ООО не сдало декларации и не открыло расчётный счёт - почему оно до сих пор в реестре юр лиц?
Открыл ооо 3 года назад расчётный счёт не открывал... сдал всего 2 деклорации дальше вообще ничего не вёл...и не сдавал что будет и по чему она до сих пор в реестре юр лиц? долгов нет,,
Для ликвидации ООО Вам потребуются документы:
• Свидетельство о регистрации ООО
• Выписка из ЕГРЮЛ
• Устав ООО
• Договор учредителей о создании ликвидируемой фирмы
• Свидетельство о постановки на налоговый учет
• Справка о кодах статистики ООО
• Извещения из фондов, о постановке на учет (ПФ, ФОМС, ФСС)
• Печать ООО
• Копии паспорта и свидетельства о присвоении ИНН на всех членов ликвидационной комиссии, генерального директора и главного бухгалтера.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Решение о ликвидации фирмы и уведомление налоговой по форме № Р15001
Вы совместно с учредителями юридического лица, должны принять решение о ликвидации фирмы.
После этого, необходимо уведомить налоговую службу (где регистрировали ООО), о принятии решения о ликвидации, для этого необходимо заполнить форму № Р15001 «Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица».
Причем оповестить налоговую службу необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о ликвидации, иначе оштрафуют.
2. Формирование ликвидационной комиссии
Участники (учредители) ООО обязаны назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора). Об этом действии также нужно сообщить в налоговую, путем заполнения формы № Р15002 «Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора».
К ликвидатору переходят все полномочия по ведению дел организации, в том числе участие в суде от имени данного юридического лица (п. 3 ст. 62 ГК).
3. Публикация сведений о ликвидации и инвентаризация имущества
Ликвидационная комиссия обязана опубликовать сведения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации», в котором печатаются данные о регистрации юр. лиц. В объявлении необходимо сообщить не только о ликвидации фирмы, но и о времени, в течение которого кредиторы вправе предъявить свои требования. Этот срок не может быть меньше 2 месяцев с момента публикации (п. 1 ст. 63 ГК).
После публикации, необходимо произвести инвентаризацию имущества и обязательств компании. В ходе этих действий, ликвидационная комиссия выявляет всех кредиторов, и письменно оповещает их о скорой ликвидации организации. Комиссия, также должна приложить усилия для получения дебиторской задолженности (п. 1 ст. 63 ГК)
4. Промежуточный ликвидационный баланс
После истечения срока, указанного в 3 шаге, составляется промежуточный ликвидационный баланс. В него вносятся сведения об имуществе фирмы, требованиях предъявленные заимодателями и результаты их рассмотрения. Этот документ должны утвердить учредители компании.
5. Погашение задолженностей юр.лица
На этом этапе ликвидации, организация должны рассчитаться с долгами. Но вероятно, что имущества фирмы не хватит для оплаты задолженности перед всеми кредиторами. В связи с этим ГК РФ установлена очередность удовлетворения требований (п. 1 ст. 64 ГК).
6. Уплата налогов и сдача деклараций
При ликвидации ООО, вам необходимо уплатить все налоги и сдать налоговые декларации. После этого сняться с учета в ПФР, ФОМС и ФСС. Также нужно сняться с учета в ЕГРПО (статистика).
После того, как ликвидатор погасил все долги перед очередью кредиторов, составляется ликвидационный баланс, который, как и промежуточный, необходимо утверждать учредителям организации (п. 5 ст. 63 ГК).
Это последний баланс организации за время ее существования. Этот документ должен содержать всю информацию об имуществе фирмы до расчетов с ее участниками.
7. Распределение имущества организации
Если после погашения всех долгов перед кредиторами осталась какая-то часть средства, то она распределяется между учредителями. В случае если фирма была создана в форме ООО, в первую очередь необходимо разделить между собственниками не выплаченную часть прибыли, а во вторую все остальное имущество, но строго пропорционально вкладам в уставный капитал (ст. 58 № 14-ФЗ). Порядок проведения «дележа» описан в ст. 23 № 208-ФЗ.
После окончания распределения имущества организации между собственниками необходимо закрыть все счета фирмы в банках, о чем также уведомить налоговую.
8. Предоставление документов в ИФНС.
Для успешной ликвидации организации, необходимо предоставить в ИФНС:
СпроситьОткрыл компанию правовая форма ооо...2 раза сдал пустые декларации... расчётный счёт не открывал... дейтельность вообще не велась... по чему не исключили из егрп и вообще не леквидировали ооо? спасибо)
Зарегистрировал ооо где-то 2 года назад.. расчётный счёт не открывал.. дейтильность не вёл..декларации всего лиш 2 сдал.. что будет? С уважением спасибо...
Открыл ооо три года назад расчётного счёта не открывал... декларации не здавал то будет? Спасибо.
Открыл ооо 3 года назад.. дейтельность не вёл...расчётный счёт не открывал... ну она почемуто ещё в риестре.. когда налогавая её закроет? И почему ещё не закрыла?
Здрасти открыл ооо в 2012 году расёчт счетов не открывал декларации не сдавал что будет с ооо? ликвидирует его налоговая или нет?
Если я открыл ооо 3 года назад,, в сочи.. ничего не здавал не открывал счетов... что будет? Налоговая сама леквидирует фирму? С уважением спасибо)
Открыл ооо 12.05.2015, расчетный счет не открывал, никаких отчетов никуда не сдавал. Какие штрафы мне начислят?
Открыл ООО год назад, и ничего не делал р/с не открывал! Мне сказали что, если никаких движений не будет то через год она ликвидируется! Это так?
Открыл в 12 том году ооо...2 раза сдал декларации... и всё потом забыл.. закрыть нет возможности она открывалась в сочи! В реестре весит... закроют ли её?с уважением спасибо!
Открыла ооо но расчетный счет не открывала и деятельность не вела. С суда пришло решение что в налоговую небыли поданы отчеты за пол года. Штраф 300 рублей. Не собираюсь вести деятельность и документы на ооо потеряны. Что делать и что мне грозит дальше.