Проблема с новой стиральной машиной - сгоревший модуль и отмена гарантии
Купила стиральную машину в Эльдорадо, через две недели, сломалась. Сдала на ремонт. Позвонили с сервисного центра, сказали, что сгорел модуль, по причине скачка напряжения. Не гарантийный случай. Стоимость ремонта 6,5 т.р. Что можно сделать в данном случае? В праве ли я требовать бесплатного ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьСдал в негарантийный ремонт телевизор который не включался после скачка напряжения. Мне заменили плату за 5000 р. На словах сказали гарантия год на ремонт. Документов не дали гарантийных. Через месяц он снова сломался. Что я могу требовать от сервисного центра? Могу ли я требовать возврат денег за ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Как вы можете что то требовать если у вас с ними нет ни каких договорных отношений и документов они скажут что видят вас перый раз.
СпроситьВечер добрый мама купила швейную машинку в магазине Эльдорада черези 6 месяцав она сломалась сдали в ремонт по горантии ей откозали в ремоте. В акте не указана причина поламки и что сломалось, что делать в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, уточните - сколько дней она была в ремонте и есть ли документ о выдаче из ремонта?
СпроситьКупили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?
Да, если не докажите иное.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/28/30x30/e4c452d1c3ad9d4ced5628eb754ccc61.jpg)
Нужно написать претензию с указанием того что использовали товар должным образом согласно инструкции, иногда после этого идут на встречу и проводят ремонт по гарантии.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/4fc4a71e4a9117ab7cb9a10bc93c0c97.jpg)
На своём опыте могу сказать, что данная марка техники не рекомендуется к покупке, так как качество желает лучшего.
СпроситьВ ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др.
В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали.
Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель?
Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201008/11/30x30/42128.jpg)
Вы зря согласились на ремонт сразу. Продавцы хитрые - им сдаешь на проверку качества, а они ее ремонтируют поняв, что брак заводской и потом уже не докажешь. В Вашем случае требуете в письменном виде проведения проверки качества (срок 20 дней). Если проверка покажет, что брак не заводской, а возник во время эксплуатации требуете письменно проведения экспертизы. В противном случае у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьСдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.
Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ирина, лучше требовать возврата д/средств, нужно грамотно составить претензию, от вас арантийный талон и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.
СпроситьВ том случае, когда проверкой качества или независимой экспертизой выявлены дефекты производственного характера, если приобретенный товар является товаром длительного пользования и он принят для проведения гарантийного ремонта, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребители имеют право требовать безвозмездного предоставления на период ремонта подменный товар (товар, обладающий этими же потребительскими свойствами).
Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая дает покупателю возможность потребовать от производителя некачественной вещи или ее продавца: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь нужно смотреть гарантийные талоны, чтобы понять какой гарантийный срок на часы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Вам сейчас следует обратиться с письменной претензией в магазин, в связи с невозможностью использовать приобретенный Вами товар. На основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Ирина
Незаконность действий сервиса на лицо, приняли часы в период действия гарантии и не отремонтировали надлежащим образом.
А теперь сослались на истечение срока по гарантии в отсутствии установления причины возникновения недостатка повторно.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Ваши действия:
1. Направляете претензию письменную продавцу об отказе от дкп и возврате денег
2. Должны ответить в течении 10 дней
При отказе или игноре:
Готовите иск в суд к продавцу о взыскании денег, процентов с даты получения претензии до обращения в суд и понесенных расходах (ущерба) куда можно включить все расходы (транспорт, оплата почтовых отправлений, ) и т.д.
Иск подается по месту нахождения продавца. В суде для возврата денег и всех расходов вам придеться заявить о проведении экспертизы, которая должна установить, что повторная поломка или выявленный дефект - результат не надлежащего выполненного ремонта сервисом (так же расход на экспертизу взыщите)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Ирина! Смотря сколько дней с покупки прошло и сколько ранее длился гарантийный ремонт (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Ведь на период гарантийного ремонта срок продлевается. И если даже гарантийный срок истек, согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если не прошло 2 года и смоете доказать, что недостаток возник по причинам, имеющим место до передачи Вам товара, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе требовать устранения недостатка. Письменный отказ в гарантийном ремонте вправе потребовать, а также документ, в котором будет зафиксировано время нахождения в ремонте и какие недостатки были устранены.
СпроситьКупила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила.
До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте! 1) Вы сделали правильно, что отвезли ст. машину не в сервисный центр, а в магазин. Кто брал деньги за товар, тот дальше и должен разбираться.
2) И также продавец (магазин) должен был привезти ст. машину обратно в магазин. 3) Надо было прочитать, что написано в ответе сервисного центра. Скорее всего, там запись: "заводской брак". Вот этот брак и устраняется бесплатно. Прочитайте. Пожалуйста, что написано в ответе из сервисного центра?
4) Если не было внешних повреждений, то все внутренние невидимые неполадки относятся к "заводскому браку". Вы имели право требовать не починенную ст. машину, а НОВУЮ с доставкой на дом.
5) 6000 р. не надо было отдавать. В крайнем случае (уронили, побили, железные предметы в карманах были и все это попало в ст. машину при стирке, да и гарантийный срок давно прошел - вот только тогда можно было оплатить ремонт. И то - деньги против ст. машины!
6) Ещё раз: посмотрите, что написано в ответе сервисного центра. Только потом надо было сказать, что обратитесь в прокуратуру или сразу в суд: за обман потребителя, вымогательство, мошенничество, кража ст. машины.
Конечно, надо записать разговор на диктофон, называя числа, сколько ст. машина должна быть в ремонте и т.д. И потом иск в суд - не только получить компенсацию морального вреда, но и возврат 6000 р. плюс неустойка, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и др. В любом случае сроки для починки ст. машины давно прошли.
Мне хотелось бы знать, удалось ли вам решить этот вопрос без суда (должны вернуть 6000 р., извиниться, ст. машину привезти домой, сделать подарок из товаров магазина). Если видите, что у вас так может не получиться, то идите в суд. По крайней мере через суд магазин вам всё это предоставит и возместит затраты за услуги адвоката.
СпроситьСдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно сейчас предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, при условии, что есть документы о ремонтах и сейчас она снова неисправна.
СпроситьЗдравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Спросить