Отказ продавца мебели выплачивать неустойку по закону - условия договора законны или нет?

• г. Жуковский

Как поступить, если продавец мебели отказывается выплачивать неустойку по законодательству (0,5%) за каждый день просрочки доставки, а согласен только как указано в договоре (0,01%). Правильно ли, что в данном случае условия в договоре не законны? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, если договор подписан на 0,01%, то столько и обязан выплатить

Спросить
Пожаловаться

Договорной является неустойка, устанавливаемая соглашением сторон.

Стороны свободны в заключении договора, поэтому вправе установить любой размер штрафа или пени

Спросить
Пожаловаться

Ответ - противоположный ответам на аналогичные вопросы от других пользователей, снова ситуация совершенно не однозначна Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая.

Имеется Договор поставки товаров. В данном договоре предусмотрена ответственность покупателя за просрочку в оплате поставленного товара в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки. К данному договору имеется протокол разногласий, в редакции которого данный пункт дополнен словами... но не более 10% об цены договора. Вместе с тем, в последующем были заключены четыре спецификации, где вторым пунктом указывается, что за просрочку в оплате товара покупатель оплачивает неустойку 0,1% за каждый день просрочки. Потолок в 10% в спецификации не указан. Вместе с тем, в самом договоре нигде не указано, что в случае расхождения условий договора и спецификации приоритет имеют условия того либо другого, хотя говорится о том, что спецификации являются неотъемлемой частью договора. Равно как и в разделе ответственность не указано, что в спецификации или иных подобных приложениях могут быть указаны иные условия ответственности.

Вопрос: какие условия в данном случае имеют приоритет: условия договора в редакции протокола разногласий, устанавливающих поток роста неустойки в 10%, либо условия спецификации, такого потолка не предусматривающие?

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

В договоре на поставку товара указано, что в случае нарушения установленных сроков по доставке мебели потребителю продавец выплачивает покупателю неустойку в виде пени в размере 0,3% за каждый рабочий день просрочки от суммы предоплаты. На данный момент просрочка составляет 15 календарных дней (11 рабочих). Какую неустойку потребовать? И за какое количество дней? Заранее огромное спасибо!

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?

Был заключен договор с Фирмой на доставку и установку мебели. При этом уточняется, что стоимость договора складывается из цены изделия, доставки и установки.

В итоге после предъявления письменных претензий Исполнителю мебель все-таки доделали с просрчокой в 16 дней.

Предъявляю претензию в соотв. С п 5.ст.28 ЗЗПП на уплату неустойки 3% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, т.к. в договоре указана только общая его стоимость.

Добровольно платить неустойку фирма отказывается. На что они могут опираться при защиты своих интересов в суде? И какиерасходы может понести истец, в случаи, если прав окажется ответчик?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 1-ого августа в мебельном центре заказала диван, в договоре прописаны условия и сроки доставки, в данном случае срок доставки был ограничен до 19-ого августа, на данный момент доставка еще не осуществлена, продавец каждый день кормит завтраками, как поступить в данной ситуации?

Выплата неустойки

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Заключили договор бытового подряда. Суть договора изготовление мебели. Сроки задерживают. Могу ли я требовать компенсацию за задержку? Если могу то в каком размере?

В договоре есть пункт цитирую: в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ по доставке заказчик в праве требовать от подрядчика выплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ по доставке за каждый день просрочки мебель больше 100 тыс, а доставка - сумма не существенная, предоплата была 100%, соответственно этот пункт не сильно стимулирует их укладываться в сроки.

Соответствует ли этот пункт законодательству? Не должна ли неустойка составлять 0,5% от стоимости мебели?

Какие меры воздействия на них возможны?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение