Телефон с треснутой сенсорной панелью оказался в мастерской - проблемы с дисплеем и отказ от ремонта

• г. Ростов-на-Дону

У телефона треснула сенсорная панель. Отнес в ближайшую мастерскую. Сказали что ремонт будет стоить 3150. Я заплатил 2000 и стал ждать звонка. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить дороже, т.к. нужно поменять еще и дисплей, как выяснилось это особенность моего телефона. Я отказался от ремонта и попросил вернуть телефон в том состоянии в каком он был, сказали, что это невозможно. Телефон по прежнему в мастерской.

Ответы на вопрос (1):

вы сдавали в ремонт по акту? с указанием недостатков? когда будете забирать - также составляйте подробнейший акт, укажите все недостатки.

Вернуть обязаны, пишите претензию в мастерскую.

Спросить
Пожаловаться

Отнес телефон в обычную мастерскую поменять защитное стекло после ремонта сам дисплей стал расплывчиво показывать. В мастерской сказали что не чего не сделаешь уже не чего не сделаешь это их вина надо менять полностью дисплей. Как мне быть?

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?

Сервисный центр.

13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды.

В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости.

И состояние телефона мелкие царапины.

Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия.

Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей.

На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея.

Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние.

Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы.

Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость.

Отнес в телефон в указанную организацию.

Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки.

После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание).

Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение