Какой гарантийный срок действует при замене товара по гарантии?
Купил по гарантии вещь, она пришла в негодность, вернул по гарантии, и вместо нее мне выдали такую же новую. На чеке написали число и месяц обмена. Прошел гарантийный срок на первую вещь, и через месяц сломалась та, которая уже новая, причем аналогичная поломка.
Вопрос такой, гарантийный срок при замене товара на аналогичный по гарантии, остается прежним, или начинается заново с момента выдачи новой вещи, взамен старой?
Купил в магазине минимойку через месяц она сломалась. Вернул в магазин там дали новую и чек пробили с того числа когда выдали новую. Но новая меня не устроила. Характеристики товара не соответствуют дествительности. Вопрос такой могу ли я сдать её в течении двух недель назад и забрать деньги.
Доброе утро. Вернуть можно все, что угодно, если грамотно к этому подойти. Однако следует учитывать, что Ваш товар технически сложный, а он подлежит возврату только при наличии недостатков. Нужно грамотно составить претензию и направить продавцу, ссылаться на ст. 4, 18, 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли недостатков в товаре нет, то продавец может отказать в приёме товара назад и ы возврате денег. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьОтдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Купил в интернет-магазине оперативную память для ноутбука когда стал менять выяснилось что она не подходит. Заказал которая подходит и заново пришел в пункт выдачи для замены они мне отказали в обмене. Поэтому я написал заявление на возврат товара и купил новую оперативку. Могли ли мне отказать в обмене товара? И что теперь делать.
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар или обмена на аналогичный товар той же марки или артикула (или на аналогичный товар другой марки или артикула) в течение всего гарантийного срока (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Напишите претензию в 2-х экземплярах (один себе с отметкой продавца о принятии претензии).
2-хнедельный срок имеет значение для возврата технически сложных товаров, детская таким товаром не является, поэтому "2 недели с момента покупки прошло" не имеет значения.
СпроситьКупили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ремонт по гарантии, длится до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСломался видеорегистратор во время гарантийного срока, я сдал его в магазин продавцу - сказали что проведут экспертизу и выяснят причину поломки, в заявлении сам подписал замена на аналогичный или возврат денег. Через 2.5 мне звонят и говорят чтобы приходил. Я пришел, мне сказали, что экспертиза подтвердила поломку, которая произошла не по моей вине, они сделали гарантийный ремонт: заменив старые детали на новый и вернули мне старый видеорегистратор. Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?
Конечно можете. Право выбора требования принадлежит потребителю, а безвозмездного устранения недостатков Вы не просили.
СпроситьКупили радиоуправляемую машинку в сентябре, в ноябре она сломалась. На чеке написано гарантия 14 дней, завод изготовитель о гарантии не чего не написал. Имею ли я право на ремонт или обмен на аналогичный товар?
Законное право потребовать замены на аналогичный товар возникает если после гарантийного ремонта предмет покупки снова "барахлит" или неудовлетворительно работает.
СпроситьКупил товар-наушники. При покупке мне не выдали чек, но гарантия на товар имеется. Прошёл месяц с покупки наушников, как они сломались. Могу ли я вернуть либо починить их с гарантийным талоном, не имея при этом сам чек? Особая благодарность за помощь!
Зависит от обстоятельств, но теоретически - да.
Закон "О защите прав потребителей"
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
СпроситьГарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Зависит от обстоятельств. В частности, имеется ли Ваша вина. Если нет - гарантию могли и не давать, равно как и продлевать гарантию на иную вещь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?