Проблемы с планшетом - сервисный центр не устранил неисправность после 16-дневного ремонта

• г. Абакан

Я купил планшет и спустя 8 месяцев пользования обнаружил что он перестал читать сим-карту, после чего я отнёс его в сервисный центр, спустя 16 дней мне сообщили что проблема устранена, но придя в сервисный центр при проверке стало известно что проблему не устранили и сказали что устранят её в течение нескольких дней. Могу ли я прямо сейчас попросить вернуть мне деньги или обменять на аналогичную модель?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Только, если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен. В ином случае ремонт

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Согласно п. 1 ст. 18 Указанного Закона, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара является основанием для расторжения договора. Таким образом, если в Вашем договоре срока устранения недостатков не указано или он составляет менее 16 дней, и Вы полагаете, что разумный срок нарушен, Вы можете обратиться с претензией о расторжении договора или на замену Товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.

Купила планшет, но в течение 10 дней пользования обнаружила проблему - постоянные зависания. Можно ли мне будет просто сдать его и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии возможен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста! Купили планшет 21.02.14, через неделю перестал включаться. Сдали в сервисный центр на проверку, но после 14 дней со дня продажи. Сегодня звоним, говорят будут ремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта (вина не наша, планшет на гарантии) и обменять планшет на новый или вернуть деньги? Спасибо!

Купила смартфон! После 6 месяцев использования стали проявляться проблемы! Проблемы с приложениями, ошибки в фотокамере, видеокамере, и далее он вообще выключился! Отнесла в сервис, телефон якобы сделали (заменили плату, как написано), спустя неделю всё снова повторилось, только телефон уже не выключался!

В магазине не приняли претензию о возврате или обмене и заявили, что принять телефон могут только при повторяющихся поломках, а по факту поломка была только одна!

Отнесла телефон снова в сервисный центр, после недельной диагностики, сервис заявил, что заявленных дефектов они не обнаружили, потому телефон не ремонтировали!

Показывала наглядно при сдаче в сервисный центр проблему камеры (камера фотографирует и вместо фото серый квадрат), но там только разводят руками и говорят, что проблем нет! что делать в этой ситуации? Как вернуть или обменять неисправный телефон, если сервисный центр заявляет, что проблем нет!? Какую бумагу должен дать сервисный центр? И нужно ли подписывать, что я не имею претензий?

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение