Требую заменить неправильно доставленную мебель и компенсировать моральный ущерб - претензия в магазин mebely.ru

• г. Сальск

Необходимо составить претензию в магазин мебели, доставили не ту мебель, уже три месяца не меняют. Хотелось бы чтобы поменяли и возместили моральный ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензия составляется в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Форма претензии законодательно нигде не установлен, пишите в произвольной форме

Спросить
Пожаловаться

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?

Я купила спальный гарнитур беременной дочери 02.06.2015 г. и оплатила 100% предоплату. До настоящ момента мебель не доставлена, а дочь уже родила. Как составить претензию к магазину за не поставку купленного мню мебели и потребовать с них моральный ущерб?

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).

Магазин не доставил мне мебель в срок. Мною была написана претензия по этому поводу. Но магазин теперь требует от меня написания повторной претензии после получения мебели. Имеет ли магазин право требовать это от меня?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение