Купленный телевизор с белыми разводами на экране - магазин отправляет на диагностику в другой город - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

• г. Сызрань

13 мая купили за наличные телевизор. Привезли домой, включили и увидели на экране белые разводы, которые видны только на светлом фоне. 14 мая поехали в магазин, хотели обменять, а нам сказали, что нужно идти в сервисный центр. Там у нас забрали телевизор на диагностику в другой город, будут выяснять в течении 20 дней по чьей вине появилась эта неполадка. Вопрос: правомерны ли их действия? Веди в течении 14 дней мы слышали, что можно обменять товар.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1. ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Поэтому действия продавца правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Купили жк телевизор в магазине включили ненадолго экран показывал, как упаковывал продавец е обратили внимания. Привезли домой установили, при просмотре каналов экран стал мерцать, через некоторое время с боку экрана появился белый квадрат с трещинками в последсвии разошлось на весь экран. Сервисный центр отказал в гарантии, и сказал что механическое повреждение. Могут ли нам обменять товар если ему 5 дней, получиться ли доказать что в этом нет нашей вины? На что мы имеем право?

Купили телевизор за 26 тыс. р. 5.02, в магазине телевизор не включали! Принесли домой, включили, половина экрана не работает! 06.02 принесли в магазин, нам сказали что менять не будут, везите в сервисный центр. Есть возможность обменять его в магазине? Покупали в компании Технопоинт!

Через интернет-магазин 4 дня назад купили сотовый телефон с сенсорным экраном и клавиатурой. Забирали телефон сами. Вчера на экране появилось белое пятно. По договору написано, что если произошла поломка в течении 14 дней, то нужно обратиться в сервисный центр, чтоб там выписали заключение. В сервисном центреФилипс сказали, что они занимаются только ремонтом и никаких заключений не выписывают, чтоб мы обратились в магазин. Мы позвонили в магазин и нам сказали, что телефон нужно подвести на неделе и они сами в свой сервисный центр отправят на диагностику на 20 дней. Мы сказали, что хотели бы вернуть деньги за него или обменять на другой. Магазин сказал, что это будет зависеть от заключения экспертизы, что может мы сами его сломали. Так же они сказали, пока телефон в сервисном центре, они не предоставляют никакой другой телефон на это время. Скажите пожалуйста, это так по закону? Что не возвращают сразу деньги за бракованный товар, который приобретён 4 дня назад и не обменивают на другой товар? А отправляют на экспертизу на 20 дней?

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?

Купили телевизор и придя домой обнаружилось что он не ловит цифровые каналы. На следующий день поехали в магазин, в обмене отказали. Отправили в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Или я могу сразу обменять товар или вернуть деньги?

Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон. Приехав домой, обнаружила на телефоне дефект. На экране с внутренней стороны серое пятно, которое видно только на белом фоне экрана. Я тут же поехала в магазин и потребовала обменять мне телефон. Но меня направили в их сервисный центр. Позвонив туда, мне сказали, что телефон будут ремонтировать. Меня это не устраивало, так как телефон и дня не был в эксплуатации. Я вернулась в магазин и написала претензию, что требую обменять телефон. Претензию приняли, а телефон не забрали. Через три дня мне позвонили и попросили привезти телефон. Я привезла, у меня его забрали, дали квитанцию и сказали ждать, вам позвонят в течении десяти дней. Однако прошло двадцать дней, не дождавшись звонка, я опять поехала в магазин. Менеджер по продажам сказал, что оказывается я сама должна была звонить в сервисный центр. Позвонив в центр, мне сказали что к пяти часам вечера телефон можно будет забрать в магазине. В назначенное время я подъехала. Мне отдали телефон и заключение, что следы эксплуатации, царапины, потертости... и телефон снимают с гарантии. Я позвонила руководителю (как мне сказал менеджер) и объяснила ситуацию. На что она мне ответила, ну что вы хотите телефон снят с гарантии, он же у вас работает... короче послали меня вежливо. Как мне теперь быть? Что делать? Светлана.

Сломался телевизор, проработал год с небольшим. Появилась полоса на экране. Гарантия 2 года. Сервисный центр телевизор забрал на диагностику, сказали, что отремонтируют. Телевизор дорогой. Что делать: ждать ремонта или потребовать замену товара? Каковы наши права и какими статьями можно воспользоваться?

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение