Отсутствие возврата денег за неисправный видеорегистратор - могу ли я требовать возврат?

• г. Самара

Купили видеорегистратор, а он неисправен, вернули в магазин, делают месяца два, деньги не возвращают и регистратор. Имею ли право требовать возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Можно требовать, для этого необходимо составить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ИП. Продаю видеорегистраторы. Продал регистратор с 2-мя камерами. После установки выяснилось что он неисправен. Сервисный центр выдал заключение на обмен или возврат денег. Т.к эта модель регистратора снята с производства - вернули деньги.

Покупательница устанавливала его в установочном центре. Теперь она требует возврата денег за установку. Должен ли я ей компенсировать эти затраты?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался. Сдал по гарантии, прошло 46 суток, пришёл в магазин, написал заявление на возврат денег. Еще через три дня звонят с магазина и говорят, что регистратор наладили можите придти забрать, в возврате денег вам отказали. Имеют ли право отказать в возврате денег? За ранее огромное спасибо за ответ.

9 дней назад купили видеорегистратор, оказался нерабочий. В магазине забрали на экспертизу. Деньги возвращают после экспертизы, или я имею право потребовать возврат денег сразу и без экспертизы?

Купил в магазине видеорегистратор. Дома обнаружилось, что драйвера не устанавливаются. В этот же день я вернул его в магазин. Товар приняли, на чеке сделана отметка об этом. Уже пошел второй месяц, а деньги мне не возвращают.

Имею ли я право получить деньги или возможна только замена на исправный видеорегистратор?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор, через 4 месяца использования он перестал работать (включался, отключалсся сам по себе). Я отвезла товар по гарантии (12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис (картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис (уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор, отдав новый регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка (в которой он лежал) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано? Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили видеорегистратор не проработав и месяца отдали на ремонт в магазин, где его приобрели, после чего через 2 месяца нам возместили новым видеорегистратором. Второй регистратор также не проработав и месяца поломался. Сдали в магазин. Ждем уже больше 3 месяцев. Могу ли я потребовать компенсацию по цене товара? (то есть чтобы они вернули деньги за регистратор)

Я в магазине купила вай фай роутер он не выходил в интернет я вернула его в магазин составила заявление о возврате денежных средств прошло два месяца денег не возвращают на вопрос когда решится моя проблема отвечает я не знаю.

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение