Купили 11 мая смарт тв привезли домой оказалось не работает. Позвонили в магазин в этот же день.12 мая приехал с магазина.
Купили 11 мая смарт тв привезли домой оказалось не работает .позвонили в магазин в этот же день .12 мая приехал с магазина молодой человек подтвердил что не работает.магазин соглашается сделать обмен только на такой же тв.я опасаюсь теперь брать тв такой же марки .могу ли с доплатой взять тв другой .в магазине говорят нет
Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьЗдравствуйте! Действия магазина неправомерно, обратитесь с претензией об исполнении договора, в случае неисполнения претензии в 10 дневный срок можете обратиться в суд и требовать взыскания всех понесённых издержек.
СпроситьДействия магазина конечно не правомерны. Не понятно куда делась машинка. Но если они предлагаю вернуть деньги, то лучше согласиться в такой ситуации, т.к. потом можно долго с ними судиться и не известно чем всё это закончится.
СпроситьОтветственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
СпроситьКупила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам.
СпроситьВ течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же..
СпроситьКупили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?
День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Здравствуйте.
Вообще, ерунда какая то. Сотрудники ППС не могут составлять протоколы в магазине, тем более, нет оснований, если Вы находились в маске. Они какие доказательства в дело приложили?
С уважением.
СпроситьАндрей, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы затем вправе обжаловать постановление по административному делу в порядке ст. ст.30.1. - 30.3. КоАП РФ.
СпроситьКупили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьКупила ботинки 9 ноября,10 поехала на работу разошлась молния, 13 поехала в магазин, написала заявление, через 2 дня позвонили сказали ремонт выполнен, вчера забрала из магазина, приехала домой одела-молния разошлась опять, привезла опять в магазин, брать отказывались потом всё-таки взяли, продавец сказала могут отказать в обмене.
Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!
Конечно не прав, сейчас необходима претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНет не прав, при приеме на обмен вам должды были вылать соотвествующиц акт осмотра (дефекта) !
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
П. 5...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями телефон входит в перечень технически сложных товаров.
В соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителей (далее мы будем называть этот закон «Закон о ЗПП» или просто «закон») покупатель может в течении 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар, если он просто по тем или иным причинам «не подошел» ему. В вашем случае телефон не исправен.
По закону вы можете оставить телефон на ремонте, до 45 дней (срок сдачи и возврата нужно зафиксировать), а больше уже нарушение закона.
Вместе с тем, постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден список товаров, который не подлежит такому обмену. Сотовые телефоны входят в этот список.
Вам в данной ситуации оптимальным будет расторжения договора и возврата уплаченных за сотовый телефон денег, поскольку вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки.
Деньги можно вернуть только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара (более 45 дней).
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Общения с продавцом лучше вести письменно.
Сейчас напишите претензию и укажите, что настроены серьезно либо на обмен телефона либо на возврат денег.
Я, ФИО такого-то числа обратился в магазин (название) с целью вернуть купленный мной (дата) в данном магазина телефон (наименование, реквизиты) или вернуть денежные средства в сумме... Продавец магазина (название) отказался обменять телефон и вернуть деньги, мотивируя (доводы продавца). Данный факт подтверждают находящиеся в магазине (название) посетители (ФИО, адрес, телефон)»
и т. д.
Желаю удачи.
СпроситьКупил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?
СПАСИБО.
Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадледжащего качетсва Вы имеете право по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением.
СпроситьКупили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Необходимо обращаться с письменной претензией на возврат товара, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
Позиции высших судов по ст. 782 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
С уважением!
СпроситьПишите претензию. Если в течении 10 дней вопрос не решат, то обращайтесь в суд. Для грамотного составления претензии обратитесь к юристу.
Спросить