Мастер сам лично разговаривал с дизайнером и сказал, что это их проблемы. Он смотрит проблему, а по гарантии ему нужно на осмотр привезти вытяжку в мастерскую. Я хочу написать претензию в фирму. Но, по договору вытяжка другая, у меня нет гарантийного чека на эту вытяжку. Единственное (я не помню) я могла подписать приложение на эту вытяжку (договор не подписывала). Может это расценивать вообще, как мошеннические действия с их стороны. Что мне делать? Думаю, что проблема еще стала возникать, когда я сказала, что их рабочие срезали трубу от вытяжки. Но, это ведь не мои проблемы. Они должны были знать, что вытяжка должна быть на гарантии и иметь товарный вид. Согласие я не давала (на обрез). Как мне поступить дальше? Думаю они мне так и будут пудрить мозги, но претензию я обязательно напишу, вот только уместно ли будет и что писать (договор другой, гарантии нет).

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В данном случае, целесообразно обращение в роспотребнадзор. Параллельно Вы имеете право обратиться в суд к компании-продавцу с иском о расторжении договора, либо об обязании исполнить договор.

Спросить
Пожаловаться

Установили кухню. При установке вытяжки скрыли что не установили угольный фильтр. Где-то через месяц я это обнаружила. Как мне предоставить доказательство в суд что сейчас угольный фильтр в вытяжке отсутствует? После установки вытяжки прошел месяц. Акт приема кухни был подписан. Могу ли я сейчас восстановить сроки на то чтобы выставить претензию продавцу? Кроме этого есть еще косяки и недоделки о которых я сообщала продавцу посредством смс. Есть ли гарантийный срок на кухню?

Мне изготовили кухню на заказ, вытяжка входила в комплект набора для кухни, монтаж кухни производился изготовителем. Прочитав инструкцию к вытяжке, я обнаружила, что вытяжка установлена 10 см ниже высоты указанной в инструкции, что согласно инструкции не соответствует требованиям безопасности. Является ли это виной дизайнера-проектировщика и является ли это основанием для расторжения договора купли-продажи кухонного набора мебели с исполнителем?

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.

Помогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации:

12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца.

Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку.

Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)

В магазине Шатура 4 декабря 2014 года мной был сделан заказ мебельного гарнитура со встроенной техникой (стиральная машина Аристон, мойка и вытяжка входили в заказ гарнитура). Мной была сделана предоплата 30%. 9 декабря мне перезвонили и сказали, что в данный момент заказанной мной вытяжки нет, надо подъехать и заменить на другую. Я подъехала, поменяли вытяжку (она-оказалась дороже, еще оказалось забыли в заказ добавить доводчики, плинтуса еще какие то мелочи.) Все это добавили в заказ, сделала еще одну предоплату. В квитанции указана дата доставки гарнитура 30 декабря 2014 года. Но позвонили только 15 января 2015 года сказали, что кухня готова и надо её оплатить. Подъехала, оплатила, сказали что через 2 дня позвонят и переговорят о дате доставки и сборки кухни. Не звонили еще неделю, пока сама не позвонила тогда договорились на доставку 29 января, а сборку на 31 января. Кухню привезли 29 января, при получении было 100 коробок. При доставке коробки не вскрывали, о чем было написано в акте. Когда 31 января начали собирать кухню, оказалось что вместо стиральной машинки Аристон, был доставлена посудомоечная машина. Был составлен акт. Сейчас мне говорят, что стиральных машин нет, но есть другие по более высокой цене и просят меня доплатить или забрать деньги. Когда заказывала кухню стоимость стиральной машины была 32000 рублей, а сейчас и в магазине они подорожали и стали стоить 42000 рублей. Имею ли я право настаивать, чтобы магазин поставить мне стиральную машину по той цене, по которой я ее заказывала.

Купили вытяжку к новой кухне, но при монтаже самой кухни выяснилось, что размеры вытяжки не подходят под размер кухни, прошел уже месяц после покупки вытяжки в магазине, возможно ли как нибудь поменять её в магазине.

Что делать!

27.12.2013 г. подписала договор купли-продажи на приобретение кухонного гарнитура + приобрела в данном магазине вытяжку и комплектующие к вытяжке. Но вытяжка и комплект. Не указаны в договоре, только есть товарный чек.

03.03.2014 г. мне доставили кухню и при сборке 50% я обнаружила, что кухня не того качества + фасады все разные со сколами. Я остановила сборку. Что мне делать? Могу ли я потребовать возврата денег в полном объеме (за кухню, вытяжку, комплек.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Я купила вытяжку, но кухню мне вовремя не привезли, поэтому я её не установила. Две недели прошло. При установке кухни обнаружилось, что вытяжка не подходит по размеру. Могу ли я обменять вытяжку на другую за ту же цену? Спасибо.

Компания по установке кухни сказал, что услуги дизайнера бесплатны. Дизайнер составил договор, где написано, что в случае отказа от услуги по установке кухни, у покупателя удерживается сумма в размере 15 тыс. руб за работу дизайнера, а остальные возвращаются. Я не увидела сразу и подписала договор. Когда решила отказаться от установки кухни, мне не возвращают все деньги. Это мошенничество со стороны компании?

Ситуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение