Вопрос о праве на возврат при покупке утюжка для волос по рекомендации продавца
Купила утюжок для волос в магазине по рекомендации продавца-консультанта. Но как оказалось этот товар мне не подходит. В магазине возврат делать отказались. Имею ли я право сделать возврат?
Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я нашла в интернете информацию, что данная модельмне совершенно не подходит. Я приняла решение возвратить товар. В магазине утверждают, что утюжок для волос относится к товару личной гигиены и дают отказ на просьбу о возврате товара. Как быть?
Купила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.
Здравствуйте, Екатерина
Только если докажете экспертизой, что это заводской брак, а не вы его сожгли в результате неправильной эксплуатации
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.
Пишите продавцу грамотную претензию и вручите ему под роспись ждите 10 дней вам ответят если нет то в су с иском.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Купила утюжок для волос в интернет магазине. После ухода курьера поняла, что он мне не подходит, имею ли я право вернуть деньги? Позвонила в магазин, мне ответили что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Я им не пользовалась даже.
Добрый вечер. Это не средство личной гигиены они и здесь совершенно не правы Вы можете вернуть товар непосредственно если он является некачественный на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации продавец прав - Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, подробно опишите недостатки.
Направьте свое требование о возврате денег им в письменной форме.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила вчера утюжек выпрямитель для волос. Но при попытке выравнивании волос об утюжек, они ломаются и рвутся. Ужасное качество пластин (хотя по характеристикам пишут что титановые самое безопасное). На следующий день отвезла его в магазин, чтобы вернуть. Чек, упаковка все в целости. Объяснила причину, почему не подходит. В магазине отказались принимать товар и возвращать деньги. Подскажите что делать и куда обращаться.
Здравствуйте.
У Вас есть несколько путей решения вопроса.
1. Написать претензию продавцу о некачественном товаре и потребовать расторжения договора с выплатой Вам уплаченной суммы. Если претензия не будет удовлетворена, то далее - исковое заявление в суд.
2. Написать претензию продавцу о некачественном товаре и потребовать расторжения договора с выплатой Вам уплаченной суммы. Если претензия не будет удовлетворена, то далее - жалоба в Роспотребнадзор.
3. Ничего не делать самостоятельно, обратиться с проблемой в Общество по защите прав потребителей, где окажут квалифицированную и бесплатную помощь по возврату уплаченных денег за товар, а в случае необходимости - обратятся в суд и взыщут принудительно с продавца причитающиеся в Вашу пользу суммы.
СпроситьВы можете обратиться с прензией, в случае, если её пррисать не будут при них позвонить в зопп, Роспотребнадзор заявив жалобу.
СпроситьКуда именно написать или как позвонить в общество по защите прав потребителей? Как с ними связаться и объяснить ситуацию.
СпроситьПродавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Если же продавец добровольно отказывается вернуть Вам денежные средства или обменять некачественный товар, то Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Обращаясь в суд с заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, а так же потребовать от продавца компенсации морального вреда.
СпроситьКупил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ таком случае не сможете обменять или возвратить.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупила утюжок для волос (выпрямитель) в подарок, менее чем через час узнала, что у человека уже есть такой утюжок, пришла через пол часа в магазин мне отказали в возврате. Что мне можно сделать и как вернуть деньги?
Разъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?
19.01.13 я приобрела в магазине электро утюжок для волос.
Придя домой, обнаружила, что их использование для меня крайне неудобно.
20.01.13 я попыталась вернуть товар в магазин и получить назад деньги - меня попросили заполнить заявление на возврат, приняли товар, дав мне квитанцию о приёме товара. Сегодня, 22.01.13 мне позвонили по телефону и сообщили что оснований для возврата нет, этот товар не подлежит возврату, т.к. он работает нормально (но я и не говорила об обратном), является технически сложным и моё заявление не будет удовлетворено. И ответ я получу по почте в течение 10 дней.
Что делать дальше?
Гражданский кодекс РФ, Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьТовар - плойка утюжок для выпрямления волос. Греет едва едва, оттого и волосы не выпрямляет.
---Здравствуйте, видимо дешёвый товар приобрели, отсюда и качество. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы вправе в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважаемая Анна г.С-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 31.10.2016 г.
СпроситьКупила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.
Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.
--- Здравствуйте, и не только по скидке, сколько из за того, что бельё предназначено для индивидуального пользования и никто у вас его обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер,
продавцы не правы, вы можете вернуть товар, если его качество не было оговорено при покупке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
постельное бельё не подпадает под понятие "предмет личной гигиены" согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на вналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Спросить