Как расторгнуть кредитный договор с Альфа-Банком после подписания в косметологическом салоне?
Проконсультируйте пожалуйста!
Дело в том, что сегодня я попалась на уловки мошенников (поняла это когда пришла домой и почитала отзывы)... я пришла в косметологический салон на диагностику волос (по акции)... меня ввели в заблуждение, сказав, что мои волосы в ужасном состоянии... всё аргументировали и предложили лечение, в итоге... я подписала кредитный договор (с альфа банком) 109 тыс. на 24 мес. с ежемесячной выплатой - 4850 руб. - мне провели ряд процедур и вручили шампунь и кондиционер... КАК РАСТОРГНУТЬ ЭТОТ ДОГОВОР? спасибо!
Обращайтесь, у меня было много подобных клиентов. помогу за чисто символическую плату.
СпроситьПозвонили с салона красоты, предложили косметологические услуги, при первом посещении бесплатно. Я решила сходить, почему бы и нет? Ну так вот, сходила я в этот салон, сделали мне чистку лица. Компьютерная диагностика показала, что у меня есть проблемы, и не малые, хотя у меня все нормально. Предложили лечение аж на 24 процедуры, и в итоге на 38 тысяч рублей. По своей глупости подписала кредитный договор. Как мне расторгнуть этот кредитный договор?
Была акция по восстановлению волос в нашем городе фирмы Мон Платин. Когда я пришла, мне сделали процедуры всяческие и затем начали грамотно подсовывать их товар. Разнообразные шампуни и прочее для волос. Что мои волосы в ужаснейшем состоянии. Все это стоит не дешево. Как то им удалось убедить меня взять все это под рассрочку. Стоит все это 50000. попользовавшись, я поняла, что волосы мои стали только хуже. И товаром их я недовольна... подскажите, как правильно мне вернуть товар и закрыть кредит в банке, потому что банк сейчас требует деньги, а платить я не собираюсь за этот товар. Нашла в интернете и оказалось, на эту фирму завели уголовное дело и что я не одна такая. Заранее благодарю.
Пишите претензию в компанию и требуйте расторжения договора с ними. Неплохо будет получить справку о врача-дерматолога или трихолога - по волосам.
СпроситьУ меня вопрос по поводу расторжения кредитного договора с косметологическим салоном. Вчера попала на рекламную акцию и подписала кредитный договор на оказание косметологических и мед. услуг. Прошла одну процедуру. Могу ли расторгнуть этот договор? И с чего начать?
Пишите заявление о расторжении.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ сегодня приобрела косметику Дешели. Меня там хорошо уболтали, провели диагностику.. так и сяк... состояние кожи и волос ужасное, срочно необходимо лечение и т.д. самое ужасное - все в кредит. Подскажите, как можно вернуть товар и расторгнуть договор?
Здравствуйте, Эльвира! Завтра же бегите в банк, одобривший кредит и пишите заявление на расторжение кредитного договора. За день деньги на счет конторы дешели вряд ли поступили. Затем можете возвращать чемоданчик с космецевтикой (это, кстати, и не косметика вовсе)
СпроситьМесяц назад пригласили в салон красоты Мон Платин Навязали косметику на 44 000 руб, Повелась на то, что рассрочка на 1 год и обещали ежемесячно по 3 процедуры по 1, 5 часа, на что я и повелась. Спустя месяц решила записаться на процедуры, мне говорят, что я могу выбрать только одну процедуру и то в качестве диагностики (а диагностика-это 2 минуты). Пришла домой, стала читать отзывы и поняла, что попалась на удочку мошенников. Посмотрела цены в интернете: 300-700 руб. за баночку. Деньги я пока не заплатила, но на меня оформили кредит. Могу-ли я расторгнуть договор.? Что мне нужно сделать для этого? Спасибо!
кредит это кредит.
договор купли-продажи это другой договор.
на 99% эти две сделки между собой абсолютно не связаны.
расторгать надо договор купли -продажи косметики
СпроситьНужно смотреть каким образом по договору можно его расторгнуть. Если в договоре ничего не сказано, пишите письмо на имя организации, что просите расторгнуть договор такой-то такой-то, если онин не согласны, то через суд.
Спросить18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
14.07.2016 года по приглашению представителей ООО "Эстетика Красоты" в Калининграде я пришла на пробные процедуры, направленные на укрепление волос. В течение часа мне выполнили лечебные процедуры (сделали тестирование состояния волос, затем в процессе выполнения процедуры использовали шампунь, кондиционер и термо-спрей фирмы Eievatione time stops и предложили подписать договор на годовые услуги салона и приобретение этой продукции. Я согласилась. Общая сумма составила 137 тысяч четыреста рублей через банк Восточный. На сегодняшний день я выплатила 62 тысячи 986 рублей тыс за предложенную продукцию и посещение 4-х процедур. Сейчас я понимаю, что эти услуги малоэффективны и мне не нужны. Как я могу от них отказаться и расторгнуть договор с банком и салоном. Мой email: grekoksana@mail.ru. Заранее спасибо за консультацию.
Добрый день. Читайте условия заключенного Вами договора. Возможно там есть условия расторжения, также руководствуйтесь ст. 29 ЗоПП. Договор с банком расторгнуть нельзя, для этого вначале нужно выплатить кредит. Поэтому Вам нужно расторгнуть договор с организацией и просить возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Здравствуйте, Оксана!
Вам следует направлять заявление в салон, основывая требования на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Полученные деньги Вы внесете в банк для погашения кредита, но до этого кредит придется оплачивать.
СпроситьДобрый день.
Вы можете обратиться в Банк с просьбой расторгнуть кредитный договор, но имейте в виду, что в силу ч. 1 ст. 807 ГК РФ, по договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей.
Частью 1 ст. 810 ГК РФ предусмотрено, что заемщик обязан возвратить заимодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.
В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной, в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Ввиду изложенного, вероятность того, что Банк согласится расторгнуть договор, невелика.
Если откажется - можно обратиться с претензией или с иском к ООО "Эстетика Красоты" с требованием уплатить деньги за услуги. Т.е. Вы продолжаете платить Банку, а ООО возвращает Вам. Встречала аналогичные решения судов.
СпроситьЯ ходила наращивать волосы к девушке-мастеру на дому. Договаривались о весе волос и их происхождении, что стоило определенную сумму. По итогу, когда пришла домой после процедуры, поняла, что меня обманули. Сходив в несколько салонов, мне подтвердили, что вес волос не тот и вид этих волос тоже не соответствует цене.
Когда я позвонила мастеру и намекнула об этом, она отнекивалась. Я записалась к ней ещё на такую же процедуру, а после сеанса просто рассказала ей все, как я ходила в салоны другие, что она меня обманула и платить я не буду. В итоге, спустя месяц мне звонят, что на меня написали заявление о краже на сумму 9 000. Волосы делались на дому, что незаконно, чеков там нет. Чем мне это может грозить, так как нужно идти давать объяснения в полицию?
Пришла в салон на окрашивание, заранее я предупредила а особенностях волос, но мне всё равно испортили волосы, сожгли их,когда мне предложили всё переделать, сделали еще хуже, доведя до истерики, волос вдвое уменьшилось, за услугу не заплатила, нужно восстанавливать, а деньги это не маленькие! В итоге нет возможности на восстановление и каждодневные слезы глядя на волосы, что могу требовать от этого салона? Деньги или восстановление за их счет, ведь врятли они захотят мне восстанавливать волосы, если подам на них заявление!
Составьте и направьте руководству парикмахерской письменную претензию, сформулируйте свои требования в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите прав потребителей": Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если претензия останется без ответа, имеете право обратиться в суд
Статья 2. Задачи гражданского судопроизводства
Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.
Для грамотного составлении всех этих документов советую обратиться к адвокату или, например, грамотному юристу на Вашем же производстве..
СпроситьКак расторгнуть договор с банком хоумкредит Подписала в салоне красоты договор под психологическим воздействием и без очков впарили в кредит дорогую косметику для волос Дома в очках прочитала договор и пришла в ужас В документах естькредитный договор от банка и мое соглашение с этой фирмой о передаче мне косметики на 50 тыс руб что делать как расторгнуть договор.
что делать как расторгнуть договор
Никак не расторгнете, т.к.косметика возврату и обмену не подлежит.
Спросить