Почему мне приходится платить лишние деньги сбербанку, когда кассиры не предупреждают о неправильном внесении на счет

• г. Волгоград

Я являюсь клиентом сбербанка, пользуюсь кредитом. Последние 2 месяца вношу деньги на сберкнижку по ошибке на друглй счет не кредитный, кассир мне не говорит что это не тот счет и принимает деньги. Сейчас я должна банку мой ежемесячный платеж 6000 руб+ неустойка 340 руб. Вопрос: почему я должна платить лишние деньги а кассиры не виноваты?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день ! Операционист Сбербанка РФ не знает ,какую операцию Вы хотите совершить и зачисляет деньги на ту сберкнижку ,которую Вы подаете операционисту СБ РФ .Кассиру СБ РФ тем более об этом неизвестно ,он принимает от Вас деньги по талону от операциониста. Внесение денег не на тот счет ,который Вы желали -это полная Ваша вина .

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира? При всем при этом банк утверждает, что я сама виновата и мне нужно было проверить после кассира закрытие кредита. Но я на радостях даже в сберкнижку не заглянула.

Положила деньги на сберкнижку в счёт погашения ипотеки. Через неделю звонят, что платёж не зачислин. В итоге кассир ошиблась и положила деньги другому человеку. Теперь говорят, что мы должны платить пени. Почему мы если это была ошибка банка?

У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира?

Оплатила ЖКХ в Сбербанке. В Квитанции несколько получателей платежа (4 организации), но всю сумму кассир направил на последние реквизиты. При обращении в сбербанк отказались что-то с этим делать, деньги ушли... а как же ошибка кассира? Мне самой разбираться с получателями?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Кассир перевела деньги в другой банк, не по моей вине. Теперь банк требует оплаты с меня! На записях в магазине, ничего не слышно. Но я уверена, что назвала верный банк, куда надо было перевести деньги. Мне же говорят, что это я назвала другой банк. Что делать? Опять платить и ждать возврата денег от банка в который перевели деньги по ошибке? И почему кассиру сойдёт все с рук?

Скажите пожалуйста, я вносил сумму ежемесячного платежа, после внисения платежа кассир банка ошиблась и взвратила мне обратно сумму ежемесячной оплаты и выдала квитанцию об оплате. Какие дальнейшие мои действия при ошибке кассира банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила платеж по кредиту, декабрь и январь (2014 и 2015. г),в банке у кассира, кассир мои платежи на счет не положил. Банк меня не уведомил, что у меня штрафы и просрочка за год 200.000 т.р. В течении года я дальше оплачивала кредит. Ошибка не моя, а кассира, что делать теперь?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Что делать?

Купила диван, расплатилась в магазине картой, кассир провела платёж и выдала чек, я его даже не смотрела. Через два дня звонят с магазина и говорят, что кассир по ошибке списала с карты не 28 700 руб, а всего 287 руб, и требуют, чтобы я вернула им деньги, согласно договора купли-продаже. Через 3 месяца магазин прислал мне претензию с требованием денег, иначе они подадут в суд с требованием о взыскании долга, а также выплаты неустойки за использование чужих денег, ну и плюс все судебные издержки.

Что мне делать, на данный момент у меня нет денег, я не считаю нужным платить неустойки, и вообще это ошибка их кассира, пусть сами разбираются!

Я сама раньше работала продавцом и у нас из-за ошибки продавца или кассира, покупателя не напригали. Кассир сам выплачивал свой косяк!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение