Ужасный опыт окрашивания в салоне - изуродовали волосы и отказываются возместить ущерб

• г. Краснодар

Пришла в салон на окрашивание, заранее я предупредила а особенностях волос, но мне всё равно испортили волосы, сожгли их,когда мне предложили всё переделать, сделали еще хуже, доведя до истерики, волос вдвое уменьшилось, за услугу не заплатила, нужно восстанавливать, а деньги это не маленькие! В итоге нет возможности на восстановление и каждодневные слезы глядя на волосы, что могу требовать от этого салона? Деньги или восстановление за их счет, ведь врятли они захотят мне восстанавливать волосы, если подам на них заявление!

Ответы на вопрос (1):

Составьте и направьте руководству парикмахерской письменную претензию, сформулируйте свои требования в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите прав потребителей": Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если претензия останется без ответа, имеете право обратиться в суд

Статья 2. Задачи гражданского судопроизводства

Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

Для грамотного составлении всех этих документов советую обратиться к адвокату или, например, грамотному юристу на Вашем же производстве..

Спросить
Пожаловаться

Здавствуйте, пришла в салон покрасить волосы и сделать прическу, но в последствии ушла из салона без нарощенных волос (хотя я их предупредила) прямо за 5 часов до нового года. Могу ли я требовать конпенсацию моего ущерба, ведь за наращивание натуральных волос запрлатила очень дорого.

В салоне сожгли волосы, прошло уже два месяца, с каждым днем все хуже, волос практически нет на голове, могу ли я потребовать деньги?

В салоне красоты при окрашивании волос, испортили дорогую вещь. Могу ли потребовать с салона компенсацию за испорченную вещь? И если проводить экспертизу, то за чей счёт она должна проводиться?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

Два месяца назад ходила в салон красить волосы, после этого начали волосы сыпаться и выпадать в итоге волос почти не осталось, возможно ли потребовать с них деньги. И еще как доказать им что это началось после их окрашивания, т.к.я ходила подкрашивать корни в другой салон, в котором еле согласились это сделать.

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.

Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.

Мне Наростил мастер РЕСНИЦЫ

На дому и у меня пошла алергия и краснота на оба глаза!, я могу подать в суд или это не судебное дело? Какие мне документы нужны для суда по Ресницам и окрашивнию волос?

И ещё мне в салоне сожгли волосы на покраске в суде примут Заявление? Или все что связано с окрашиванием? Волос.

Наращиванием это не подсудный процесс? Куда лучше обратиться и какие Справки документы мне нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение