Проблемы с записью в тату-салоне - залог сгорел, несовершеннолетие и непонятности

• г. Курск

У меня такой вопрос, я, девушка 17 лет, пришла в тату-салон и записалась на сеанс татуировки, залог в размере 1000 рублей принесла через неделю, в обоих случаях возраст не спросили.

Потом, в день самого сеанса мне позвонила девушка, работающая там, и сказала, что мастер заболел, не сможет принять меня сегодня. Так же она попросила принести паспорт на следующий раз и именно в тот момент я уточнила насчет несовершеннолетия, мне сказали что все нормально, нужно будет только присутствие одного из родителей (это без проблем) и мне перезвонят потом, по выздоровлению самого мастера. Все, больше от них новостей не было и буквально вчера я решила поинтересоваться, собираются ли меня принимать. На звонок ответил мастер и сказал, что в день сеанса он меня ждал, а я не пришла, поэтому залог сгорает, мои возражения о том, что девушка мне сказала не приходить он не ответил.

Подскажите, как мне быть в этой ситуации, пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Софья! В данной ситуации Вам необходимо обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора в связи с нарушением Ваших прав как потребителя, предусмотренных положениями ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

У меня вот такой вопрос: моя знакомая пошла в тату-салон сделать татуировку. Мастер сказал что работа продлится 2 сеанса, при этом на первый сеанс было затрачено не более 10 минут, объяснил тем что во второй сеанс сделает большую часть работы. Стоимость взял готовой работы сразу, за 2 сеанса. По приходу домой стало видно что работа несоответствует эскизу, выполнена небрежно. На второй сеанс идти в этот же салон боится, попросила вернуть стоимость второго сеанса. На что мастер ответил отказом. Никакого договора небыло заключено. Возможно ли опираясь на законодательство вернуть деньги?

Записалась на прием к тату мастеру, за час до сеанса предупредила о том что не приду, по причине вызова на работу, через несколько дней попыталась записаться повторно, мастер попросил внести предоплату на карту, что мне не удобно поскольку нужно было выезжать в банк для перевода, нашла другого мастера (2) и сообщила первому что сеанс отменяется. На что мастер разместил ссылку на мои страницу в соц сетях на своей стене с надписью кидалово и теперь мне поступают сообщения от посторонних людей с высказыванием негативного мнения, что делать? Как заставить мастера убрать информация и написать опровержение.

Такая ситуация:

Год назад я захотела набить татуировку, по многочисленным положительным отзывам нашла своего будущего мастера. Я просмотрела его работы, мне все понравилось. Я списалась с ним, мы обговорили дату сеанса, я внесла предоплату. В день сеанса, когда татуировка была нанесена, я посмотрела и меня все устроило, я заплатила оставшуюся часть денег и ушла. Спустя какое то время, начали "вылезать" все косяки этой работы. Если кратко: на данный момент работой я этой недовольна, как и мастером, тк он буквально изуродовал мое тело, а также место нанесения татуировки болит по сей день, ибо мастер (как потом уже оказалось) был неопытный, к тому же самоучка, и допустил ошибки при нанесении татуировки. Что делать в такой ситуации?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.

Имеется данная ситуация занимаюсь я тату, и на одном сеансе пришла девушка с эскизом я ее пытался всяко переубедить и говорил что будет не то

во время сеанса она просила сделать так и так я говорил что будет ерунда, но по истечению сеанса работа понравилась на половину и спустя 2 недели попросила вернуть деньги, я только согласился венуть треть денег, но она просит все, подскажите как поступить и что ожидать если не верну ничего.

Я обращалась в тату салон за удалением тату, сходила на 2 сеанса, но результата не было. Решила записаться на третий сеанс, так как мне сказали что будет 5-6 сеансов, но тут вдруг они говорят, что данную услугу они не предоставляют, должны ли они мне вернуть деньги? При том, что они Даже мне не говорили, что загорать нельзя, ибо удаление будет в пустую.

Ситуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Соседи позвонили в полицию и сказали что я избиваю ребёнка, приехала полиция, мы поговорили и я объяснила что ребёнка не бью, сын тоже это подтвердил, на следующий день пришёл инспектор пдн, попросила подойти к ней в кабинет, на следующий день я пришла все объяснила и уточнила, будут ли меня ещё вызывать, она сказала нет, но на следующий день она пришла что бы отдать мне повестку, меня не было дома, сын ей об этом через дверь сказал, я была в больнице, сыну шесть, сегодня принесли повестку и сказали явиться завтра, но причину не объясняли, что делать?

Помогите пожалуйста. Я наростила ногти и отдала 1000 рублей. Через 3 дня ногти отвалились, я позвонила в салон и мне предложили сделать бесплатную коррекцию. В день коррекции я опоздала. Сказала, что опаздываю, а через 20 минут мне позвонили и сказали, что сгодня не примут так как взяли другого человека. Я попросила вернуть деньги ведь на следующий раз меня могли взять только через неделю. Подьехала и мне в лица сказали что ПРИНЦИПИАЛЬНО не вернут деньги. Я попросила чек о том что завплптила деньги, мне ответили, что у них нет ни кассы ни товарных. Что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение