Магазин требует вернуть неправильно списанные деньги за диван - что делать в данной ситуации?
Купила диван, расплатилась в магазине картой, кассир провела платёж и выдала чек, я его даже не смотрела. Через два дня звонят с магазина и говорят, что кассир по ошибке списала с карты не 28 700 руб, а всего 287 руб, и требуют, чтобы я вернула им деньги, согласно договора купли-продаже. Через 3 месяца магазин прислал мне претензию с требованием денег, иначе они подадут в суд с требованием о взыскании долга, а также выплаты неустойки за использование чужих денег, ну и плюс все судебные издержки.
Что мне делать, на данный момент у меня нет денег, я не считаю нужным платить неустойки, и вообще это ошибка их кассира, пусть сами разбираются!
Я сама раньше работала продавцом и у нас из-за ошибки продавца или кассира, покупателя не напригали. Кассир сам выплачивал свой косяк!
Если при указанных обстоятельствах Вы считаете, что не должны оплатить покупку, только потому что кассир сама виновата, что ошиблась, ждите суда и там доказывайте, что оснований для взыскания с Вас стоимости дивана не имеется.
Спроситьтак по факту у вас сколько сняли денег?? если 287 ...то в суде взыщут с вас как неосновательное обогащение...верните деньги, это будет честно
СпроситьМагазин требует вернуть деньги после ошибки кассира - моя история и обычные практики в таких случаях
Купила диван, расплатилась в магазине картой, кассир провела платёж и выдала чек, я его даже не смотрела. Через два дня звонят с магазина и говорят, что кассир по ошибке списала с карты не 28 700 руб, а всего 287 руб, и требуют, чтобы я вернула им деньги, согласно договора купли-продаже. Через 3 месяца магазин прислал мне претензию с требованием денег, иначе они подадут в суд с требованием о взыскании долга, а также выплаты неустойки за использование чужих денег, ну и плюс все судебные издержки.
Я сама раньше работала продавцом и у нас из-за ошибки продавца или кассира, покупателя не напригали. Кассир сам выплачивал свой косяк!
Здравствуйте, Екатерина. Вы правы, некоторые предприятия возлагают вину исключительно на продавцов или кассиров.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьНа работе произошла ошибка, мне перевели некую сумму денег которую не должна была я получать, мне об этой ошибке не сообщили, я узнала о ней только через примерно пол года. Теперь работодатель требует вернуть ему эту сумму, но я считаю что это ошибка бухгалтера, (тем более они сами мне об ошибки не сообщили, я сама узнала) Кто должен возмещать этот ущерб, я или бухгалтер, или само предприятие виновато. (сумма не значительная, около 4 000 руб)
Вообще работодатель через суд должен доказать счетную ошибку.
Ст. 137 ТК РФ - если со стороны работодателя допущена не счетная ошибка, а со стороны работника нет виновных и недобросовестных действий, возвращать переплату оснований нет. Запрещает возврат зарплаты и приравненных к ней платежей — при отсутствии недобросовестности со стороны гражданина и счетной ошибки — и ст. 1109 ГК РФ, хотя иногда данные суммы могут являться неосновательным обогащением.
Судебная практика по данному вопросу двояка.
СпроситьВ магазине был куплен телефон, деньги переданы продавцу-кассиру после чека он по ошибке отдал обратно деньги за товар. Ушел с деньгами и телефоном. Видеофиксация была как я отдавал деньги и кассир мне вернул. Теперь звонят со службы безопасности этого магазина и с угрозой подать заявление в полицию за мошенничество требуют вернуть деньги, разве это не вина кассира в его невнимательности, ведь он несет полную материальную ответственность. Кто прав? И что покупателю могут предъявить по закону?
Покупателю могут предъявить иск о возврате неосновательного обогащения. Деньги лучше вернуть.
СпроситьНаписала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, Вы вправе потребовать именно вернуть деньги. Требование должно быть адресовано магазину. Действительно, с фабрикой должен разбираться продавец, а не Вы. сначала получаете деньги потом передаете диван либо одновременно. Продавец, должен забрать диван своими силами и за свой счет
СпроситьСегодня в магазине при проведении безналичного расчета, кассир по ошибки снял сумму в 4 раза больше ожидаемой. Ошибка - у кассира не была заправлена кассовая лента и поэтому компьютер выдавал ему ошибку. Администратор сказал, что по базе проведена одна транзакция и деньги возвращать отказалась. На распечатке из банка видно, что деньги были списаны.
Что делать?
Обращаться к ним с претензией, а далее с иском в суд. Доказательства - банковская выписка и чек об осуществлении одной покупки на конкретную сумму.
СпроситьВ магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.
Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день.
Принести ноутбук на обмен, поскольку чек у Вас на другое изделие, которого у Вас нет.
Иного варианта нет. Также не важно, что продавец ошибся.
СпроситьДобрый день! Товар необходимо обменять либо доплатить разницу в стоимости, иначе в Вашем случае будет иметь место неосновательное обогащение, которое может быть взыскано с Вас через суд.
СпроситьКупила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил мотоцикл с рук. Документы в порядке у продовца. Есть растоможка, договор купли-продажи с магазина Сава плюс. Но в сава плюс он был отправлен магазином Энерго. Так записано в птс. В ГБДД требуют этот договор купли-продажи c магазина в магазин. Отказывают в постаноке на учёт мотоцикла. Сам из Саянска купил в Братске. Что мне делать?
Добрый вам день
Уважаемый Владимир, в данном случае не совсем понятно, для чего им этот договор. Но советую вам получить официальный отказ. Тогда и можно будет, что-то подсказать.
Спросить