Отказ от услуг и расторжение договора с банком и салоном - как это сделать?

• г. Калининград

14.07.2016 года по приглашению представителей ООО "Эстетика Красоты" в Калининграде я пришла на пробные процедуры, направленные на укрепление волос. В течение часа мне выполнили лечебные процедуры (сделали тестирование состояния волос, затем в процессе выполнения процедуры использовали шампунь, кондиционер и термо-спрей фирмы Eievatione time stops и предложили подписать договор на годовые услуги салона и приобретение этой продукции. Я согласилась. Общая сумма составила 137 тысяч четыреста рублей через банк Восточный. На сегодняшний день я выплатила 62 тысячи 986 рублей тыс за предложенную продукцию и посещение 4-х процедур. Сейчас я понимаю, что эти услуги малоэффективны и мне не нужны. Как я могу от них отказаться и расторгнуть договор с банком и салоном. Мой email: grekoksana@mail.ru. Заранее спасибо за консультацию.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Читайте условия заключенного Вами договора. Возможно там есть условия расторжения, также руководствуйтесь ст. 29 ЗоПП. Договор с банком расторгнуть нельзя, для этого вначале нужно выплатить кредит. Поэтому Вам нужно расторгнуть договор с организацией и просить возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана!

Вам следует направлять заявление в салон, основывая требования на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Полученные деньги Вы внесете в банк для погашения кредита, но до этого кредит придется оплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете обратиться в Банк с просьбой расторгнуть кредитный договор, но имейте в виду, что в силу ч. 1 ст. 807 ГК РФ, по договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей.

Частью 1 ст. 810 ГК РФ предусмотрено, что заемщик обязан возвратить заимодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.

В соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной, в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Ввиду изложенного, вероятность того, что Банк согласится расторгнуть договор, невелика.

Если откажется - можно обратиться с претензией или с иском к ООО "Эстетика Красоты" с требованием уплатить деньги за услуги. Т.е. Вы продолжаете платить Банку, а ООО возвращает Вам. Встречала аналогичные решения судов.

Спросить
Пожаловаться

05.04.17 я пошла в салон красоты, по их приглашению, был телефонный звонок. Мне сделали массаж и предложили заключить договор на услуги салона и продукцию в виде кремов. Я согласилась. Общая сумма составила 120 т р через банк Ренессанс. 96 тыс за крема.. один из них я открыла, остальные в упаковке, я их не открывала. Сейчас я понимаю, что мне эти крема и услуги не нужны. Как я могу от них отказаться и расторгнуть договор с банком и салоном. И вернуть деньги.

Заключила в салоне красоты кредитный договор в сумме 55 тыс. руб. на 5 процедур Плазмолифтинг я у них спросила можно мне делать эту процедуру так как у меня гепатит С, на что врач мне ответил что можно, вот поэтому я и согласилась, но когда пришла домой и посмотрела в интернете кому нельзя делать эти процедуры, так оказалось что мне эту процедуру делать нельзя, как мне теперь расторгнуть кредитный договор с салоном подскажите?

Меня пригласили в косметический салон на бесплатную spa-процедуру. Процедура действительно была бесплатной, но в процессе процедуры я как-то согласилась на покупку косметики фирмы Дешиле. Оформили договор (на сумму 43500 на 2 года). Никакие документы и продукцию я не брала, всё осталось у них. На следующий день я позвонила и отказалась от их продукции (которую даже не забирала), но мне сказали что я обязана её забрать. Как можно расторгнуть этот договор и если у меня даже документов нет, и вообще законна ли данная ситуация? Помогите пожалуйста. Спасибо!

Ходила в салон красоты на пробные процедуры, сама не заметила как навязали кредит на сумму 60 тыс на услуги салона. На следующий день поняла, что не смогу платить, так как нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Как можно расторгнуть договор, чтобы они вернули мне все денежные средства. Кроме пробных бесплатных процедур, другими услугами не пользовалась. В договоре прописано, что неустойка 50%!

Вчера записалась на косметическую процедуру в салон, стоимостью 55500, оформили кредит через банк. Сейчас хочу отказаться от данной косметической процедуры. Позвонила в банк, они сказали, чтобы я договаривалась с салоном, т.к. банк оплатил за меня этой фирме данную услугу. Могу ли я сейчас беспрепятственно отказаться от этой процедуры и соответственно от кредита? (никаких процедур ещё не сделали)

Проконсультируйте пожалуйста!

Дело в том, что сегодня я попалась на уловки мошенников (поняла это когда пришла домой и почитала отзывы)... я пришла в косметологический салон на диагностику волос (по акции)... меня ввели в заблуждение, сказав, что мои волосы в ужасном состоянии... всё аргументировали и предложили лечение, в итоге... я подписала кредитный договор (с альфа банком) 109 тыс. на 24 мес. с ежемесячной выплатой - 4850 руб. - мне провели ряд процедур и вручили шампунь и кондиционер... КАК РАСТОРГНУТЬ ЭТОТ ДОГОВОР? спасибо!

Сходила в косметический салон на бесплатные услуги по диагностике кожи лица и волос. По результатам диагностики был составлен подходящих косметических комплекс процедур.

В результате в салоне предложили оплатить процедуры в кредит. Сейчас не могу понять. Чем тогда руководствовалась, но в итоге получилось, что взяла кредит на сумма в 150000 на два года. Первоначальный взнос был 1500.

На руках не особо понятный кредитный договор, на котором даже подписи как оказалось отксеренные. В тот день я была без очков, поэтому не разглядела этого. Договора купли-продажи пакета услуг с салоном нет, заявление в банк на получение кредита я не писала, все оформляли сотрудники салона.

Сходила на одну процедуру и мне не понравилось.

Могу я отказаться отказаться от услуг салона и от кредита. Готова возместить салону стоимость услуги, которая мне была оказана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно расторгнуть договор с косметической компанией?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Я была в салоне на бесплатной процедуре. И там мне провели все диагностики и процедуры как и обещали, а после всех процедур, заключили со мной договор, на сумму почти в 131.000 рублей в рассрочку на три года. Через два дня обратилась для расторжения договора. Протянули неделю, записали через неделю пришла они выставили счёт 6500 руб. за консультацию и одну процедуру хотя меня не предупреждали что это платно. Как дальше действовать? Салон не посещаю, но звонят с банка.

Втюхали процедуры по уходу за волосами в кредит под 33 процента годовых. Сходила на одну процедуру, потом посмотрела цены в салонах. Те процедуры, что предлагает эта компания за 69 тысяч (30 процедур), можно сделать в салонах за 20-25 тысяч. Как расторгнуть кредитный договор?

В апреле я заключила договор с косметическим салоном на приобретение пакета комплексных косметических услуг 160 процедур, оплата произведена за счет кредитных средств, на сегодняшний день я внесла три платежа, все три месяца я посещала салон, использовала 49 процедур, вроде бы все устраивало, но были 2 инцидента, когда по предварительной записи мне услуга была не оказана, я приняла решение расторгнуть с ними договор. Написала им претензию и заявление о расторжении договора, они мне говорят, что салон вернет в банк полученные за мои процедуры деньги, а я должна буду оплатить салону за использованные 49 процедур, но уже по стоимости намного выше, т.к. цены у них за это время увеличились. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение