Проблема с возвратом денег за неотправленный товар - что делать?

• г. Москва

В сентябре 2014 в интернете заказал товар и оплатил переводом на карту (владелец карты и учредитель ООО в котором сделан заказ-одно лицо). товар мне не поступил и деньги вернули только половину остальную половину возвращать не хотят, постоянно были отговорки типа нет денег. Теперь вообще говорят вы товар получили и требуете деньги. Что делать в этом случае.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд и взыскивайте денежные средства. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!

Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.

Нашел банковскую карту. По глупости оплатил заказ товара через интернет. Владелец карты меня нашел. Я признал вину и по устной договеренности вернул ему деньги. Но он требует двойной оплаты, как за моральный ущерб и плюс сам оплаченный товар. Каковы мои действия?

Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта?

Спасибо.

Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?

Не подскажите, оплатила за товар в интернет-магазине с помощью перевода денежных средств с карты на карту, но товара не поступило. Карта банковская была застрахована. Что в данном случае можно сделать? Есть паспортные данные человека, которому денежные средства переводила, но они наверное фальшивые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Заказчик отправил мне предоплату за товар на карту после устной договорённости в размере 100 тыс. рублей (карта принадлежит моему мужу). Я товар для него заказала, оплатила, но заказчик отказался потом от заказа и потребовал предоплату вернуть. Мне, в свою очередь, деньги тоже не вернули, но я по мере возможности отправляла заказчику некоторые суммы денег (всего уже 73 тыс руб), причём с другой карты, совсем другого человека. Пока у меня больше денег нет заказчику возвращать, тяжело, т.к. мои деньги мне не вернули, но он грозит мне ст.160 УК и готов идти в суд. Как поступить в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение